Зиновьев.Зиновьев В.П.Зиновьев Владимир Петрович.Энергия. Зиновьев.Энергия.Эфалд.Эффект алгебраического деления. "Сохранение единицы изменением явлений ЭФАЛД ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ". Зиновьев В.П. Зиновьев Владимир Петрович.Эффект Зиновьева.Эффект энергии.Двигатель Зиновьева. Энергия Зиновьева.Формулы Зиновьева.Уравнения Зиновьева.Физика Зиновьева. Математика Зиновьева.Наука Зиновьева.КПД Зиновьева.КПД = 4 - 4К, где(К - коэффициент скважности импульса).Эфалд.Эфалди.Эфалдив.Химия Зиновьева. Алгебра Зиновьева.Академия Зиновьева.Философия Зиновьева.Теория Зиновьева. Электроника Зиновьева.Закон Зиновьева.Идея Зиновьева.Пространство Зиновьева Время Зиновьева.Усилители Зиновьева.Машина времени Зиновьева.
__________________________________________
Здесь представлена копия последней страницы, соответствующей части книги многотомника
__________________________________
efaldiv
0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 419.1 419.2 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 438 439 440 441 442 444 452 453 453.1 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 478 479 480 481 482 484 490 491 494 495 498 499 500
efald
0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 351.1 352.2 352 253 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 378 379 380 381 381.1 381.2 382 283 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 408 409 410 411 41.1 41.2 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 438 439 440 441 442 442.1 442.2 442.3 443 444 445 446 327 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 468 469 470 471 472 474 480 481 484 485 488 489 490
Другие материалы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384
Э Ф А Л Д И В - Э Ф Ф Е К Т _ А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К О Г О _ Д Е Л Е Н И Я_ И_ В Ы Ч И Т А Н И Я


Сохранение единицы изменением явлений ЭФАЛД ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ

......................................................................... ..................................................................................
_Явления, как и все в пространстве и времени, изменяют форму, содержание и другие характеристики, действием внутренних или внешних явлений. Множество явлений, таким образом, может управляться определенной системой, сохранять единицу и выполнять чистый эфалди ( явно выраженный).
_Например, явление стабилизации имеет характеристики величин, отклонений, условий и т.д.
_Изменив, например условия стабилизации, получите явление стабилизации в определенных условиях, т.е. измените значение величины стабилизации и, соответственно само явление стабилизации.
_Одновременно волновые явления в системах управления и стабилизаций для сохранения единицы, например паразитные излучения, также изменяются при различных условиях.
_Если сохранение единицы производится величиной стабилизации и системой управления, зависящих от условий стабилизации и излучений , то регулированием их произойдет изменение явления стабилизации и волновых явлений, и сохранение единицы с появлением эфалд(и).
.......................................................................... ...............................................................................
_Явления асинхронности заложены в непрерывном движении и изменении пространства, времени, видов и форм энергий.
_Вместе с тем, существуют относительные явления синхронизации временных параметров объектов, изменяя которые, можно изменить эти явления и сохранить относительные параметры видов и форм энергий, требуемых условиями задач.
_Относительно бесконечную энергию точки можно сохранять и использовать изменением явлений помех, оказывающих паразитное воздействие на синхронизацию коммутационных процессов, в результате замыкающих цепи с индуктивностями и не позволяющих выводить эту энергию.
_В результате синхронизации исключается борьба с помехами и с отрицательными энергиями.
_Отрицательные энергии инвертируются и выводятся из точки к потребителю.
_8 и 9 марта 2010г. появились дополнительные результаты о необходимости синхронизации схемы бесконечной энергии точки.
_Несколько дней назад, по телефону, один из академиков сообщил Зиновьеву В.П. о подготовке к работе известного колайдера, взорванного более года назад мировыми учеными и имеющего громадный трансформатор с диаметром более 20 километров.
_Поражает безграмотное упрямство ученых мира на фоне работ Зиновьева В.П.
_Нет смысла городить громадные устройства, т.к. работы Зиновьева В.П. четко говорят о необходимости синхронизации в малогабаритных конструкциях, в результате чего можно будет получать с их помощью любые энергии и вещества.
_Ради чего сорить народными несметными богатствами, пуская их на ветер взрывов?
_Неужели это все из-за фиктивной борьбы, конкуренции и соревнования?
_Примеры отрицательного влияния навязываемой борьбы со стороны безграмотных личностей приводятся явлениями работы "Н" в обществе по направлению исследований возможностей планеты.14:56 09.03.2010
.......................................................................... ...............................................................................
_"Н" на этой планете сразу же ощутил непримиримую борьбу, которую, как оказалось, "научно" обосновывала философия своей безграмотной закономерностью (иначе не назовешь) борьбы и единства противоположностей. Объединяйся и дерись со всеми подряд - отличный девиз для систем с КПД<1.
_Если сразу смогли бы освоить третий Закон Ньютона, то бороться с бесконечностями не стали бы. Бесконечность - это изобилие, а изобилие - это коммунизм, или равенство, братство и счастье. Бесконечность уравнивает все и всех изобилием, неисчерпаемостью, неуничтожимостью и другими бесконечными вариациями процессов, взаимоотношений, пропорций и т.д. без борьбы, которой заражались от взрослых и малые дети.
_Был такой случай. К "Н"(когда он был очень маленьким) привели таких же малышей сверстников и "Н" показал им ряд фотографий, через которые он видел другие миры, словно через окна. Оказалось, что другие малыши тоже могли также видеть. Через некоторое время они вновь встречались и наблюдали друг за другом телепатически - кто лучше видит через фотографии.
_Прошло определенное время. Малыши один за другим постепенно теряли это свойство.
_Те, кто продолжал видеть, с презрением смотрел на потерявших эту способность.
_В конце концов малыши едва не поубивали друг друга и родители больше их никогда вместе не собирали.
_Тогда-то впервые "Н" ощутил человеческую опасность независимо от возраста. Вместе с тем он понял, что не только в его измерениях существа имеют сильные способности.
_Сначала все радовались, наблюдая деятельность "Н" и восхищались его способностями. Потом некоторые начинали просто завидовать, а кто-то становился непримиримым открытым врагом. Например старший брат говорил: "Удалой, да маленький". Были и такие, кто чистосердечно и с восхищением называл "Н" академиком.
_Но для "Н" не хватало информации и он потребовал от мамы направить его в школу, наивно полагая получить там необходимые ему знания сразу и не откладывая на годы. Он свободно читал книги. Когда приходил к маме в колхозное правление, то мужики дружно вскакивали и ставили его на стол, давая ему газеты с просьбой почитать. Он сначала был вынужден читать. а потом возмущался таким поведением мужиков и убегал от них. Для школы "Н" был еще мал, а время его торопило. Все-таки он добился от мамы и учителей направления его в школу досрочно. Там учили буквы, слоги и рисовали крючечки от букв на специальных тетрадях.
_"Н" понял, куда попал, но другого выхода не было. Пришлось ждать несколько лет, пока не началось изучение физики, алгебры и химии. К тому времени он читал уже любую литературу со скоростью не более тридцати секунд - одну страницу любого текста с подробнейшим пересказом прочитанного. Он быстрее всех бегал, лучше всех прыгал, плавал и нырял, играл в волейбол, футбол, хоккей, чижик, клек, лапту, шахматы, шашки и любые другие игры.
_Вот тогда-то и возникло у политиков понятие "акселерация" детей. Они полагали, глядя на него, что это просто время такое и все дети теперь такие. На самом деле все сверстники сходили с ума, глядя на него и старались хоть в чем-то , да его обогнать. Эта зараза конкуренции разносилась по свету быстрее молнии и мы помним бурный рост прогресса 60-х годов.
_"Н" стал снижать темпы из-за ряда объективных причин и общественный прогресс быстро затух. "Н" не знал,что с пеленок за ним неусыпно следят спецслужбы. Через несколько десятилетий ему с открытым злорадством показали факты постоянной слежки с момента его рождения.
_Уже с малых лет ему вместо поощрения тыкали в нос достижения кого-то и в чем-то. Если он в несколько лет после рождения мгновенно овладел шахматами, равно как и всем другим, то ему твердили беспробудно о Нане Гаприндашвили, ставшей чемпионкой в 5 лет. Если он идеально исполнял любые песни, мгновенно их запоминая, то ему тыкали в нос знаменитость Робертино Лоретти. Но эти знаменитости могли гениально владеть только чем-то одним, а он всем сразу владел гениально и меньшим не довольствовался. Ему нужно было выполнить просьбу Великого Совета космоса и он просто все изучал с максимальным упорством. Днем и ночью он поглощал информацию из книг, газет, журналов и других источников. Затем эту информацию обрабатывал в голове, но оставался крайне недовольным ее пустотой. Сколько десятилетий изучал он все науки, чтобы убедиться в их никчемности.
..............................................................................
_"Н" сбивали с толку, видя его способности, все окружающие его люди, где бы он ни был. Это были результаты прописной борьбы , спускаемой сверху идеологическим аппаратом правящих кругов. Ошибки этих жалких политиков привели к замешательству в голове "Н" , и, в результате, к застою в обществе. Общество стало недоумевать - почему скачек 60-х сменился на застой. Ответ оказался прост - "Н" разбирался в направлении его исследований для истинного поиска причин проблем планеты.
_Начнем постепенный разбор причин и следствий замедленности исследований "Н".
_"Н" в 1968г. поступает в КАИ на радиофак. Для этого он приезжает в г.Казань, поселяется в общежитии с другом и товарищем для подготовки к экзаменам. Зачисляется на месячные курсы подготовки в КАИ с начала июля 1968г.
_На курсах приходится терять время часами, выслушивая блестящие выступления великих решателей задач по математике и физики у доски ежедневно.
_В результате день потерян и решено две-три задачи.
_Все очень довольны - у них идет прогресс.
_"Н" покупает в киоске вестибюля главного здания КАИ сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы, выпущенный в КАИ, в котором представлены тысячи сложнейших задач с решениями.
_Изучать их и решать письменно, к экзаменам времени явно не хватит.
_"Н" предлагает другу решать их устно, очень быстро объясняя друг другу суть решений, в случае опережения решений одного из них и долгой задержки другого.
_В результате - не менее 150 решенных сложнейших задач в день и блестящая сдача экзаменов.
_Сравните две, три задачи на курсах и 150 самостоятельно в день.
_Соотношение в 50, или 75 раз. Это эффект.
_"Н" и друг счастливы и мечтают о Великом Космосе. Но!!!!!
_Вот и начала физики в КАИ, которые "Н" с нетерпением ожидал, будучи начитанным о работах Королева, Келдыша, авторов лазера, ядерных энергий, электроники и ЭВМ и т.д. и т.п., к тому же и сам "Н" имел уже собственные разработки в области электроники и энергетики.
_Но вот тут то и первый "облом".
_Выходит мастистый доцент физики на первой лекции для "Н" и его первые речи являются жесточайшими запретами исследований энергетики, особенно бесконечной, а тем более из ничего, нуля, точки и т.д. и т.п. По его словам вселенная расширяется, вслед за тем идет всеобщая смерть, которой противиться бессмысленно и , дескать, надо смириться.
_Вот тебе Космос, великая наука СССР и великие королевы, келдыши и гагарины.
_Кранты, приехали. Отупение стопроцентное. Далее смысла учиться нет у такой "великой" науки.
_Что же делать "Н". Все студенты и преподаватели КАИ просто хохочут надменно, видя таланты "Н" и невозможность их применения. Ты, говорят, просто после окончания КАИ пойдешь на завод, где будешь простым винтиком. А как же Ваши выступления по радио, телевидению? Как же ваши книги, учебники, фильмы и песни? Хохот еще больше и надсаднее. "Н" вне себя. Он начинает презирать всех и вся, всю эту груду самодовольного хлама недоделков, кичащимися перед народом своими ложными степенями, званиями, знаниями и достижениями, а на самом деле, являющимися гнусными червями - обжорами.
_Постепенно начинается период застоя. "Н" должен определяться в новой ситуации.
_Но как ему быть с окружаюшими. Он их превосходит несравненно по развитию и всех без исключения презирает. Они это видят и ощущают на себе, и становятся очень опасными для "Н", угрожая коллективной расправой.
_"Н" решает гасить в себе таланты и способности водкой и сигаретами.
_Ему дружно помогают в этом все окружающие, а особенно друг, бросивший его на произвол судьбы в беде ноября 1969г. Об этом позже.
.......................................................................... ...............................................................................
_Необычайно сильная зависть друга, вступившего в преступный заговор с директором школы, остановила на много лет активную работу "Н" по внедрению бесконечных энергий точки.
.......................................................................... ...............................................................................
Результаты "Н" в разработке автономии энергии точкм сейчас крупные, но окончательный пока не получен.
Формула КПД = 4 -4К и КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1) свидетельствуют о возможности создания машины времени, т.к. дополнительная энергия извлекается из другого измерения.
Кроме того,исследования показывают,что конденсатор может выдать энергию из иного измерения, а также бесследно в него отправить. Энергия путешествует по измерениям, так значит машина также способна это делать.
_МАШИНА ВРЕМЕНИ И ЭНЕРГИИ Зиновьева Владимира Петровича представлена на его сайте гипотезой. Автор подчеркивает, что для ее получения необжодимо сделать автономный образец источника энергии. Принцип автономии на сайте продемонстрирован. Там же показано, что машина времени - это и есть машина энергии, или машина преобразования видов и форм пространства и времени, т.е. машина времени и энергии.
" The Traditional science limits конечностью internal energy of system, making absolutely gross blunder, be not capable to find out infinite energy inside system and with it(her) to operate. She(it) gives definition of internal energy of system as energy of movement and interaction of microparticles of system. Being limited the microworld also be not capable it(him) to overcome, this science finishes the existence. This science gives one of definitions of impossibility of the eternal engine of the first sort as the device making the large work, than informed to it(him) from the outside. She(it) enters EFFICIENCY less or equal to unit and finishes the activity ". The /author: Зиновьев in п./12:52 21.02.2010 ........................................................................ ........................................................................ " Зиновьев В.П. During 16 (sixteen) years represents real systems having infinite internal energy, not consuming her(it) from the outside, and is indefinite its(her) giving out outside and the ./author destroys the theories of traditional sciences ": Зиновьев in п./12:52 21.02.2010 ........................................................................ ........................................................................ ____________________________________________________________________________________ Preservation of unit by change of the phenomena ЭФАЛД of a SOURCE of ENERGY ......................................................................... .................................................................................. The phenomena, as well as change all in space and time, form, contents and other characteristics, action of the internal or external phenomena. The set of the phenomena, thus, can cope by the certain system, to keep unit and to carry out pure(clean) эфалди (obviously expressed). For example, the phenomenon of stabilization has the characteristics of sizes, deviations(rejections), conditions etc. Having changed, for example conditions of stabilization, receive the phenomenon of stabilization in the certain conditions, i.e. change meaning(importance) of size of stabilization and, accordingly phenomenon of stabilization. The simultaneously wave phenomena in control systems and stabilization for preservation of unit, for example parasitic radiations, also change under various conditions. If the preservation of unit is made by size of stabilization and control system dependent on conditions of stabilization and radiations, the regulation them will take place change of the phenomenon of stabilization and wave phenomena, and preservation of unit with occurrence эфалд (и). .......................................................................... ............................................................................... The phenomena асинхронности are incorporated in continuous movement and change of space, time, kinds and forms энергий. At the same time, there are relative phenomena of synchronization of temporary parameters of objects, changing which, it is possible to change these phenomena and to keep relative parameters of kinds and forms энергий, tasks, required by conditions. The rather infinite energy of a point can be be to be kept and use by change of the phenomena of handicapes rendering parasitic influence on synchronization of switching processes, as a result of closing circuits with индуктивностями and not allowing to deduce(remove) this energy. As a result of synchronization the struggle with handicapes and with negative энергиями is excluded. Negative energy are inverted and are deduced from a point to the consumer. 8 and March 9 2010г. the additional results about necessity of synchronization of the circuit of infinite energy of a point have appeared. Some days back, on the phone, one of the academicians has informed Зиновьеву В.П. About preparation for work known колайдера, blown up more year back by world(global) scientists and having the vast transformer with a diameter more than 20 kilometers. Amazes illiterate obstinacy of the scientific world on a background of works Зиновьева В.П. There is no sense городить vast devices, since works Зиновьева В.П. Precisely speak about necessity of synchronization for small-sized designs, therefore it will be possible to receive with their help anyone of energy and substance. For the sake of what to litter national infinite riches, starting up them on a wind of explosions? Really it is all because of fictitious struggle, competition and competition? The examples of negative influence of thrust struggle on the part of the illiterate persons are resulted by the phenomena of work "Н" in a society(community) on a direction of researches of opportunities планеты.14:56 09.03.2010 .......................................................................... ............................................................................... "Н" On this planet at once has felt irreconcilable struggle, which, as has appeared, philosophy the illiterate law (differently not назовешь) struggle and unity of contrasts "scientifically" proved. Be united and дерись with all in succession - excellent(different) motto for systems from EFFICIENCY < 1. If at once could master the third Law of Newton to struggle with infinity would not begin. The infinity is an abundance, and the abundance is коммунизм, or equality, brotherhood and happiness. The infinity equalizes all and all by abundance, неисчерпаемостью, неуничтожимостью and other infinite variations of processes, mutual relation, proportions etc. without struggle, which caught from the adult and small children. There was such case. To "Н" (when it(he) was very small) have resulted the same kids сверстников and "Н" has shown by him(it) a number(line) of photos, through which it(he) saw other worlds, as if through windows. Has appeared, that other kids too could also see. A bit later they again met and who observed one after another телепатически - sees through photos better. The certain time has passed. The kids gradually lost one behind another this property. Those who continued to see, with contempt looked on lost this ability. Eventually kids hardly not поубивали each other and parents are more than them never together did not collect. Then for the first time "Н" has felt human danger irrespective of age. At the same time it(he) has understood, that not only in his(its) measurements of an essence have strong abilities. At first all were pleased, observing activity "Н" and admired with his(its) abilities. Then some began simply to envy, and someone became an irreconcilable open enemy. For example senior brother spoke: " Удалой, yes small ". There were also such, who is frank and with admiration named "Н" as the academician. But for "Н" there was no information and it(he) has required of the mum to direct it(him) to school, наивно believing to receive there knowledge, necessary for it,(him,) at once and not postponing on years. It(he) freely read the books. When came to the mum in collective-farm government, мужики is amicable вскакивали and put it(him) on a table, giving it(him) of the newspaper with the request to esteem. It(he) at first was compelled to read. And then was indignant with such behaviour мужиков and escaped from them. For school "Н" was still small, and the time hurried it(him). All the same it(he) has achieved from the mum and teachers of a direction it(him) in school preschedully. There learned(taught) the letters, the syllables and drew крючечки from the letters on special тетрадях. "Н" Has understood, where has got, but other output(exit) was not. It was necessary to wait some for years, the study of physics, algebra and chemistry did not begin yet. By then it(he) read already any literature with speed no more than thirty seconds - one page of any text with most detailed retelling read. It(he) is faster than all ran, it is better than all jumped, floated and dived, played in volleyball, football, hockey, чижик, клек, лапту, chess, шашки and any other games. Then there was at политиков concept "acceleration" of children. They believed, looking on him(it), that it is simple time such and all children now such. Actually all сверстники were mad, looking on him(it) and tried though in something, yes it(him) to overtake. This зараза of a competition was carried on light faster to lightning and we remember rough growth of progress 60 years. "Н" Began to reduce rates because of a number(line) of the objective reasons and public progress quickly has faded. "Н" did not know, that with пеленок behind it(him) special services vigilantly watch(keep up). In some decades it(him) with open gloating have shown the facts of constant shadowing from the moment of his(its) birth. Since small years to it(him) instead of encouragement тыкали in a nose of achievement someone and in something. If it(he) in some years after birth instantly has taken possession of a chess, no less than all by another, to it(him) твердили deeply about Нане Гаприндашвили, becoming чемпионкой per 5 years. If it(he) ideally executed any songs, instantly them remembering, to it(him) тыкали in a nose a celebrity Робертино Лоретти. But these celebrities could ingeniously own only something by one, and it(he) all at once owned ingeniously and smaller was not content. It(he) needed to execute the request of Great Advice(council) of space and it(he) studied all with the maximal persistence simply. In the afternoon and night it(he) absorbed the information from the books, newspapers, magazines and other sources. Then this information processed in a head, but remained extremely dissatisfied its(her) emptiness. How many decades were studied by(with) it(he) all sciences to be convinced in them никчемности. .............................................................................. "Н" Forced down with sense, seeing his(its) abilities, all people, environmental it(him), where it(he) was. It were the results of capital struggle lowered from above by the ideological device of ruling circles. The mistakes have resulted these жалких политиков in confusion in a head "Н", and, in result, to stagnation in a society(community). The society(community) began to be perplexed - why скачек 60 was replaced with stagnation. The answer has appeared is simple - "Н" understood a direction of his(its) researches for true search of the reasons of problems of a planet. Let's begin gradual analysis of the reasons and consequences замедленности of researches "Н". "Н" In 1968г. acts in КАИ on радиофак. For this purpose it(he) comes in one @. Kazan, settles in a hostel with the friend and comrade for preparation for examinations. Is enlisted on monthly rates of preparation in КАИ from a beginning of July 1968г. On rates it is necessary to lose time by hours, listening brilliant performances(statements) great решателей of tasks on mathematics and physics at a board daily. In result the day is lost and two - three tasks are decided(solved). All are very pleased - at them there is a progress. "Н" Buys in a booth of a lobby of the main building КАИ the collection of tasks on mathematics for acting in high SCHOOLS issued in КАИ, in which thousand сложнейших of tasks with the decisions are submitted. To study them and to decide(solve) in writing, to examinations of time obviously will not suffice. "Н" Offers to the friend to decide(solve) them orally, very quickly explaining each other essence of the decisions, in case of an advancing of the decisions of one of them and long delay another. In result - not less than 150 decided(solved) сложнейших of tasks per day and brilliant passing examinations. Two compare, three tasks on rates and 150 independently per day. Parity(ratio) in 50, or 75 times. It is effect. "Н" And friend are happy and dream of Great Space. But!!!!! Also began of physics in КАИ, which "Н" with impatience expected, being начитанным about works the Queen, Келдыша, authors of the laser, nuclear энергий, electronics and COMPUTER etc. etc., besides and itself "Н" had already own development in the field of electronics and power. But here that and first "облом". The senior lecturer of physics at the first lecture for "Н" leaves мастистый and his(its) first speeches are most severe interdictions of researches of power, especially infinite, and furthermore from anything, zero, point etc. etc. As he said installed extends, after that there is a general death, to which to oppose senselessly and, say, it is necessary to reconcile. To you Space, great science USSR and great queens, келдыши and гагарины. Кранты, have arrived. Отупение absolute. Further of sense to study is not present at such "great" science. What to do(make) "Н". All students and teachers КАИ simply roar haughty, seeing talents "Н" and impossibility of their application. You, speak, it is simple after the termination(ending) КАИ пойдешь on a factory, where will be simple винтиком. And how your performances(statements) till radio, TV? How your books, textbooks, films and songs? A laughter it is even more and more hoarsely. "Н" outside of itself. It(he) begins to despise all and everything, all this груду of self-satisfied stuff недоделков, кичащимися before the people by the false degrees, ranks, knowledge and achievement, and actually, being mean червями - обжорами. The period of stagnation gradually begins. "Н" should be defined(determined) in a new situation. But as to it(him) to be with окружаюшими. It(he) surpasses them incomparably in development and all without exception despises. They see it and feel on itself, and become very dangerous for "Н", threatening collective punishment. "Н" Decides(solves) to extinguish in itself talents both abilities by vodka and cigarettes. It(him) amicably help in it all environmental, and the friend who has thrown it(him) on an arbitrariness of destiny in a trouble of November 1969г is especial. About it later. .......................................................................... ............................................................................... The extraordinary strong envy of the friend who has entered in преступный заговор with the director of school, has stopped on many years active work "Н" on introduction infinite энергий of a point. .......................................................................... ............................................................................... Results "Н" in development of an autonomy of energy точкм now large, but final yet is not received. The formula of EFFICIENCY = 4 -4К and EFFICIENCY = Rp / (Rє*N), at RУ = Rє * (N-1) * (N-1) testify to an opportunity of creation of the machine of time, since the additional energy is taken from other measurement. Besides the researches show, that the condenser can give out energy from other measurement, and also without leaving a trace in him(it) send. The energy travels on measurements, so the machine also means is capable it to do(make). THE MACHINE of TIME And ENERGY Зиновьева Владимира Петровича is submitted on his(its) site by a hypothesis. The author emphasizes, that for its(her) reception необжодимо to make an independent sample of a source of energy. The principle of an autonomy on a site is shown. There is shown, that the machine of time is and there is a machine of energy, or machine of transformation of kinds both forms of space and time, i.e. machine of time and energy.
____________________________________________________________________
_18 июня 2009г. Зиновьевым Владимиром Петровичем для науки "СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕНЕНИЕМ ЯВЛЕНИЙ ЭФАЛД ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" получена формула КПД --> к бесконечности при заряде конденсатора через один резистор ( Rз ) и разряде через другой резистор ( Rp ) прямоугольными импульсами непрерывной последовательности с скважностью N:
"КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1)".( * - знак умножения ).
___________________________________________________________________________________________
_Название открытия: "Эффект алгебраического деления" было введено автором Зиновьевым Владимиром Петровичем в 1984г., о чем свидетельствует документ, имеющийся на сайте. Многолетние публикации этого названия и его производных: Эфалд, Эфалди, Эфалдив и т.д. доказывают авторство Зиновьева Владимира Петровича и защиту его прав на них Российским и Международным Законодательством.
____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
"Эффект алгебраического деления": СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ВЕЛИЧИН ( НАПРИМЕР: ЭНЕРГИИ, ПОЛЯ, ВЕЩЕСТВА И Т.Д. ) ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ СУММЫ, ПРЕВРАЩАЕТ ВТОРУЮ ВЕЛИЧИНУ В ОТНОШЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН, СУЩЕСТВОВАВШИХ ДО СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ. Автор: В.П.Зиновьев.
________________________________________________________________________
The sum changed by preservation of unit of one of its(her) two sizes,Transforms the second size to their attitude(relation), which was before preservation (___"Сумма, измененная сохранением единицы одного из двух ее размеров,преобразовывает второй размер в их отношение, которое было до сохранения"___) Автор: В.П.Зиновьев.
___________________
Вариант увеличения полезной энергии замкнутой системы: КПД = 4 - 4К
____________________________________________________________________
_4 июня 2009г. к схемам рис.1 и рис.2 для науки "Сохранение единицы изменением явлений ЭФАЛД ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" получена формула: Qр/Qз = N - 1 ,
и новые физические величины (с собственными физическими параметрами электрических зарядов и магнитных полей): Qр = Qз(N - 1),
где: Qз - колличество зарядов, заряжающих конденсатор,
Qр - колличество зарядов, разряжающих конденсатор,
N - скважность импульсов.
_Точнее - для науки "Сохранение единицы изменением явлений ЭФАЛД ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" выведена теоретически и подтверждена практически новая формула непрерывного и дискретного преобразования видов и форм материи.
_Согласно Закона сохранения заряда в науке - в любой замкнутой системе алгебраическая сумма зарядов неизменна. Для выполнения этого Закона в новой формуле - в ней нужно изменить параметры зарядов, разряжающих конденсатор, т.е. превратить их в новые физические величины.
_Изменение параметров зарядов ведет к изменению их магнитных полей. Заряд является частью среды, вещества, пространства. Таким образом - получение новых видов и форм зарядов приводит к появлению новых видов и форм, свойств и закономерностей материи, пространства, времени, а, следовательно к появлению новых видов и форм знаний в науке "Сохранение единицы изменением явлений ЭФАЛД ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" и к новому сознанию.
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
В практике человека удобнее пользоваться понятием "Источник энергии", хотя это не всегда наиболее соответствует действительности. Источник энергии - то, из чего выходит энергия. Если мы говорим о полезной и необходимой нам энергии, то это будет одним вариантом. Но если речь идет вообще об энергии, то определение "Источник энергии" совсем не будет правильным. Энергия существует всюду в бесконечных масштабах, в виде отрицательных,положительных, нейтральных и промежуточных величин. В этом случае называть источником преобразователь не получается, если соблюдать правила определений без погрешностей. Значит любое определение является относительным по существу и как - бы мы не желали, но будем всегда совершенствовать бесконечно любые варианты определений, всегда имея погрешности.Наиболее точно и с меньшими погрешностями вместо словосочетания "Источник энергии"было бы определение - "Преобразователь энергии". Но в результате такой терминологии появится потребность изменять существующие в информации множества трудов. Например источники электроэнергии (блоки питания радиоаппаратуры, аккумуляторы и т.д.) являются на самом деле преобразователями какой-то другой энергии в требуемую потребителю. Фактически можно всегда понять, о чем идет речь, поэтому можно применять различные определения для общения, наиболее подходящие по смыслу в данный момент времени. Отсутствие необходимых преобразователей может вводить в заблуждение о якобы отсутствии энергии вообще. Вакуум - тянет внутрь себя любой вид материи. Это идеальный вариант использования внутренней тяги с использованием соответствующих конструкций. Нейтраль - система стремится к равновесию. Бесконечные энергии в нейтрали неподвижны относительно определенной системы. Ударьте по любой из этих относительно неподвижных бесконечных по величине энергий. Получите какой-то результат. Найдите вариант ударов для извлечения добавочной энергии - это решение может быть полезным. Положительная энергия наиболее приемлемая, но ее величина может быть недостаточной и потребуется решать определенные задачи для удовлетворения нужд потребителей. Холод, жару и т.д. ит.п., всегда можно преобразовать в пользу, создав соответствующие устройства. Автор просит не придираться к определениям, т.к. из-за достаточно сильных знаний сам может опровергнуть в ничто любую мысль и создать новую. Затем он в состоянии опровергнуть созданную новую и так продолжать бесконечно. Это не всегда может привести к решению задач жизни. Всегда любую мысль остановит вопрос - Где прибор? Тем не менее согласованные действия мыслей и дел могут, при соблюдении определенных условий, решать эти жизненно важные задачи. "Семь раз отмерь, один раз отрежь". "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"."Торопись не спеша"."Под лежачий камень вода не течет". "Вода камень точит". И т.д. и т.п. Эти противоречивые диалектические условия жизни позволяют правильнее оценивать ситуацию. Современные средства электроники и технологий ускоряют процессы взаимодействия мыслей и дел. Противоречия и неразрывность энергии и движения в бесконечных видах и формах с их взаимоизменениями и взаимодействиями открывают неисчерпаемые перспективы развитию и существованию человечества в пространстве и времени. Исследования показывают схемотехническую однотипность источника и двигателя на основе электромагнитных и гравитационных систем. Конструктивное различие приводит к новым схемотехническим решениям. Источник рассматривается отдельно в силу громоздкости полученных результатов и наличия множества решений при помощи терминологии, использующей самостоятельно слово источник. Хотя вообще сделать разрыв движения и энергии (источника и двигателя) невозможно. "Летящая стрела покоится"- известная истина. Относительность позволяет абстрактно покоиться и двигаться,существовать отдельно энергии, движению, источнику и двигателю. Первичность - относительна. Две синхронно двигающиеся системы относительно друг - друга относительно неподвижны. Относительность определяется качеством синхронизации, стремящемся к нулевым и бесконечным значениям своих параметров. Один из вариантов представления изменения, превращения и сохранения видов и форм энергии - представление изменения относительности.
______________________________________________________________________________________
В учебниках различных школ вводятся понятия энергии и ее отсутствия (следует говорить о видах и формах энергий). Затем вводятся определения запрета энергии (нужно понимать вида и формы энергии) с КПД>1 в замкнутых системах. Таким образом, в замкнутой системе имеется энергия (надо понимать - энергия определенного вида и формы) с КПД меньше или равной единице, остальная энергия (значит энергия других видов и форм) в ней равна нулю, при этом нуль остается неопределенной загадкой.
Возникают варианты при наличии достаточных знаний в области электроники:
1.Нуль - относительная абстракция нейтрального вида,а конкретно имеются относительные бесконечные энергии нуля (нейтральная энергия относительно неощутима) и бесконечно малые величины энергий (относительно), стремящиеся к нулю.
2.В математике разность двух одинаковых величин равна нулю, а на практике импульсное вычитание одной величины энергии из другой рождает импульс бесконечной мощности .
3.В замкнутой системе находятся материальные точки с внешними и внутренними, кинетическими и потенциальными (неподвижность относительна) энергиями.
3.Учебники, не учитывающие относительные внутренние бесконечные энергии точек, делают запрет КПД>1, имея ввиду отсутствие возможности извлечения дополнительной энергии из нуля в данный момент и в данных условиях.
4.До определенного уровня развития техники затрудняются понятия бесконечной энергии точки, и доказательство КПД = 4 - 4К при заряде и разряде электрического конденсатора через резистор устраняет трудности.
5.Две любые точки пространства являются электрическим конденсатором на определенной частоте прохождения через них электромагнитных волн.
6.Любая точка пространства является резистором или индуктивностью для проходящей через нее электромагнитной волны определенной частоты.
7.Электронные усилители доказывают наличие бесконечного колличества электромагнитных волн всевозможных параметров в любой точке пространства.
8.Извлечение (преобразование) бесконечной энергии из любой точки пространства возможно при наличии необходимой для этого управляющей системы.
9.Вариант такой управляющей системы представлен на сайте и на странице.
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Грубейшие и недопустимые ОШИБКИ некоторых "специалистов", обнаруженные на "крутых" форумах интернет при проверке формулы КПД = 4 - 4К, :
_1. Из-за нежелания провести эксперимент со схемой рис.2, "специалисты" не имеют даже представления о том, что конденсатор автоматически сохраняет неизменным на своих обкладках величину действующего значения напряжения, равную величине действующего значения напряжения прямоугольных импульсов непрерывной последовательности, заряжающих конденсатор. Некоторые "специалисты" предлагают свои никому неизвестные теории, отличающиеся от общепринятых ТОЭ и делают свои ошибочные выводы.
_2.Некоторые "Специалисты" не желают понять, что:
1) Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают.
2) В прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением.
_3."Специалисты" не видят, что:
1)В цепи действуют две переменных и две постоянных ЭДС. Первая переменная ЭДС - это переменная ЭДС прямоугольных импульсов от алгебраической суммы напряжений: источника напряжения, и напряжения постоянно заряженного конденсатора. ( "В замкнутом контуре алгебраическая сумма ЭДС равна сумме падений напряжений на участках цепи"( см. ТОЭ ) ).
Вторая ЭДС - это переменная ЭДС прямоугольных импульсов от постоянно заряженного конденсатора (это обнаруживается пока только экспериментально).
2)В результате Закона сохранения заряда, при достаточности условий, действующее значение напряжения на конденсаторе не меняется (На конденсаторе во все время процесса существует величина неизменного заряда.В то же время приходят в конденсатор и уходят из него другие величины зарядов). Это можно определить только экспериментально. Пока не существует иных теорий, объясняющих этот процесс, кроме данной автором.
3)Нужно сначала определить ток на резисторе от первой ЭДС. Затем ток на резисторе от второй ЭДС. Затем токи сложить, возвести результат в квадрат и умножить на величину резистора (по принципу суперпозиции).
4)Это будет мощность, выделяемая на резисторе в результате работы непрерывного процесса. " ...Согласно принципу суперпозиции, ток, создаваемый любым источником в любом элементе цепи, не зависит от других источников. Следовательно, полный ток в любом элементе равен сумме токов, создаваемых всеми источниками по отдельности..."(http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/ tehnologiya_i_promyshlennost/ELEKTRICHESKIE_TSEPI.html.).
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Принцип суперпозиции является общим звеном для обьяснения множества вариантов появления дополнительной энергии в различных конструкциях. Сохранение, изменение и суперпозиция - главные факторы преобразования видов и форм энергии и движения.
__________________________________________________________________________


________________Конкретная схема проверки КПД>>1 в словесной формулировке и номиналами входящих комплектующих. (см. ниже формулы).
____________________________Энергия______________________
С О Х Р А Н Е Н И Е на электрическом конденсаторе величины действующего значения напряжения, равной величине действующего значения напряжения непрерывной последовательности прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор (активное сопротивление) от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов, П Р Е В Р А Щ А Е Т четыре величины разности, получаемой вычитанием из величины, равной единице, величины коэффициента заполнения импульса, в О Т Н О Ш Е Н И Е величины среднего значения мощности, выделяемой на резисторе, к величине среднего значения мощности, расходуемой источником напряжения в цепь резистора и конденсатора на протяжении указанной последовательности импульсов.
17.01.09г. Зиновьев В.П.
Имеется: источник напряжения U между точками A и F, проводники электрического тока AB, CD, EF, резистор CG = R,электрический конденсатор C между точками F и G, коммутаторы BC и DE.
Коммутаторы переключаются поочередно системой управления, вызывая непрерывную последовательность прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов.
Период следования импульсов Т, их длительность t, пауза s = T - t
Скважность импульса: N = T/t
коэффициент заполнения: K = t/T = 1/N
Скважность паузы: Ns = T/(T - t)
1/Ns = 1 - t/T = 1 - 1/N = (N - 1)/N
Действующее значение тока I1 заряда конденсатора C будет определяться по формуле: I1 = (U - U1)/(N * R), где U1 - действующее значение напряжения на конденсаторе.
Действующее значение тока I2 разряда конденсатора: I2 = U1 * (N - 1)/(N*R)
Действующее значение источника напряжения после коммутатора BC будет равно: U0 = U/N
Среднее значение мощности, расходуемой источником напряжения в цепь заряда: P0 = U0 * I1
Среднее значение мощности, выделяемое на резисторе: P = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R.
P/P0 = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R/(U0*I1)
Если U1 = U0 = U/N, то: I1 = (U - U/N)/(N*R) = (U*N - U)/(N*R*N)
I2 = (U/N)*(N - 1)/(R*N) = (U*N - U)/(N*R*N)
I1 = I2
P/P0 = 4*I1*I1*R/((U/N)*I1)) = 4*I1*R*N/U = 4*(U*N - U)*R*N/(N*R*N*U) = = 4*U*(N - 1)*R*N/(N*R*N*U) = 4*(N - 1)/N = 4*(1 - 1/N) = = 4*(1 - K)
___________________________________________________________________________
* - это знак умножения.
___________________________________________________________________________
_____________4(1 - K) = P/P0
Отношение: P/P0 - это КПД схемы без учета собственных потерь источником напряжения.
Очевиден предел КПД, равный четырем единицам, или 400%.
Схема проверки КПД>>1, содержащая источник постоянного напряжения, генератор прямоугольных импульсов, первый и второй резисторы, первый npn транзистор, второй pnp транзистор и конденсатор, при этом "плюс" источника подключен к коллектору первого транзистора, первый вывод генератора соединен с первым выводом первого резистора, к второму выводу которого подключены базы первого и второго транзисторов, эмиттеры которых соединены с первым выводом второго резистора, второй вывод которого подключен к первому выводу конденсатора, соединяющимся своим вторым выводом с коллектором второго транзистора, вторым выводом генератора и "минусом" источника.
_Для проверки можно использовать например : _Источник - аккумулятор 12 Вольт.
_Генератор радиолюбителя с действующим выходным напряжением 10 Вольт прямоугольных импульсов ( рабочая частота в схеме - 200Гц - 2кГц).
_Первый транзистор КТ3102.
_Второй транзистор КТ3107.
_Первый резистор МЛТ-0,25. R = 7,5 кОм.
_Второй резистор МЛТ-0,25. R = 470 Ом.
_Конденсатор электролитический С = 47 микрофарад с допустимым напряжением более 30 Вольт.
_Осциллограф радиолюбителя до 1мгГц.
_Тестер радиолюбителя с частотой измерения до 20 кГц.
_________________________________________________________________________________________
([QUOTE=Ghost;1037] - отразил на форуме свое понимание материала этой страницы, но ему возражает 12345):
12345: из форума -дайджест:КОСМОСфера.РУ,стр.23
" Уважаемый [QUOTE=Ghost;1037]!
Зачем же столько пустых фраз?
Вы упираете в абстрактный пример и обходите конкретный на транзисторах КТ3102 и КТ3107. В чем дело?
Кстати, игнорируете формулу КПД = 4(1-К). Зачем столько пыли? Соберите и проверьте конкретную схему, или сил маловато на два транзистора? Писать то легче.
Формула определения КПД отлично работает.
Токи - то всего единицы и десятки миллиампер при небольших отклонениях нагрузки. Или со скважностью и формулами не в дружбе? Кстати, что-то у Вас еще с внимательностью не ладится. В формуле открытия четко говорится о сохранении действующего значения напряжения на конденсаторе. И этим все сказано. Предложенная схемка с конкретными элементами подтверждает немедленную реализацию формулы определения КПД, а всякие эффекты, как для закона Ома, будьте добры - сами учитывайте. Переписывать в вариантах можно бесконечно, но Закон Ома применяется на практике успешно при хороших знаниях и умении быстро считать в уме для простейших случаев, таких, как этот пример. Вы забыли упомянуть статистическую радиотехнику, техническую электродинамику, квантовую механику, теоретические основы электротехники, электроники, и т.д., и т.п., а схемка - то работает и работает упрямо, вопреки сомнениям, приносит прибыль - пусть пока моральную. Не тормозите ее! Не мудрите и проверьте, а не умеете, так лучше ждите, пока другие проверят и подтвердят проверку других. Неправомерно практику называть "бредом" домыслов и предположений у другого, а самому подальше держаться от паяльника, радиоэлементов, осциллографа и прочих приборов.
Гениальность - это простота, но не собирание множества чужих эффектов.
Формулка: КПД = 4(1-К), где К - коэффициент заполнения импульса, говорит о пределе КПД = 4 единиц при коммутации резистора и конденсатора.
Если скважность импульса N = T/t = 5, где Т - период импульса, а t - его длительность, то К = 1/N = 1/5 = 0,2. КПД = 4(1-0,2) = 4*0,8 = 3,2. Т.о. получается КПД = 3,2 единицы. Генератор радиолюбителя легко выдает прямоугольный импульс с такой скважностью.
На вход схемы он подаст, при действующем значении напряжения импульса 10 Вольт, всего 2 Вольта действующего значения напряжения и соответственно тока через резистор 7,5 кОм окопо 0,27 мА, добавляя мощности 0,54 миллиВатта(пренебрежимо мало).
От источника напряжения 12 Вольт в схему поступит 2.4 Вольт действующего значения, сохраняющегося на конденсаторе. Через резистор R2 от источника напряжения на конденсатор поступит ток (12-2.4)/(5*470) = 4.085 мА, отдавая 2,4*4,085 = 9, 8 миллиВатта.
Конденсатор разрядится через резистор R2 током 2.4/(1.25*470) = 4.085 мА. Итого через резистор R2 пройдет общий ток 8.2 мА, вызывая на нем напряжение 8,2*470 = 3,85 Вольт и мощность 3,85*8,2 = 31,6 милиВатт.
КПД = 31,6/9,8 = 3,2. Ч.Т.Д.(что требовалось доказать).
Проверьте по формулам и, спаяв схему, по приборам.
_____________________КПД = 4(1-К).________________________________
25.01.09г.
___________________________________________________________________________________
Может математика и царица для кого-то, но практика - всегда критерий истины. Математика - это модель, а практика - реальность. Приоритеты диалектичны. Результат ускорится благодаря совместным трудам. Значение = 4 представлено только для данной схемы упругой среды, но в других схемах оно получено на порядки выше. Трудоемкость съема энергии, низкие частоты и сложность использования магнитных потоков для повышения КПД могут привести вас из акустики в электромагнитный спектр. Но Вы знаете в нем п роблемы и будете сражаться до конца в акустике.
КПД = 4 - 4К - это формула, а не вечный двигатель, который является конструкцией. Здесь не заряд, а процесс. Путаница СРЕДНИХ и среднеквадратичных значений устраняется практикой. Изучите приборы, мои материалы, выполните проверку по приборам. Мне известен прием с квадратным корнем и у меня есть копия материала о нем из интернет для подобных тем. При скважности 2 там получается квадратный корень из двух, в результате чего уравниваются действительные значения синусоидального и прямоугольного импульсов(это недопустимо). Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают. Стало быть в прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением. Интегральная форма вычисления среднеквадратичного значения подтвердит правильность определения действующих значений в уравнениях вывода формулы КПД = 4 - 4К. Долженствование КПД не более единицы не проходит как попытка подогнать к КПД = 1. То же самое покажут приборы.
___________________________________________________________________________________
КПД = 4 - 4К - это формула, а не вечный двигатель, который является конструкцией. Здесь не заряд, а процесс. Путаница СРЕДНИХ и среднеквадратичных значений устраняется практикой. Изучите приборы, мои материалы, выполните проверку по приборам. Мне известен прием с квадратным корнем и у меня есть копия материала о нем из интернет для подобных тем. При скважности 2 там получается квадратный корень из двух, в результате чего уравниваются действительные значения синусоидального и прямоугольного импульсов(это недопустимо). Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают. Стало быть в прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением. Интегральная форма вычисления среднеквадратичного значения подтвердит правильность определения действующих значений в уравнениях вывода формулы КПД = 4 - 4К. Долженствование КПД не более единицы не проходит как попытка подогнать к КПД = 1. То же самое покажут приборы.
__________________________________________________________________________________
Как показали исследования, значение КПД границ не имеет. Для конденсатора и резистора 4. Для индуктивности значением КПД фактически является значение добротности. Главную роль играют ключи коммутации. Имея СВЧ высоковольтные ключи с громадным коэффициентом усиления по напряжению, индуктивность может быть просто куском провода, а конденсатор - двумя такими кусками и хватит энергии. Отлично, что еще имеются иллюзии. Это пути развития к бесконечности знаний. Предел 4 - у конденсатора с резистором. Если правильно включать индуктивность с конденсатором, то 60 - 80 легко достигается,но почти вся электромагнитная энергия катушки индуктивности излучается при плохой обмотке или плохом магнитопроводе.
_________________________________________________________________________________
Сейчас важно создать единый комплекс исследований, не уединяться по "каморкам". Конечно каждый исследователь полностью независим и самостоятелен, управлять им нельзя и невозможно. Необходимо согласование для ускорения получения доступного всему населению земли простейшего источника неисчерпаемой энергии, который нельзя будет использовать для эксплуатации человека человеком в любых вариантах. Эта проблема посерьезнее любых других проблем. Она тормозит время создания такого источника. Без сомнений, Вы найдете решение в акустике. У меня КПД = 200 единиц существует в реальном приборе уже более 10 лет. После сообщения об этом и демонстрации (определенному кругу лиц) на магнитопровод и медь в десятки раз поднялись цены и магнитопровод исчез с рынка, хотя его там за копейки было "как грязи" ( извините за выражение). Требуется решение такой конструкции, чтобы никто не мог крутить ценами и комплектующими. Себе мы с Вами сделаем, спрячемся и будем "радоваться". Это несерьезно. Некоторые "грамотеи" на форумах ведут "подрывную деятельность" ( выражаясь известным языком), но их, вижу, научились останавливать хоть немного. Формула КПД = 4 - 4К отдана народу. Из нее "грамотей" ничего не выжмет, а сильному специалисту и радиолюбителям даст импульс. Поддержка населения позволит ускорить процесс создания источника, который правильнее (но пока неудобно) называть преобразователем форм и видов энергий.
_____________________________________________________________________________________
Затраты электромагнитных систем велики только на создание первого образца. Преимущества использования неоспоримы: Скорость, габариты, мощность. Рупоры существуют, но усилители - это усилители, хотя и затратны. В 70-х развивалась акустоэлектроника в СССР и в других странах, например в Японии. Мне давал задание руководитель проекта исследовать материалы патентов этого направления. Это направление развивалось фактически энтузиастами. Если Вы нашли решение без принудительной коммутации в акустике, то облегчается переход в акустоэлектронику и становится возможным решение получения энергии без коммутации в электронике. Мы пока не знаем, что произойдет и как решится задача (принудительно, естественно или комплексно). Хотя все решения отличны и нужны. Вы видите естественное решение в определенной области спектра. Акустоэлектроника - электроника с пьезоэлементами на одной подложке (микросхема). Очень сложно работать по сравнению с транзисторми, тиристорами и проволокой. Кроме того, сейчас в интернет предлагают тиристоры мощностью 50 мегаВатт. Не исключается возможность возбуждения стоячей волны акустоэлектронной системой, преобразование акустической волны в электрическую, пропускание ее по обмотке и вывод энергии к потребителю. Принудительная коммутация привлекает схемной простотой. Каким-то образом возможен стык работ естественного управления энергией с ее принудительным управлением. Нужно взаимодействие, а не обособленность, хотя и в каких-то разделах работ существует только самостоятельность. Наше будущее - управление энергией только сознанием, а мы пока еще решаем попутные задачи. Формула КПД = 4 - 4К не учитывает взаимодействие электромагнитной волны со средой элементов схемы, также, как это взаимодействие не учитывают законы Ома, Кирхгофа и Ньютона до определенного момента времени, но это только позволяет видеть диалектику, открывать новые процессы, которые, отрицая предыдущие, когда-то станут отрицаемы. Формула требует соблюдения требований например к проводнику, который может стать сопротивлением, индуктивностью, емкостью или иным элементом в зависимости от частоты сигнала и других его параметров. Формула дает импульс исследований, а это уже много. Высшие гармоники могут привести даже к ядерному взрыву проводника, если до этого допустить.
____________________________________________________________________________
Резонансный LC контур, правильно коммутируемый и имеющий соответствующую конструкцию, способен не только выдавать неисчерпаемую энергию, но, при замыкании магнитного потока, двигаться в любом направлении, по предположению на гравитационных волнах, а это напоминает акустические взаимодействия со средой. Параллельно с созданием источника мне пришлось исследовать и вопрос гравитации на протяжении ряда лет. Оказалось, что гравитационный двигатель и источник неисчерпаемой энергии (источник) являются схемотехнически одинаковыми, но различными по конструкции. Для движения нужно лишь открыть правильно, изменением конструкции, вибрационный поток источника. Как теперь видно, работы очень много. Возможно, что правильная конструкция модели позволит сделать гравитационный двигатель нового варианта, но, сначала требуется получить высокий КПД. При низком значении КПД система не может себя перемещать. При низком значении КПД, например 4, будет излучаться 25% в тепло. 1 килоВатт источника в руках - это почти электроплита. Поэтому ясна цель высокого КПД, хотя можно существовать и при низком, и иметь неисчерпаемость, будучи подобным солнцу - всех согревать.
___________________________________________________________________________________
27 лет назад у меня были права одним росчерком пера создавать институты с массой кафедр. Нам нужно создать наиболее общий алгоритм сотрудничества. Да, вспомнил еще один нюанс. В акустике придется решать задачу замыкания магнитных потоков. Акустика акустикой, а электрическая волна сопровождается магнитной. Далее встает вопрос активного сопротивления среды акустической и электромагнитной волне с выделением тепла. Какую форму имеет у Вас акустическая волна? Как Вы инициируете процесс? Лучше всего это делать прямоугольным импульсом. В этом случае минимум коммутационных потерь. Возможно ли это в акустике для получения эффекта. Повторюсь немного. К примеру у Вас 50 мегаВатт мощность волны. КПД = 4. Итого 12,5 мегаВатт тепла в ключе инициатора. При КПД = 100000 будет 500 Ватт. 500 Ватт в руках можно держать, но для 12,5 мегаВатт нужен или охладитель или потребитель. Конечно, мол, пока ничего нет, а Вы проектируете. Уже килоВатты есть(незамкнутые) при 10 Ваттном транзисторе. В интернет продают 50 килоВаттные транзисторы. В пропорции можно получить уже 5 мегаВатт на транзистор(теоретически). Акустический вариант нельзя также тормозить. В природе все должно быть гармонично.
_________________________________________________________________________________
На сайте говорится о теории и практических результатах? Повторю. На протяжении 15 лет формула проверялась мной регулярно и теоретически и практически в уме после измерений приборами параметров схемы. Отклонения приборов показывали пренебрежимо малую величину погрешности относительно расчета КПД по формуле. Точность - понятие относительное. Нужно вести речь о величине погрешности. При недостаточной емкости конденсатора и плохом импульсе можно получить что-угодно, но это будет другой вариант. У меня уравнения вывода формулы учитывают процессы в общем виде, но, т.к. конденсатор имеет свойства мгновенно не изменять напряжение в импульсном перезаряде, то параметр доли немгновенности несущественен в моей практической схеме. В формуле поставлено условие сохранения напряжения на конденсаторе для существования формулы КПД = 4 - 4К. Многие кричат, что формула Ома не верна, но применяют ее. Формулу Эйнштейна опровергают, а она живет. Конденсатор действительно при определенных условиях бесследно поглощает любой заряд, проявляя это свойство свойством не изменять мгновенно свое напряжение, а затем выдавать из ничего тот же заряд, проявляя это другое свойство опять свойством не изменять мгновенно свое напряжение.
__________________________________________________________________________________
Технология измерений очевидна из материалов уравнений, схем и осциллограмм. Это для специалистов "детский лепет". Они просто никогда не измеряли КПД таких параметров серьезно, делали это наспех и невнимательно, полагаясь на методики и доверяя им, не вникали в суть. Для начала откройте справочник по физике для средней школы. В нем найдете, что большинство приборов градуируются в действующих значениях переменного тока и напряжения. Пройдите необходимую подготовку. Найдите такие приборы (тестер) с соответствующими документами. Изучите и используйте для работы генератор прямоугольных импульсов с регулируемой скважностью. Изучите измерительную технику. Изучите и используйте для калибровки и проверки параметров осциллограф, годный для этих работ. Измерьте все указанные параметры тестером и осциллографом, внимательно изучив материал сайта, относящийся к этим измерениям. Вам нужно учиться или доверять. Если Вы пришли сюда учиться, то это всерьез и надолго, если у Вас слишком мало знаний. Не спешите и учитесь. С помощью измерений Вы получите значения параметров, которые нужно подставить вместо букв в уравнения и формулу. Вычислите КПД по уравнениям и формуле (используя измерение скважности осциллографом) и сравните вычисление КПД по уравнениям и осциллограмме. Если будет недопустимое отклонение, то проверьте свои знания, приборы, конструкцию схемы проверки, методику и технологию проверки, повторите процесс проверки. О софизмах, связи прошлого, настоящего и будущего можете почитать в выдержках на моем сайте. "Дискусии о прфсоюзах" здесь не получится. Вам предложены конкретные уравнения, формула и схема, но не софизмы. Ищете что-то у автора? "Не ройтесь в чужих карманах!"- древнее изречение.
______________________________________________________________________________________
На сайте Мельниченко Андрея быстро не прочтешь. Нужно время. На фотографиях из журнала плохо виден текст. Эксперимент сложный. Прямоугольный волновод. Диэлектрическая нагрузка. Две СВЧ - волны. Это не два транзистора в миллиВаттном диапазоне на НЧ. Просматривается некое подобие решений получения энергий. Это сложение на нагрузке различных волн, приводящее к увеличению энергии в квадрат относительно других параметров. Т.Мельниченко пишет:"...Основным направлением исследований является изучение теоретической и технической возможности создания устройств генерирующих электроэнергию за счет открытого автором физического процесса трансгенерации энергии электромагнитного поля. Суть эффекта заключается в том, что при сложении электромагнитных полей (постоянных и переменных) складываются не энергии, а амплитуды поля. Энергия поля пропорциональна квадрату амплитуды суммарного электромагнитного поля...". На своем сайте он говорит о локальном нарушении закона сохранении энергии и соблюдении его в целом. У меня КПД = 4 - 4К демонстрируется по выражению т.Мельниченко тоже "локально" и "в целом" подтверждает закон сохранения энергии, указывая на моем сайте http://efald.narod.ru/, что дополнительная энергия поступает из других измерений. Появляется стремление к учетверению (единицу умножим на единицу получим единицу, а умножим на четыре получим четыре.Но если цифры значением более, чем четыре, то квадрат будет более учетверения). Если у т.Мельниченко суммируется две энергии, одна из которых будет равна нулю, то в результате трансгенерации будет какая-то другая энергия. В моем случае одна энергия превращается в четыре (в пределе). Различие состоит в формах, видах, способах, схемах, конструкциях и т.д. Существенным отличием является наличие у меня простой формулы КПД = 4 - 4К. У т. Мельниченко требуется знать пропорции квадрата амплитуды суммарного электромагнитного поля. Нет у него и простенькой схемы проверки. Но фактически он подтверждает возможность получения КПД>1(см.на его сайте:"... в нагрузке генерируется дополнительная энергия в виде тепла или электрического тока..."). Многие свои работы он уже патентует, судя по его сайту. Таким образом он нас поддерживает. Успеха Вам т.Мельниченко Андрей!
___________________________________________________________________________________
Наберите в браузере:Закон Ома для цепи переменного тока_ Мощность. Там найдете ( Средняя мощность переменного тока на участке цепи, содержащем резистор, равна произведению действующих значений силы тока и напряжений). И не изобретайте. Если Вам мало этой ссылки, получите больше (может быть). Не отвлекайте на свои сочинения. Надеюсь, Вам любой специалист объяснит, что токи на резисторе (после правильного измерения) нужно суммировать, а мощность вычислять произведением квадрата суммы токов на величину резистора.
____________________________________________________________________________________
У меня эффект исчезновения магнитного поля, при наличии электрического, наблюдался в бифиллярной намотке и управлении электрическими токами особым способом коммутации. Но это к успешному использованию высокого КПД не привело. Мной сделан вывод, что магнитного поля не нужно избегать, а требуется его максимально замыкать, используя лучшие технологии изготовления магнитопровода и плотной намотки электрического провода. Расчеты и эксперименты показали, что нужно испытывать другие конструкции магнитопровода, пермаллоевый материал, медный провод прямоугольного сечения и создавать новые ключи. Локальность КПД - пока устраивает. Сегодня проведена проверка намоткой на отдельных пластинах с учетом того, что магнитный поток распространяется по поверхности железа. Пока улучшение на порядок. Но это простая проверка по приборам и баллансу мощностей. Предстоят еще долгие дополнительные намотки и повторы экспериментов из-за подгонки в режим работы с ключами и оптимизации по добротности. После этого станет ясно направление дальнейшей работы. За последние 10 лет перемотаны тысячи тонн провода. Эффект велик, но недостаточно. Проведено неисчислимое колличество проверок вариаций схем коммутации. Самые простые варианты обмоток и ключей оказались лучшими. При использовании транзисторов в качестве ключей, КПД прямо пропорционален добротности катушки и коэффициенту усиления высоковольтного (не ниже 200-300 Вольт) транзистора по напряжению.
_________________________________________________________________________________
Ученый просто обязан представить пример (как в технике, так и в других дисциплинах - только с цифрами). Нет примера, нет теории, а тем более науки. Ученый создает теории с формулами и примерами для инженеров, которые разрабатывают конкретные устройства с документацией, необходимой рабочим при изготовлении этих устройств. Поэтому: либо Вы даете конкретные примеры с цифрами, либо у Вас пустая говорильня о высоких сферах с ползанием в пеленках. _У нас была еще и такая поговорка: "Кто не умеет работать, учит - как работать, а кто не умеет учить, учит - как учить".
___________________________________________________________________________________
Научить - представить науку. Наука включает в себя теорию с конкретными устройствами. Таковы требования науки. Сначала предположения, затем гипотезы и эксперименты с конкретными устройствами. Потом создаются теории (проверяются опять практически), на основе которых образуется наука. Таким образом, научить можно только с конкретными устройствами, а повторением слов с дополнением других слов,ничего не обнаружить, ничего не доказать, а следовательно и не научить. Научиться с помощью своих желаний чужим практическим трудом. Вот какой вывод можно сделать из отказа представить хотя-бы экспериментальные доказательства. На сайте имеется кое-что о гравитации и экспериментах с ней. Материал разбросан по сайту, т.к. оказалось, что гравитация и энергия - имеют сильное сходство. Самое главное - это то, что электрические схемы "гравилета" и "вечняка"(по терминологии на одном из форумов) совпадают, но конструкции разные. В 97г. первый эффект гравитации мной проверялся просто. Катушка от нашего старого электрозвонка (сердечник из нее был извлечен),при воздействии на нее через диод импульсами тока, подпрыгивала относительно плоскости, на которой лежала до подачи импульсов. Несколько десятков витков алюминиевого провода сечением 2мм также скакали от автоаккумулятора 12Вольт при потреблении десятков Ампер. Затем к ней добавлялась еще такая-же конструкция нескольких десятков витков и происходило движение катушки. Несколько граммов алюминия легко двигали (не крутили, а двигали в пространстве) сотни граммов материала. Не исключалась возможность движения за счет взаимодействия с электрическими, магнитными полями и всевозможными металлическими конструкциями здания и т.д. Три аккумулятора были уничтожены за несколько десятков проверок. Было очевидно, что при весе аккумулятора около 20кГ "гравилета" не получить("сил не хватит"). Оставались шансы на "управляемый термояд", о котором было много информации. Но это пока все пассивная "гравилетация"(простите за выражение). К этому времени у меня открытая катушка(весом 30 кГ) давала сотни единиц КПД. Катушка из алюминия весом 0.5кГ давала с магнитопроводом 3кГ 30-40 единиц КПД. Возникла мысль ее разделить на части, создавая конструкцию исхода первого опыта. В итоге 30 Ватт подпитки, 900Вт на катушке и она с сердечником в полете. Сердечник замыкает магнитный поток, металлический экран замыкает остатки электрических полей и она, весом 3.5кГ, (подвешенная на крепкой нити) двигается (не крутится, а именно двигается) в любом направлении. Предметы, находящиеся рядом с катушкой реагируют по-разному. Проверялись материалы из железа, меди, алюминия, воска, парафина, стекла. Одни предметы притягиваются, другие отталкиваются. Возникли предположения о различных типах взаимодействия различных полей. Катушка могла также возбуждать в предметах всевозможные вихри и двигать их. Не исключались статические заряды и т.д. Стало ясно, что с гравитацией пока рановато играть. Ее надо долго изучать и учиться ей управлять, создавать сложнейшие системы и прежде всего преобразователь неисчерпаемой энергии из всевозможных видов и форм (отрицательной, нейтральной и положительной). Поэтому предлагаемые на форумах конструкции не отрицаются и предлагается весь материал о гравитации тщательно изучать, несмотря на возникающие трудности и неудачи.
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Потребителю удобно пользоваться электромагнитным и гравитационным полями. Пока не совсем ясна картина для превращений акустического вида в электрический и наоборот, а также неубедителен отказ от электромагнитных волн.
_______________________________________________________________________________
___На исследование преобразования акустической энергии в электрическую с КПД>1 пройдет время. Вы используете максимально нейтральные формы и виды среды. Отлично. Это большое будущее. Отрицательные и положительные виды присутствуют в нейтралях наряду с самостоятельностью. Сложные вопросы управления стоячими волнами и передачи от них энергии пока отталкивают, как лазер и ядерные энергии. Кроме того, мной абстрактно называются электромагнитные поля (для удобства), хотя мне ясно, что мы просто превращаем неизвестные виды и формы, а говорим о конкретных спектрах. Это мешает сотрудничеству. Нужна новая терминология. Магнитные потоки воздействуют на любое поле, значит любое поле вызывает магнитный поток, но это относительно и не конкретно. Электрический заряд - это и есть разность давлений среды. Это не противоречит природе, а объясняет ее более точно. Поэтому, избегая электричества и магнетизма, Вы их создаете.
_________________________________________________________________________________
Мной получены различные образцы мощностью до килоВатта электромагнитной энергии в катушке индуктивности, т.е. 1000 Вольт действующего значения и током действующего значения до 1 Ампера. На схему подается при этом около 15 Ватт управляющего электрического тока от сети(после выпрямления: 300 Вольт и 50 миллиампер). Вся электромагнитная энергия излучается в пространство. Железо его почти не цепляет из-за плохой конструкции. Импульсы имеют форму выпрямленного двухполупериодного нефильтрованного тока. Железо с такой формой начинает работать с КПД 10% на частоте менее 20 Герц. При этом катушка весом около 30 кГ максимально оптимизированная. Для нее нужно 50 - 100 кГ хорошего магнитопровода для одного из неизвестного числа экспериментов. Тысячи вариантов катушек проверены за 15 лет. Кажется - какие проблемы из килоВатта взять и вернуть всего-то 15 Ватт. Кольцо замкнется, вот и перпетуум мобиле - автономный источник энергии иначе. Но железа-то просто нет. Его спрятали после моих сообщений сразу на следующий день. Автономия - это "перпетуумия". Вот и все. Кроме того, когда был найден вариант решения даже в этом случае, катушка 30 кГ была вся порезана для поиска нового варианта. Теперь предстоит ее воссоздать из исторических огрызков, которые все путаны, перепутаны. Провод собирался даже жгутами из 300 параллельных километровых проводов 0,1мм. Что дает автономия (перпетуум мобиле), думаю объяснять не стоит. Если называть вечным двигателем, засмеют, а автономным непонятно, но сомнений не вызывает, хотя это одно и то же. Как только человек получает автономный источник - он Бог и играть ни с кем не станет. У него в руках неисчерпаемая энергия. Он ее сразу начнет умножать до бесконечности и его не остановить. Он независим и неумолим. С ним можно только по хорошему и по честному. Никому источник он не даст, не покажет, это проверено историей. Никто и никогда Бога не видел, хотя все что-то чувствуют. Однако Боги с Богами общаются, за исключением единого Бога, судя по общей информации. Задач много. Самая главная - не превратиться в монстра.
________________________________________________________________________________
Далее встает вопрос активного сопротивления среды акустической и электромагнитной волне с выделением тепла. __Нет движения, нет энергии, нет формы и вида, это одно и то же. Здесь также много работы. ___Радость повышения КПД скважностью была недолгой. Она омрачилась на время бесследным поглощением конденсатором энергии всего периода и это заставило пересматривать процесс возврата. Магнитопровод пока необходим из-за трудностей работы п/п приборов в ВЧ диапазоне. Нужен автономный образец. Как только он будет получен, все резко изменится. Сразу будет переход на СВЧ без магнитопровода. Пока проводится эксперимент.Много обмотки нужно делать.
________________________________________________________________________________
_Сложно измерять параметры и производить управление _Может пока удастся на низких частотах для получения автономии. Если нет, то придется городить калиброванные приборы, хотя это нужно в любом случае, т.к. рано или поздно переход планируется мной и на ЭМ(электромагнитных) структурах. Кроме того, возможен комплексный вариант акустики и эм структур,
_______________________________________________________________________________
Проблемы на планете вынудили информировать население сообщениями о получении неисчерпаемой энергии. Появились требования доказательств. Много лет пришлось потратить на убеждения общества. Иначе просто не позволяли работать в этом направлении даже дома. Это убивает.
________________________________________________________________________________
Требуется суперпозиция (принцип наложения с положительным эффектом) различных видов энергии. Но сначала их надо рассмотреть отдельно и не мешать все в одну "кучу". Они взаимопереходящи. Надо пока их выделить, сконцентрировать, затем результаты обобщить.
________________________________________________________________________________
Стоячие волны без движения. Без движения нет ничего, даже "ничего"? Вы хотите катушкой снимать "отсутствие","потенциал","ничего"? Потенциальная энергия - это должно быть особый вид движения, как "ноль","ничто","отсутствие","абсолютный ноль" и т.п. Все это другие измерения, мало нам даже знакомые, а не то, что "друзья". Такая логика приемлема для начала?
_________________________________________________________________________________
_Объем энергии требует объема провода. _Сделайте несколько простых катушек и проверьте зависимость суммы снимаемой энергии от колличества катушек и влияние на потребление тока от источника напряжения. Это сложно сделать на мегаГерцах. Но это необходимо для контроля, чтобы точнее переориентировываться. Самым страшным ударом будет для Вас выяснение того, что сколько Вы выиграете энергии, столько же энергии исчезнет в источнике напряжения. Вы из него берете долю периода, а он рассасывает весь период внутри себя. Таковы законы "ничего". Мной найдено решение этого вопроса. Оно очень простое логически, но сложно выполнимое принципиально.
________________________________________________________________________________
_КПД катушки прямо пропорционален индуктивному и обратно пропорционален активному сопротивлению провода или, другими словами, равен добротности. Если Вы сейчас это не выявили, то потеряете время на многочисленные проверки. Пока Вы в выигрыше за счет ВЧ, и это соотношение терпимо. Но Вы собираетесь мотать тонким проводом. Будьте внимательны.
________________________________________________________________________________
Без приборов нет смысла работать на ВЧ. Нужны хорошие вольтметры и миллиАмперметры ( до нескольких Ампер). Осциллографом тоже можно мерять, но его нужно беречь из-за дороговизны и ремонта. _Если-бы были ВЧ Высоковольтные транзисторы с высоким Ки(коэф-том ус-я по напр-ю), то трансформация пока была-бы не нужна. _Емкость мало играет роль ( при правильном выборе у нее широкий диапазон работы). _Имея приборы, найдете диапазон индуктивности. _Продольные волны(гравитационные волны) - трансформируются в электромагнитные и наоборот. Это решается обмоткой. Их надо удерживать для работы на электромагнитное поле клеем или механическим сжатием. _Емкости обмоток "кушают" ток. _Направление акустики (раздела гравитации) существенно усиливает эффект. Это будет комплексно, но концентрация с всесторонностью дает наибольший эффект. _У меня электромагнетизм параллельно с гравитацией и электроникой.
__________________________________________________________________________________
Для полной автономии одним образцом нужно очень много материала. Я на форуме писал о десятках миллионах долларов(в эквиваленте на сегодня), потраченных мной (заработанных мной по договору с одним из сильнейших предприятий в мире в 88-90гг.) на получение результатов. При переделке конструкции на очередной эксперимент и повторе проверок предыдущей, затраты почти повторяются каждый раз до определенного момента (с некоторым сокращением). Затраты сильно сокращены, но еще велики.
______________________________________________________________________________________
Можете много сомневаться и спорить,но! Высокие напряжения(кВ) на высокой частоте вызывают статику, убивают микрофлору. Притягиваются статикой высокого напряжения предметы (но энергии там не взять, или там ее ноль целых и ..... десятых). Много десятилетий я налаживал черно-белые и цветные телевизоры до десятков в день с целью подработки в телемастерских и т.д. Там этих эффектов при напряжениях от 600 Вольт до 27 кВ хоть отбавляй. Вы затратьте на изготовление постоянного магнита 1 кВатт, сделайте генератор и, получая энергию, восхищайтесь неисчерпаемостью магнита. Сколько мы еще провозимся - месяц, год,...?
____________________________________________________________________________________
_Вы рады зашкаливанию амперметра на амперах на расстоянии без подключения или при контакте только одним проводом. Амперметр на больших токах имеет шунты в виде коротких витков проволоки большого сечения. При высоком напряжении и ВЧ небольшие витки резонируют на малых токах излучений,поставляя их в прибор, не шунтируя эти токи. Получается избирательный резонансный волномер в довольно широком спектре частот, особенно при несинусоидальном сигнале. С страшным грохотом стрелка зашкаливает на пределах десятков Ампер(хотя прибор не подключен). Это пройдено мной 15 лет назад и причины обнаружены сразу после эффекта через несколько часов. Сообщений от меня о причинах этого не было до мая 2009г. Возвращайтесь в начало и методично, последовательно, шаг за шагом определяйте цель, ставьте задачу, составляйте алгоритм, проводите эксперимент. Нужно, повторите челноком. Всю акустику зажмите механически в электромагнетизм, тогда она Ваша. В трансформаторах это делают магнитопроводом и максимальным сжатием витков. Магнитопровод теряет энергию из-за безграмотной конструкции. Сейчас мной проводится в этом направлении работа на ВЧ. На порядки уже получен успех. Но это направление новое и имеет множества вариантов исследований. Нужно время. Магнитная волна идет по поверхности железа, почти не проникая внутрь как акустическая на ВЧ. Думайте, ищите. Вы электричество с акустикой связали, а магнитное поле с акустикой отдаете дяде?
_________________________________________________________________________________________
_Вольтметр и амперметр принимают сигнал разными способами: Амперметр последовательным шунтом, вольтметр параллельным. Амперметр увеличивает сопротивление цепи, вольтметр уменьшает. Далее у них идет преобразование принятой энергии от шунта. Появляется сравнительная ошибка, кажущиеся аномалии. "Не ищите блох". Дайте результат. Вы далее перейдете к выяснению о первичности курицы или яйца, частицы или волны?. Вместо решения задачи будет дискуссия о мироздании, различные представления материи (эфир,ноль, ничто и т.д.),демагогия о "левитации", "телекинезе", "телепортации" и т.п. Где автономный образец? Это реально. Именно так руководство кафедр обрубает "базар". Дайте результат. Дайте прибор. _________________________________________________________________________