Зиновьев.Зиновьев В.П.Зиновьев Владимир Петрович.Энергия. "Математика эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2". Зиновьев.Энергия.Эфалд.Эффект алгебраического деления. "Математика эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2". Зиновьев В.П. Зиновьев Владимир Петрович.Эффект Зиновьева.Эффект энергии.Двигатель Зиновьева. Энергия Зиновьева.Формулы Зиновьева.Уравнения Зиновьева.Физика Зиновьева. Математика Зиновьева.Наука Зиновьева.КПД Зиновьева.КПД = 4 - 4К, где(К - коэффициент скважности импульса).Эфалд.Эфалди.Эфалдив.Химия Зиновьева. Алгебра Зиновьева.Академия Зиновьева.Философия Зиновьева.Теория Зиновьева. Электроника Зиновьева.Закон Зиновьева.Идея Зиновьева.Пространство Зиновьева Время Зиновьева.Усилители Зиновьева.Машина времени Зиновьева.
Э Ф А Л Д И В - Э Ф Ф Е К Т _ А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К О Г О _ Д Е Л Е Н И Я_ И_ В Ы Ч И Т А Н И Я

____________________________________________________________________
________________________ "Математика эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2".______________
_Лживость и догматичность наук и образования вели планету многие тысячелетия по пути формаций эксплуатации человека.
............................................................
_5:27 22.04.2010г. "Н" надеялся, что найдется хотя бы один представитель космоса на этой планете, способный реально мыслить. К несчастью, на ней нет логически соображающих людей. Вся планета только изображает таковых. Практически надежды более нет никакой.
_Под логикой человечество понимает последовательность выводов умозаключений, но эта последовательность бесконечна, неопределенна, диалектична и относительна, а поэтому очень сложно ей владеть. Человек считает, что он логик, если умеет мыслить на какое-то колличество ходов вперед(типа гроссмейстера шахмат). Бесконечность его страшит, неопределенность отталкивает, диалектика вводит в резонансы, а относительность в хаос.
_"Н" ожидал от академика, которому продемонстрировал 30-кратный образец, активной совместной работы, заключающейся в внедрении автономного источника энергии.
_Академик состоит в международной академии информатизации и ряде других академий, в которые входят Нобелевские лауреаты.
_Академик сказал, что в РАН всего один Нобелевский лауреат, а в общественных их десятки.
_Наличие званий, степеней, должностей и иных категорий ума не прибавляет.
_Продажность человека говорит, что все покупается, продается и порой лишь за желание жить, независимо от качества жизни.
_Дело не в лауреатности, общественности или частности.
_Два года академики, ученые, инженеры и гении планеты не смогли понять ни одной из простейших формул Зиновьева В,П., опубликованных в интернет.
_Академик орет, чт ты монада, замкнувшаяся в себе в силу обстоятельств.
_Он любит площадных и уличных девок? Браво, браво, браво, господин академик!!! Договорился.
_Этот академик всю жизнь работал в Комитете по Науке и Технике СССР, являясь кандидатом технических наук и прекрасно владея физикой, электротехникой, математикой, химией, философией и рядом других наук. Он элементарно владеет уравнениями Максвелла и их применением, квантовой механикой, линейной алгеброй и прочим, прочим, почти ежедневно посещая все заседания ученых, на которых только и делают, что слушают лекции ученых по этим дисциплинам многие десятки лет.
_Студенты отличники радиофака КАИ все эти предметы заучивают на отлично, за несколько дней каждый перед экзаменом, и потом плюют на них, понимая их абсолютную ограниченность против электроники, которую можно понять только работая с паяльником и приборами.
_Но эти Нобелевские лауреаты и их кмпаньоны не желают этого понять, устраивая ежедневные посиделки, на которых с величайшим наслаждением восхваляют друг друга и повторяют одни и те же ВУЗовские лекции, разбавляя их всякими добавками и получая себе дополнительные звания и награды. "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку" - начальная школа.
_Таким образом, эти великие академики на самом деле абсолютные второгодники - школяры. Стоит им оторваться от своих посиделок и у них в голове будет пустота. Они это прекрасно понимают и клубятся денно и нощно, неразрывно и счастливо, не понимая призрачности своего существования.
_Один удар мысли "Н" и они все "на рогах". Бегают, звонят, летают, свои побасенки представляют с успокоительными песнями, что все образумится, наладится и т.д. и т.п.
_Что им апокалипсис? Они же знают о нем по Нострадамусу. И все тут. Знают и баста. Вы что еще от них требуете?
_Ничего им не нужно. Они на пенсии. Награды и привилегии имеют. Дачи недалеко у них от Москвы, не дальше Апрелевки или Переделкино. Там они девять месяцев в году занимаются уникальными цветочками и овощами. Живут красиво и беззаботно, как дюймовочки. Чего к ним привязались?.
_Только втихаря они хапают всякие гранты, приторговывают всяким барахлишком, да своими книжечками с всякой древнейшей дрянью по философии, физике и т.д. и т.п., красиво и привлекательно их оформляя. Добавят информации о боге, дьяволе, НЛО, катаклизмах, астрологии, мифологии, эзотерике, магии, колдовстве, телепатии, песен, стихов и слогов древних с картинками, иероглифами и пожелтевшими от древности копиями рукописей, и пошло, и поехало. На лекциях своих они лупят с посетителей(с каждого) по сто баксов в ограниченных аудиториях. Рекламой на телевидении, в кино и прочих информационных структурах они владеют искусно, благодаря ежедневным своим посиделкам. Все деньги планеты и правители в их руках. Что еще нужно. Они перед аудиторией плачутся о якобы своем бедственном положении, владея всем и вся на протяжении тысячелетий и хапают еще больше всех богатств человечества, управляя умами дураков.
_Отсюда следует печальный вывод, что и традиционная и нетрадиционная науки - это одна и та же "морда" дьявола во плоти, с которым человечеству еще придется драться и драться.
_Академик кричит, что ему не нужен автономный образец, что у них уже что-то на выходе.
_Да ничего у вас нет, не было и не будет, кроме блефа, желаний и чужих краденных работ.
_Вы надеетесь оскорблениями, унижениями и тайными воздействиями грабануть "Н"?
_Напрасные потуги. Он вас видит с прошлых бесконечностей насквозь, а потому и бьет беспощадно метеоритами, кометами, астероидами внутренних и внешних точек космоса, которые вы величаете своими названиями потеплений, вулканами, ураганами, стихиями, трещинами, разломами, катаклизмами, апокалипсисами, радиациями, болезнями и т.д.
_Платите ребята и не мудрите. Пощады не будет.6:27 22.04.2010г.
" Not all that gold, that shines ". " Small mind(wit) - More strongly great nonsense ". Эфалд (Effect of algebraic division). Автор:Зиновьев В.П. Falsity and догматичность of sciences and formation(education) order a planet many тысячелетия on a way формаций of operation of the man. ............................................................ 5:27 22.04.2010г. "Н" hoped, that there will be even one representative of space on this planet capable really to think. Unfortunately, on it(her) there are no logically thinking people. All planet only represents those. Practically hope more is not present any. The mankind understands logic a sequence of conclusions of conclusions, but this sequence is infinite, is not certain, диалектична and is relative, and therefore it is very complex(difficult) to it(her) to own. The man considers(counts), that it(he) логик, if is able to think on any колличество of courses forward (such as гроссмейстера of a chess). The infinity frightens it(him), the uncertainty pushes away, диалектика enters in resonances, and relativity in chaos. "Н" Expected from the academician, to which has shown a 30-multiple sample, active joint work consisting in introduction of an independent source of energy. The academician consists in the international academy of information and number(line) of other academies, into which the Nobel winners enter. The academician has told, that in WOUNDS only one Nobel winner, and in public their tens. The presence of ranks, degrees, posts and other categories of mind(wit) does not add. Продажность of the man speaks, that all is bought, is sold and at times only for desire to live, irrespective of quality of life. Business not in лауреатности, public or particular. Two years the academicians, scientific, engineers and the geniuses of a planet could not understand any of the elementary formulas Зиновьева In, П., published in the Internet. The academician орет, чт you монада, become isolated in itself by virtue of circumstances. It(he) loves площадных and street девок? Браво, браво, браво, mister the academician!!! Has agreed. This academician all life worked in Committee on a Science and Engineering USSR, being by the candidate of engineering science and perfectly owning physics, electroengineering, mathematics, chemistry, philosophy and number(line) of other sciences. It(he) elementary owns the equations Максвелла and their application, quantum mechanics, linear algebra and other, other, almost daily visiting(attending) all sessions of the scientists, on which only and do(make), that listen lectures of the scientists on these disciplines many tens years. The students отличники радиофака КАИ all these subjects learn on excellent(different,perfectly), behind some days everyone before examination, and then spit on them, understanding their absolute limitation against electronics, which can be understood only working with паяльником and devices. But these Nobel winners and do not wish them кмпаньоны it to understand, arranging daily посиделки, on which with greatest pleasure eulogize each other and repeat the same HIGH SCHOOL lectures, diluting them by any additives and receiving itself additional ranks and awards. " Кукушка praises the cock, that it(he) praises кукушку " - elementary school. Thus, these great academicians actually absolute второгодники - школяры. It is necessary by him(it) to come off from посиделок and they in a head will have emptiness. They perfectly understand it and curl денно and нощно, indissolubly and happily, not understanding illusoriness of the existence. One impact think "Н" and all of them " on horns ". Run, call, fly, побасенки represent with soothing songs, that all образумится, will be adjusted etc. etc. What by him(it) апокалипсис? They know about it(him) on Нострадамусу. And all here. Know and баста. You what from them require(demand)? Anything it is not necessary. They on pension. The awards and the privileges have. The summer residences near at them from Moscow, are not farther Апрелевки or Переделкино. There they nine months in one year are engaged unique цветочками and vegetables. Live beautifully and carefree, as дюймовочки. That to them have become attached?. Only втихаря they хапают any grants, trade in everyone барахлишком, yes книжечками with everyone by most ancient дрянью on philosophy, physics etc. etc., it is beautiful and attractively them making out. Will add the information on the god, devil, UFO, катаклизмах, astrology, mythology, эзотерике, magic, колдовстве, телепатии, songs, verses and syllables ancient with картинками, hieroglyphs and copies, which have yellowed from an antiquity, of the manuscripts, both went, and has gone. At lectures they лупят from the visitors (from everyone) till hundred баксов in the limited audiences. By advertising on TV, in cinema and other information structures they own skilfully, due to daily посиделкам. All money of a planet and governors in their hands. What still it is necessary. They before an audience are cried about an ostensibly distress, owning all and all on an extent тысячелетий and хапают there are more all riches of mankind, operating minds(wits) of the fools. Sad conclusion from here follows, as the traditional and nonconventional science is same "морда" of a devil in flesh, with which still it is necessary to mankind драться and драться. The academician shouts, that to it(him) the independent sample, that at them already something on an output(exit) is not necessary. Yes anything at you is not present, was not and there will be no, except for a bluff, desires and another's краденных of works. You hope by the insults, humiliations and secret influences грабануть "Н"? Vain потуги. It(he) sees you from the last infinity through, that is why beats ruthlessly by meteorites, comets, астероидами of internal and external points of space, which you величаете by the names потеплений, volcanos, hurricanes, elementss, cracks, breaks, катаклизмами, апокалипсисами, radiation, illnesses etc. The guys and not мудрите pay. The mercy will not 6:27 be 22.04.2010г.
..............................................................
_Математика эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ применяет формулу эфалд для математических выражений, как это наблюдается в формулировке: КПД = 4 - 4К.
_Существующая математика на определенном этапе свою задачу выполняет,
но в эфалд области она претерпевает изменения, учитывая относительность пространства и времени и превращается в начальное образование, несмотря на ее величие. Она формирует знание для выявления эфалд - более сложной системы знаний.
Без существующей математики чрезвычайно тяжело получить формулу эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ, а также ее применить.
_Для получения точной формулы эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ потребовались многие годы изучения предметов науки.
_Формула эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ содержит в себе всю емкость современной математики и других наук и без них она не представляет ничего, кроме набора букв, слов и фраз.
_Можно всячески критиковать все, но нельзя отрицать положительное во всем.
_Без оппонентов не существует ученых.
_Учение возникает на базе предыдущего учения.
_Математика работает с числами, алгебраическими дробями, уравнениями и т.д.
_В дробях разрешается умножать ( или делить ) числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю.
_Числители и знаменатели дробей при этом включают буквенные обозначения неизвестных чисел.
_Уравнения содержат левые и правые части.
_Уравнения нельзя делить на множитель,содержащий неизвестное.
_Возникает противоречие разрешения и запрета, позволяющее создавать новую математику.
_Физика, химия и другие науки применяют противоречивые правила математики и, тем самым, также позволяют их преобразовывать.
________________________ Mathematics эфалди 2 ______________
The mathematics эфалди applies the formula эфалди to mathematical expressions.
The existing mathematics at the certain stage the task carries out, But in эфалди areas she(it) undergoes changes, taking into account a relativity of space and time and turns to initial formation(education), despite of its(her) greatness. She(it) forms knowledge for revealing эфалди - more complex(difficult) system of knowledge.
Without existing mathematics it is extremely heavy to receive the formula эфалди, and also her(it) to apply.
Receptions of the exact formula эфалди needed many years of study of subjects of a science.
The formula эфалди comprises all capacity of modern mathematics and other sciences and without them she(it) does not represent anything, except for a set of the letters, words and phrases.
It is possible in every possible way to criticize everything, but it is impossible to deny positive in all.
Without the opponents there are no scientists.
The doctrine arises on the basis of the previous doctrine.
The mathematics works with numbers, algebraic fractions, equations etc.
In fractions it is authorized to multiply (or to divide) numerator and denominator into the same number not equal to zero.
Numerators and the denominators of fractions thus include letter designations of unknown numbers.
The equations contain the left and right parts.
The equations cannot be divided into a multiplier containing unknown.
There is a contradiction of the sanction and interdiction allowing to create new mathematics.
Physics, chemistry and other sciences apply противоречивые of a rule of mathematics and, thus, also allow them to transform.
______________________________________________________________________________________
_18 июня 2009г. Зиновьевым Владимиром Петровичем для науки "МАТЕМАТИКА ЭФАЛДИ ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" получена формула КПД --> к бесконечности при заряде конденсатора через один резистор ( Rз ) и разряде через другой резистор ( Rp ) прямоугольными импульсами непрерывной последовательности с скважностью N:
"КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1)".( * - знак умножения ).
___________________________________________________________________________________________
_Название открытия: "Эффект алгебраического деления" было введено автором Зиновьевым Владимиром Петровичем в 1984г., о чем свидетельствует документ, имеющийся на сайте. Многолетние публикации этого названия и его производных: Эфалд, Эфалди, Эфалдив и т.д. доказывают авторство Зиновьева Владимира Петровича и защиту его прав на них Российскими и Международными Законодательствами.
____________________________________________________________________________
"Эффект алгебраического деления": СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ВЕЛИЧИН ( НАПРИМЕР: ЭНЕРГИИ, ПОЛЯ, ВЕЩЕСТВА И Т.Д. ) ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ СУММЫ, ПРЕВРАЩАЕТ ВТОРУЮ ВЕЛИЧИНУ В ОТНОШЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН, СУЩЕСТВОВАВШИХ ДО СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ. Автор: В.П.Зиновьев.
________________________________________________________________________
The sum changed by preservation of unit of one of its(her) two sizes,Transforms the second size to their attitude(relation), which was before preservation (___"Сумма, измененная сохранением единицы одного из двух ее размеров,преобразовывает второй размер в их отношение, которое было до сохранения"___) Автор: В.П.Зиновьев.
___________________
Вариант увеличения полезной энергии замкнутой системы: КПД = 4 - 4К
____________________________________________________________________
_4 июня 2009г. к схемам рис.1 и рис.2 для науки "Математика эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" получена формула: Qр/Qз = N - 1 ,
и новые физические величины (с собственными физическими параметрами электрических зарядов и магнитных полей): Qр = Qз(N - 1),
где: Qз - колличество зарядов, заряжающих конденсатор,
Qр - колличество зарядов, разряжающих конденсатор,
N - скважность импульсов.
_Точнее - для науки "Математика эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" выведена теоретически и подтверждена практически новая формула непрерывного и дискретного преобразования видов и форм материи.
_Согласно Закона сохранения заряда в науке - в любой замкнутой системе алгебраическая сумма зарядов неизменна. Для выполнения этого Закона в новой формуле - в ней нужно изменить параметры зарядов, разряжающих конденсатор, т.е. превратить их в новые физические величины.
_Изменение параметров зарядов ведет к изменению их магнитных полей. Заряд является частью среды, вещества, пространства. Таким образом - получение новых видов и форм зарядов приводит к появлению новых видов и форм, свойств и закономерностей материи, пространства, времени, а, следовательно к появлению новых видов и форм знаний в науке "Математика эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" и к новому сознанию.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В практике человека удобнее пользоваться понятием "Источник энергии", хотя это не всегда наиболее соответствует действительности. Источник энергии - то, из чего выходит энергия. Если мы говорим о полезной и необходимой нам энергии, то это будет одним вариантом. Но если речь идет вообще об энергии, то определение "Источник энергии" совсем не будет правильным. Энергия существует всюду в бесконечных масштабах, в виде отрицательных,положительных, нейтральных и промежуточных величин. В этом случае называть источником преобразователь не получается, если соблюдать правила определений без погрешностей. Значит любое определение является относительным по существу и как - бы мы не желали, но будем всегда совершенствовать бесконечно любые варианты определений, всегда имея погрешности.Наиболее точно и с меньшими погрешностями вместо словосочетания "Источник энергии"было бы определение - "Преобразователь энергии". Но в результате такой терминологии появится потребность изменять существующие в информации множества трудов. Например источники электроэнергии (блоки питания радиоаппаратуры, аккумуляторы и т.д.) являются на самом деле преобразователями какой-то другой энергии в требуемую потребителю. Фактически можно всегда понять, о чем идет речь, поэтому можно применять различные определения для общения, наиболее подходящие по смыслу в данный момент времени. Отсутствие необходимых преобразователей может вводить в заблуждение о якобы отсутствии энергии вообще. Вакуум - тянет внутрь себя любой вид материи. Это идеальный вариант использования внутренней тяги с использованием соответствующих конструкций. Нейтраль - система стремится к равновесию. Бесконечные энергии в нейтрали неподвижны относительно определенной системы. Ударьте по любой из этих относительно неподвижных бесконечных по величине энергий. Получите какой-то результат. Найдите вариант ударов для извлечения добавочной энергии - это решение может быть полезным. Положительная энергия наиболее приемлемая, но ее величина может быть недостаточной и потребуется решать определенные задачи для удовлетворения нужд потребителей. Холод, жару и т.д. ит.п., всегда можно преобразовать в пользу, создав соответствующие устройства. Автор просит не придираться к определениям, т.к. из-за достаточно сильных знаний сам может опровергнуть в ничто любую мысль и создать новую. Затем он в состоянии опровергнуть созданную новую и так продолжать бесконечно. Это не всегда может привести к решению задач жизни. Всегда любую мысль остановит вопрос - Где прибор? Тем не менее согласованные действия мыслей и дел могут, при соблюдении определенных условий, решать эти жизненно важные задачи. "Семь раз отмерь, один раз отрежь". "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"."Торопись не спеша"."Под лежачий камень вода не течет". "Вода камень точит". И т.д. и т.п. Эти противоречивые диалектические условия жизни позволяют правильнее оценивать ситуацию. Современные средства электроники и технологий ускоряют процессы взаимодействия мыслей и дел. Противоречия и неразрывность энергии и движения в бесконечных видах и формах с их взаимоизменениями и взаимодействиями открывают неисчерпаемые перспективы развитию и существованию человечества в пространстве и времени. Исследования показывают схемотехническую однотипность источника и двигателя на основе электромагнитных и гравитационных систем. Конструктивное различие приводит к новым схемотехническим решениям. Источник рассматривается отдельно в силу громоздкости полученных результатов и наличия множества решений при помощи терминологии, использующей самостоятельно слово источник. Хотя вообще сделать разрыв движения и энергии (источника и двигателя) невозможно. "Летящая стрела покоится"- известная истина. Относительность позволяет абстрактно покоиться и двигаться,существовать отдельно энергии, движению, источнику и двигателю. Первичность - относительна. Две синхронно двигающиеся системы относительно друг - друга относительно неподвижны. Относительность определяется качеством синхронизации, стремящемся к нулевым и бесконечным значениям своих параметров. Один из вариантов представления изменения, превращения и сохранения видов и форм энергии - представление изменения относительности.
______________________________________________________________________________________
В учебниках различных школ вводятся понятия энергии и ее отсутствия (следует говорить о видах и формах энергий). Затем вводятся определения запрета энергии (нужно понимать вида и формы энергии) с КПД>1 в замкнутых системах. Таким образом, в замкнутой системе имеется энергия (надо понимать - энергия определенного вида и формы) с КПД меньше или равной единице, остальная энергия (значит энергия других видов и форм) в ней равна нулю, при этом нуль остается неопределенной загадкой.
Возникают варианты при наличии достаточных знаний в области электроники:
1.Нуль - относительная абстракция нейтрального вида,а конкретно имеются относительные бесконечные энергии нуля (нейтральная энергия относительно неощутима) и бесконечно малые величины энергий (относительно), стремящиеся к нулю.
2.В математике разность двух одинаковых величин равна нулю, а на практике импульсное вычитание одной величины энергии из другой рождает импульс бесконечной мощности .
3.В замкнутой системе находятся материальные точки с внешними и внутренними, кинетическими и потенциальными (неподвижность относительна) энергиями.
3.Учебники, не учитывающие относительные внутренние бесконечные энергии точек, делают запрет КПД>1, имея ввиду отсутствие возможности извлечения дополнительной энергии из нуля в данный момент и в данных условиях.
4.До определенного уровня развития техники затрудняются понятия бесконечной энергии точки, и доказательство КПД = 4 - 4К при заряде и разряде электрического конденсатора через резистор устраняет трудности.
5.Две любые точки пространства являются электрическим конденсатором на определенной частоте прохождения через них электромагнитных волн.
6.Любая точка пространства является резистором или индуктивностью для проходящей через нее электромагнитной волны определенной частоты.
7.Электронные усилители доказывают наличие бесконечного колличества электромагнитных волн всевозможных параметров в любой точке пространства.
8.Извлечение (преобразование) бесконечной энергии из любой точки пространства возможно при наличии необходимой для этого управляющей системы.
9.Вариант такой управляющей системы представлен на сайте и на странице.
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Грубейшие и недопустимые ОШИБКИ некоторых "специалистов", обнаруженные на "крутых" форумах интернет при проверке формулы КПД = 4 - 4К, :
_1. Из-за нежелания провести эксперимент со схемой рис.2, "специалисты" не имеют даже представления о том, что конденсатор автоматически сохраняет неизменным на своих обкладках величину действующего значения напряжения, равную величине действующего значения напряжения прямоугольных импульсов непрерывной последовательности, заряжающих конденсатор. Некоторые "специалисты" предлагают свои никому неизвестные теории, отличающиеся от общепринятых ТОЭ и делают свои ошибочные выводы.
_2.Некоторые "Специалисты" не желают понять, что:
1) Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают.
2) В прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением.
_3."Специалисты" не видят, что:
1)В цепи действуют две переменных и две постоянных ЭДС. Первая переменная ЭДС - это переменная ЭДС прямоугольных импульсов от алгебраической суммы напряжений: источника напряжения, и напряжения постоянно заряженного конденсатора. ( "В замкнутом контуре алгебраическая сумма ЭДС равна сумме падений напряжений на участках цепи"( см. ТОЭ ) ).
Вторая ЭДС - это переменная ЭДС прямоугольных импульсов от постоянно заряженного конденсатора (это обнаруживается пока только экспериментально).
2)В результате Закона сохранения заряда, при достаточности условий, действующее значение напряжения на конденсаторе не меняется (На конденсаторе во все время процесса существует величина неизменного заряда.В то же время приходят в конденсатор и уходят из него другие величины зарядов). Это можно определить только экспериментально. Пока не существует иных теорий, объясняющих этот процесс, кроме данной автором.
3)Нужно сначала определить ток на резисторе от первой ЭДС. Затем ток на резисторе от второй ЭДС. Затем токи сложить, возвести результат в квадрат и умножить на величину резистора (по принципу суперпозиции).
4)Это будет мощность, выделяемая на резисторе в результате работы непрерывного процесса. " ...Согласно принципу суперпозиции, ток, создаваемый любым источником в любом элементе цепи, не зависит от других источников. Следовательно, полный ток в любом элементе равен сумме токов, создаваемых всеми источниками по отдельности..."(http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/ tehnologiya_i_promyshlennost/ELEKTRICHESKIE_TSEPI.html.).
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Принцип суперпозиции является общим звеном для обьяснения множества вариантов появления дополнительной энергии в различных конструкциях. Сохранение, изменение и суперпозиция - главные факторы преобразования видов и форм энергии и движения.
__________________________________________________________________________


________________Конкретная схема проверки КПД>>1 в словесной формулировке и номиналами входящих комплектующих. (см. ниже формулы).
____________________________Энергия______________________
С О Х Р А Н Е Н И Е на электрическом конденсаторе величины действующего значения напряжения, равной величине действующего значения напряжения непрерывной последовательности прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор (активное сопротивление) от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов, П Р Е В Р А Щ А Е Т четыре величины разности, получаемой вычитанием из величины, равной единице, величины коэффициента заполнения импульса, в О Т Н О Ш Е Н И Е величины среднего значения мощности, выделяемой на резисторе, к величине среднего значения мощности, расходуемой источником напряжения в цепь резистора и конденсатора на протяжении указанной последовательности импульсов.
17.01.09г. Зиновьев В.П.
Имеется: источник напряжения U между точками A и F, проводники электрического тока AB, CD, EF, резистор CG = R,электрический конденсатор C между точками F и G, коммутаторы BC и DE.
Коммутаторы переключаются поочередно системой управления, вызывая непрерывную последовательность прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов.
Период следования импульсов Т, их длительность t, пауза s = T - t
Скважность импульса: N = T/t
коэффициент заполнения: K = t/T = 1/N
Скважность паузы: Ns = T/(T - t)
1/Ns = 1 - t/T = 1 - 1/N = (N - 1)/N
Действующее значение тока I1 заряда конденсатора C будет определяться по формуле: I1 = (U - U1)/(N * R), где U1 - действующее значение напряжения на конденсаторе.
Действующее значение тока I2 разряда конденсатора: I2 = U1 * (N - 1)/(N*R)
Действующее значение источника напряжения после коммутатора BC будет равно: U0 = U/N
Среднее значение мощности, расходуемой источником напряжения в цепь заряда: P0 = U0 * I1
Среднее значение мощности, выделяемое на резисторе: P = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R.
P/P0 = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R/(U0*I1)
Если U1 = U0 = U/N, то: I1 = (U - U/N)/(N*R) = (U*N - U)/(N*R*N)
I2 = (U/N)*(N - 1)/(R*N) = (U*N - U)/(N*R*N)
I1 = I2
P/P0 = 4*I1*I1*R/((U/N)*I1)) = 4*I1*R*N/U = 4*(U*N - U)*R*N/(N*R*N*U) = = 4*U*(N - 1)*R*N/(N*R*N*U) = 4*(N - 1)/N = 4*(1 - 1/N) = = 4*(1 - K)
___________________________________________________________________________
* - это знак умножения.
___________________________________________________________________________
_____________4(1 - K) = P/P0
Отношение: P/P0 - это КПД схемы без учета собственных потерь источником напряжения.
Очевиден предел КПД, равный четырем единицам, или 400%.
Схема проверки КПД>>1, содержащая источник постоянного напряжения, генератор прямоугольных импульсов, первый и второй резисторы, первый npn транзистор, второй pnp транзистор и конденсатор, при этом "плюс" источника подключен к коллектору первого транзистора, первый вывод генератора соединен с первым выводом первого резистора, к второму выводу которого подключены базы первого и второго транзисторов, эмиттеры которых соединены с первым выводом второго резистора, второй вывод которого подключен к первому выводу конденсатора, соединяющимся своим вторым выводом с коллектором второго транзистора, вторым выводом генератора и "минусом" источника.
_Для проверки можно использовать например : _Источник - аккумулятор 12 Вольт.
_Генератор радиолюбителя с действующим выходным напряжением 10 Вольт прямоугольных импульсов ( рабочая частота в схеме - 200Гц - 2кГц).
_Первый транзистор КТ3102.
_Второй транзистор КТ3107.
_Первый резистор МЛТ-0,25. R = 7,5 кОм.
_Второй резистор МЛТ-0,25. R = 470 Ом.
_Конденсатор электролитический С = 47 микрофарад с допустимым напряжением более 30 Вольт.
_Осциллограф радиолюбителя до 1мгГц.
_Тестер радиолюбителя с частотой измерения до 20 кГц.
_________________________________________________________________________________________
([QUOTE=Ghost;1037] - отразил на форуме свое понимание материала этой страницы, но ему возражает 12345):
12345: из форума -дайджест:КОСМОСфера.РУ,стр.23
" Уважаемый [QUOTE=Ghost;1037]!
Зачем же столько пустых фраз?
Вы упираете в абстрактный пример и обходите конкретный на транзисторах КТ3102 и КТ3107. В чем дело?
Кстати, игнорируете формулу КПД = 4(1-К). Зачем столько пыли? Соберите и проверьте конкретную схему, или сил маловато на два транзистора? Писать то легче.
Формула определения КПД отлично работает.
Токи - то всего единицы и десятки миллиампер при небольших отклонениях нагрузки. Или со скважностью и формулами не в дружбе? Кстати, что-то у Вас еще с внимательностью не ладится. В формуле открытия четко говорится о сохранении действующего значения напряжения на конденсаторе. И этим все сказано. Предложенная схемка с конкретными элементами подтверждает немедленную реализацию формулы определения КПД, а всякие эффекты, как для закона Ома, будьте добры - сами учитывайте. Переписывать в вариантах можно бесконечно, но Закон Ома применяется на практике успешно при хороших знаниях и умении быстро считать в уме для простейших случаев, таких, как этот пример. Вы забыли упомянуть статистическую радиотехнику, техническую электродинамику, квантовую механику, теоретические основы электротехники, электроники, и т.д., и т.п., а схемка - то работает и работает упрямо, вопреки сомнениям, приносит прибыль - пусть пока моральную. Не тормозите ее! Не мудрите и проверьте, а не умеете, так лучше ждите, пока другие проверят и подтвердят проверку других. Неправомерно практику называть "бредом" домыслов и предположений у другого, а самому подальше держаться от паяльника, радиоэлементов, осциллографа и прочих приборов.
Гениальность - это простота, но не собирание множества чужих эффектов.
Формулка: КПД = 4(1-К), где К - коэффициент заполнения импульса, говорит о пределе КПД = 4 единиц при коммутации резистора и конденсатора.
Если скважность импульса N = T/t = 5, где Т - период импульса, а t - его длительность, то К = 1/N = 1/5 = 0,2. КПД = 4(1-0,2) = 4*0,8 = 3,2. Т.о. получается КПД = 3,2 единицы. Генератор радиолюбителя легко выдает прямоугольный импульс с такой скважностью.
На вход схемы он подаст, при действующем значении напряжения импульса 10 Вольт, всего 2 Вольта действующего значения напряжения и соответственно тока через резистор 7,5 кОм окопо 0,27 мА, добавляя мощности 0,54 миллиВатта(пренебрежимо мало).
От источника напряжения 12 Вольт в схему поступит 2.4 Вольт действующего значения, сохраняющегося на конденсаторе. Через резистор R2 от источника напряжения на конденсатор поступит ток (12-2.4)/(5*470) = 4.085 мА, отдавая 2,4*4,085 = 9, 8 миллиВатта.
Конденсатор разрядится через резистор R2 током 2.4/(1.25*470) = 4.085 мА. Итого через резистор R2 пройдет общий ток 8.2 мА, вызывая на нем напряжение 8,2*470 = 3,85 Вольт и мощность 3,85*8,2 = 31,6 милиВатт.
КПД = 31,6/9,8 = 3,2. Ч.Т.Д.(что требовалось доказать).
Проверьте по формулам и, спаяв схему, по приборам.
_____________________КПД = 4(1-К).________________________________
25.01.09г.
___________________________________________________________________________________
Может математика и царица для кого-то, но практика - всегда критерий истины. Математика - это модель, а практика - реальность. Приоритеты диалектичны. Результат ускорится благодаря совместным трудам. Значение = 4 представлено только для данной схемы упругой среды, но в других схемах оно получено на порядки выше. Трудоемкость съема энергии, низкие частоты и сложность использования магнитных потоков для повышения КПД могут привести вас из акустики в электромагнитный спектр. Но Вы знаете в нем п роблемы и будете сражаться до конца в акустике.
КПД = 4 - 4К - это формула, а не вечный двигатель, который является конструкцией. Здесь не заряд, а процесс. Путаница СРЕДНИХ и среднеквадратичных значений устраняется практикой. Изучите приборы, мои материалы, выполните проверку по приборам. Мне известен прием с квадратным корнем и у меня есть копия материала о нем из интернет для подобных тем. При скважности 2 там получается квадратный корень из двух, в результате чего уравниваются действительные значения синусоидального и прямоугольного импульсов(это недопустимо). Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают. Стало быть в прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением. Интегральная форма вычисления среднеквадратичного значения подтвердит правильность определения действующих значений в уравнениях вывода формулы КПД = 4 - 4К. Долженствование КПД не более единицы не проходит как попытка подогнать к КПД = 1. То же самое покажут приборы.
___________________________________________________________________________________
КПД = 4 - 4К - это формула, а не вечный двигатель, который является конструкцией. Здесь не заряд, а процесс. Путаница СРЕДНИХ и среднеквадратичных значений устраняется практикой. Изучите приборы, мои материалы, выполните проверку по приборам. Мне известен прием с квадратным корнем и у меня есть копия материала о нем из интернет для подобных тем. При скважности 2 там получается квадратный корень из двух, в результате чего уравниваются действительные значения синусоидального и прямоугольного импульсов(это недопустимо). Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают. Стало быть в прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением. Интегральная форма вычисления среднеквадратичного значения подтвердит правильность определения действующих значений в уравнениях вывода формулы КПД = 4 - 4К. Долженствование КПД не более единицы не проходит как попытка подогнать к КПД = 1. То же самое покажут приборы.
__________________________________________________________________________________
Как показали исследования, значение КПД границ не имеет. Для конденсатора и резистора 4. Для индуктивности значением КПД фактически является значение добротности. Главную роль играют ключи коммутации. Имея СВЧ высоковольтные ключи с громадным коэффициентом усиления по напряжению, индуктивность может быть просто куском провода, а конденсатор - двумя такими кусками и хватит энергии. Отлично, что еще имеются иллюзии. Это пути развития к бесконечности знаний. Предел 4 - у конденсатора с резистором. Если правильно включать индуктивность с конденсатором, то 60 - 80 легко достигается,но почти вся электромагнитная энергия катушки индуктивности излучается при плохой обмотке или плохом магнитопроводе.
_________________________________________________________________________________
Сейчас важно создать единый комплекс исследований, не уединяться по "каморкам". Конечно каждый исследователь полностью независим и самостоятелен, управлять им нельзя и невозможно. Необходимо согласование для ускорения получения доступного всему населению земли простейшего источника неисчерпаемой энергии, который нельзя будет использовать для эксплуатации человека человеком в любых вариантах. Эта проблема посерьезнее любых других проблем. Она тормозит время создания такого источника. Без сомнений, Вы найдете решение в акустике. У меня КПД = 200 единиц существует в реальном приборе уже более 10 лет. После сообщения об этом и демонстрации (определенному кругу лиц) на магнитопровод и медь в десятки раз поднялись цены и магнитопровод исчез с рынка, хотя его там за копейки было "как грязи" ( извините за выражение). Требуется решение такой конструкции, чтобы никто не мог крутить ценами и комплектующими. Себе мы с Вами сделаем, спрячемся и будем "радоваться". Это несерьезно. Некоторые "грамотеи" на форумах ведут "подрывную деятельность" ( выражаясь известным языком), но их, вижу, научились останавливать хоть немного. Формула КПД = 4 - 4К отдана народу. Из нее "грамотей" ничего не выжмет, а сильному специалисту и радиолюбителям даст импульс. Поддержка населения позволит ускорить процесс создания источника, который правильнее (но пока неудобно) называть преобразователем форм и видов энергий.
_____________________________________________________________________________________
Затраты электромагнитных систем велики только на создание первого образца. Преимущества использования неоспоримы: Скорость, габариты, мощность. Рупоры существуют, но усилители - это усилители, хотя и затратны. В 70-х развивалась акустоэлектроника в СССР и в других странах, например в Японии. Мне давал задание руководитель проекта исследовать материалы патентов этого направления. Это направление развивалось фактически энтузиастами. Если Вы нашли решение без принудительной коммутации в акустике, то облегчается переход в акустоэлектронику и становится возможным решение получения энергии без коммутации в электронике. Мы пока не знаем, что произойдет и как решится задача (принудительно, естественно или комплексно). Хотя все решения отличны и нужны. Вы видите естественное решение в определенной области спектра. Акустоэлектроника - электроника с пьезоэлементами на одной подложке (микросхема). Очень сложно работать по сравнению с транзисторми, тиристорами и проволокой. Кроме того, сейчас в интернет предлагают тиристоры мощностью 50 мегаВатт. Не исключается возможность возбуждения стоячей волны акустоэлектронной системой, преобразование акустической волны в электрическую, пропускание ее по обмотке и вывод энергии к потребителю. Принудительная коммутация привлекает схемной простотой. Каким-то образом возможен стык работ естественного управления энергией с ее принудительным управлением. Нужно взаимодействие, а не обособленность, хотя и в каких-то разделах работ существует только самостоятельность. Наше будущее - управление энергией только сознанием, а мы пока еще решаем попутные задачи. Формула КПД = 4 - 4К не учитывает взаимодействие электромагнитной волны со средой элементов схемы, также, как это взаимодействие не учитывают законы Ома, Кирхгофа и Ньютона до определенного момента времени, но это только позволяет видеть диалектику, открывать новые процессы, которые, отрицая предыдущие, когда-то станут отрицаемы. Формула требует соблюдения требований например к проводнику, который может стать сопротивлением, индуктивностью, емкостью или иным элементом в зависимости от частоты сигнала и других его параметров. Формула дает импульс исследований, а это уже много. Высшие гармоники могут привести даже к ядерному взрыву проводника, если до этого допустить.
____________________________________________________________________________
Резонансный LC контур, правильно коммутируемый и имеющий соответствующую конструкцию, способен не только выдавать неисчерпаемую энергию, но, при замыкании магнитного потока, двигаться в любом направлении, по предположению на гравитационных волнах, а это напоминает акустические взаимодействия со средой. Параллельно с созданием источника мне пришлось исследовать и вопрос гравитации на протяжении ряда лет. Оказалось, что гравитационный двигатель и источник неисчерпаемой энергии (источник) являются схемотехнически одинаковыми, но различными по конструкции. Для движения нужно лишь открыть правильно, изменением конструкции, вибрационный поток источника. Как теперь видно, работы очень много. Возможно, что правильная конструкция модели позволит сделать гравитационный двигатель нового варианта, но, сначала требуется получить высокий КПД. При низком значении КПД система не может себя перемещать. При низком значении КПД, например 4, будет излучаться 25% в тепло. 1 килоВатт источника в руках - это почти электроплита. Поэтому ясна цель высокого КПД, хотя можно существовать и при низком, и иметь неисчерпаемость, будучи подобным солнцу - всех согревать.
___________________________________________________________________________________
27 лет назад у меня были права одним росчерком пера создавать институты с массой кафедр. Нам нужно создать наиболее общий алгоритм сотрудничества. Да, вспомнил еще один нюанс. В акустике придется решать задачу замыкания магнитных потоков. Акустика акустикой, а электрическая волна сопровождается магнитной. Далее встает вопрос активного сопротивления среды акустической и электромагнитной волне с выделением тепла. Какую форму имеет у Вас акустическая волна? Как Вы инициируете процесс? Лучше всего это делать прямоугольным импульсом. В этом случае минимум коммутационных потерь. Возможно ли это в акустике для получения эффекта. Повторюсь немного. К примеру у Вас 50 мегаВатт мощность волны. КПД = 4. Итого 12,5 мегаВатт тепла в ключе инициатора. При КПД = 100000 будет 500 Ватт. 500 Ватт в руках можно держать, но для 12,5 мегаВатт нужен или охладитель или потребитель. Конечно, мол, пока ничего нет, а Вы проектируете. Уже килоВатты есть(незамкнутые) при 10 Ваттном транзисторе. В интернет продают 50 килоВаттные транзисторы. В пропорции можно получить уже 5 мегаВатт на транзистор(теоретически). Акустический вариант нельзя также тормозить. В природе все должно быть гармонично.
_________________________________________________________________________________
На сайте говорится о теории и практических результатах? Повторю. На протяжении 15 лет формула проверялась мной регулярно и теоретически и практически в уме после измерений приборами параметров схемы. Отклонения приборов показывали пренебрежимо малую величину погрешности относительно расчета КПД по формуле. Точность - понятие относительное. Нужно вести речь о величине погрешности. При недостаточной емкости конденсатора и плохом импульсе можно получить что-угодно, но это будет другой вариант. У меня уравнения вывода формулы учитывают процессы в общем виде, но, т.к. конденсатор имеет свойства мгновенно не изменять напряжение в импульсном перезаряде, то параметр доли немгновенности несущественен в моей практической схеме. В формуле поставлено условие сохранения напряжения на конденсаторе для существования формулы КПД = 4 - 4К. Многие кричат, что формула Ома не верна, но применяют ее. Формулу Эйнштейна опровергают, а она живет. Конденсатор действительно при определенных условиях бесследно поглощает любой заряд, проявляя это свойство свойством не изменять мгновенно свое напряжение, а затем выдавать из ничего тот же заряд, проявляя это другое свойство опять свойством не изменять мгновенно свое напряжение.
__________________________________________________________________________________
Технология измерений очевидна из материалов уравнений, схем и осциллограмм. Это для специалистов "детский лепет". Они просто никогда не измеряли КПД таких параметров серьезно, делали это наспех и невнимательно, полагаясь на методики и доверяя им, не вникали в суть. Для начала откройте справочник по физике для средней школы. В нем найдете, что большинство приборов градуируются в действующих значениях переменного тока и напряжения. Пройдите необходимую подготовку. Найдите такие приборы (тестер) с соответствующими документами. Изучите и используйте для работы генератор прямоугольных импульсов с регулируемой скважностью. Изучите измерительную технику. Изучите и используйте для калибровки и проверки параметров осциллограф, годный для этих работ. Измерьте все указанные параметры тестером и осциллографом, внимательно изучив материал сайта, относящийся к этим измерениям. Вам нужно учиться или доверять. Если Вы пришли сюда учиться, то это всерьез и надолго, если у Вас слишком мало знаний. Не спешите и учитесь. С помощью измерений Вы получите значения параметров, которые нужно подставить вместо букв в уравнения и формулу. Вычислите КПД по уравнениям и формуле (используя измерение скважности осциллографом) и сравните вычисление КПД по уравнениям и осциллограмме. Если будет недопустимое отклонение, то проверьте свои знания, приборы, конструкцию схемы проверки, методику и технологию проверки, повторите процесс проверки. О софизмах, связи прошлого, настоящего и будущего можете почитать в выдержках на моем сайте. "Дискусии о прфсоюзах" здесь не получится. Вам предложены конкретные уравнения, формула и схема, но не софизмы. Ищете что-то у автора? "Не ройтесь в чужих карманах!"- древнее изречение.
______________________________________________________________________________________
На сайте Мельниченко Андрея быстро не прочтешь. Нужно время. На фотографиях из журнала плохо виден текст. Эксперимент сложный. Прямоугольный волновод. Диэлектрическая нагрузка. Две СВЧ - волны. Это не два транзистора в миллиВаттном диапазоне на НЧ. Просматривается некое подобие решений получения энергий. Это сложение на нагрузке различных волн, приводящее к увеличению энергии в квадрат относительно других параметров. Т.Мельниченко пишет:"...Основным направлением исследований является изучение теоретической и технической возможности создания устройств генерирующих электроэнергию за счет открытого автором физического процесса трансгенерации энергии электромагнитного поля. Суть эффекта заключается в том, что при сложении электромагнитных полей (постоянных и переменных) складываются не энергии, а амплитуды поля. Энергия поля пропорциональна квадрату амплитуды суммарного электромагнитного поля...". На своем сайте он говорит о локальном нарушении закона сохранении энергии и соблюдении его в целом. У меня КПД = 4 - 4К демонстрируется по выражению т.Мельниченко тоже "локально" и "в целом" подтверждает закон сохранения энергии, указывая на моем сайте http://efald.narod.ru/, что дополнительная энергия поступает из других измерений. Появляется стремление к учетверению (единицу умножим на единицу получим единицу, а умножим на четыре получим четыре.Но если цифры значением более, чем четыре, то квадрат будет более учетверения). Если у т.Мельниченко суммируется две энергии, одна из которых будет равна нулю, то в результате трансгенерации будет какая-то другая энергия. В моем случае одна энергия превращается в четыре (в пределе). Различие состоит в формах, видах, способах, схемах, конструкциях и т.д. Существенным отличием является наличие у меня простой формулы КПД = 4 - 4К. У т. Мельниченко требуется знать пропорции квадрата амплитуды суммарного электромагнитного поля. Нет у него и простенькой схемы проверки. Но фактически он подтверждает возможность получения КПД>1(см.на его сайте:"... в нагрузке генерируется дополнительная энергия в виде тепла или электрического тока..."). Многие свои работы он уже патентует, судя по его сайту. Таким образом он нас поддерживает. Успеха Вам т.Мельниченко Андрей!
___________________________________________________________________________________
Наберите в браузере:Закон Ома для цепи переменного тока_ Мощность. Там найдете ( Средняя мощность переменного тока на участке цепи, содержащем резистор, равна произведению действующих значений силы тока и напряжений). И не изобретайте. Если Вам мало этой ссылки, получите больше (может быть). Не отвлекайте на свои сочинения. Надеюсь, Вам любой специалист объяснит, что токи на резисторе (после правильного измерения) нужно суммировать, а мощность вычислять произведением квадрата суммы токов на величину резистора.
____________________________________________________________________________________
У меня эффект исчезновения магнитного поля, при наличии электрического, наблюдался в бифиллярной намотке и управлении электрическими токами особым способом коммутации. Но это к успешному использованию высокого КПД не привело. Мной сделан вывод, что магнитного поля не нужно избегать, а требуется его максимально замыкать, используя лучшие технологии изготовления магнитопровода и плотной намотки электрического провода. Расчеты и эксперименты показали, что нужно испытывать другие конструкции магнитопровода, пермаллоевый материал, медный провод прямоугольного сечения и создавать новые ключи. Локальность КПД - пока устраивает. Сегодня проведена проверка намоткой на отдельных пластинах с учетом того, что магнитный поток распространяется по поверхности железа. Пока улучшение на порядок. Но это простая проверка по приборам и баллансу мощностей. Предстоят еще долгие дополнительные намотки и повторы экспериментов из-за подгонки в режим работы с ключами и оптимизации по добротности. После этого станет ясно направление дальнейшей работы. За последние 10 лет перемотаны тысячи тонн провода. Эффект велик, но недостаточно. Проведено неисчислимое колличество проверок вариаций схем коммутации. Самые простые варианты обмоток и ключей оказались лучшими. При использовании транзисторов в качестве ключей, КПД прямо пропорционален добротности катушки и коэффициенту усиления высоковольтного (не ниже 200-300 Вольт) транзистора по напряжению.
_________________________________________________________________________________
Ученый просто обязан представить пример (как в технике, так и в других дисциплинах - только с цифрами). Нет примера, нет теории, а тем более науки. Ученый создает теории с формулами и примерами для инженеров, которые разрабатывают конкретные устройства с документацией, необходимой рабочим при изготовлении этих устройств. Поэтому: либо Вы даете конкретные примеры с цифрами, либо у Вас пустая говорильня о высоких сферах с ползанием в пеленках. _У нас была еще и такая поговорка: "Кто не умеет работать, учит - как работать, а кто не умеет учить, учит - как учить".
___________________________________________________________________________________
Научить - представить науку. Наука включает в себя теорию с конкретными устройствами. Таковы требования науки. Сначала предположения, затем гипотезы и эксперименты с конкретными устройствами. Потом создаются теории (проверяются опять практически), на основе которых образуется наука. Таким образом, научить можно только с конкретными устройствами, а повторением слов с дополнением других слов,ничего не обнаружить, ничего не доказать, а следовательно и не научить. Научиться с помощью своих желаний чужим практическим трудом. Вот какой вывод можно сделать из отказа представить хотя-бы экспериментальные доказательства. На сайте имеется кое-что о гравитации и экспериментах с ней. Материал разбросан по сайту, т.к. оказалось, что гравитация и энергия - имеют сильное сходство. Самое главное - это то, что электрические схемы "гравилета" и "вечняка"(по терминологии на одном из форумов) совпадают, но конструкции разные. В 97г. первый эффект гравитации мной проверялся просто. Катушка от нашего старого электрозвонка (сердечник из нее был извлечен),при воздействии на нее через диод импульсами тока, подпрыгивала относительно плоскости, на которой лежала до подачи импульсов. Несколько десятков витков алюминиевого провода сечением 2мм также скакали от автоаккумулятора 12Вольт при потреблении десятков Ампер. Затем к ней добавлялась еще такая-же конструкция нескольких десятков витков и происходило движение катушки. Несколько граммов алюминия легко двигали (не крутили, а двигали в пространстве) сотни граммов материала. Не исключалась возможность движения за счет взаимодействия с электрическими, магнитными полями и всевозможными металлическими конструкциями здания и т.д. Три аккумулятора были уничтожены за несколько десятков проверок. Было очевидно, что при весе аккумулятора около 20кГ "гравилета" не получить("сил не хватит"). Оставались шансы на "управляемый термояд", о котором было много информации. Но это пока все пассивная "гравилетация"(простите за выражение). К этому времени у меня открытая катушка(весом 30 кГ) давала сотни единиц КПД. Катушка из алюминия весом 0.5кГ давала с магнитопроводом 3кГ 30-40 единиц КПД. Возникла мысль ее разделить на части, создавая конструкцию исхода первого опыта. В итоге 30 Ватт подпитки, 900Вт на катушке и она с сердечником в полете. Сердечник замыкает магнитный поток, металлический экран замыкает остатки электрических полей и она, весом 3.5кГ, (подвешенная на крепкой нити) двигается (не крутится, а именно двигается) в любом направлении. Предметы, находящиеся рядом с катушкой реагируют по-разному. Проверялись материалы из железа, меди, алюминия, воска, парафина, стекла. Одни предметы притягиваются, другие отталкиваются. Возникли предположения о различных типах взаимодействия различных полей. Катушка могла также возбуждать в предметах всевозможные вихри и двигать их. Не исключались статические заряды и т.д. Стало ясно, что с гравитацией пока рановато играть. Ее надо долго изучать и учиться ей управлять, создавать сложнейшие системы и прежде всего преобразователь неисчерпаемой энергии из всевозможных видов и форм (отрицательной, нейтральной и положительной). Поэтому предлагаемые на форумах конструкции не отрицаются и предлагается весь материал о гравитации тщательно изучать, несмотря на возникающие трудности и неудачи.
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Потребителю удобно пользоваться электромагнитным и гравитационным полями. Пока не совсем ясна картина для превращений акустического вида в электрический и наоборот, а также неубедителен отказ от электромагнитных волн.
_______________________________________________________________________________
___На исследование преобразования акустической энергии в электрическую с КПД>1 пройдет время. Вы используете максимально нейтральные формы и виды среды. Отлично. Это большое будущее. Отрицательные и положительные виды присутствуют в нейтралях наряду с самостоятельностью. Сложные вопросы управления стоячими волнами и передачи от них энергии пока отталкивают, как лазер и ядерные энергии. Кроме того, мной абстрактно называются электромагнитные поля (для удобства), хотя мне ясно, что мы просто превращаем неизвестные виды и формы, а говорим о конкретных спектрах. Это мешает сотрудничеству. Нужна новая терминология. Магнитные потоки воздействуют на любое поле, значит любое поле вызывает магнитный поток, но это относительно и не конкретно. Электрический заряд - это и есть разность давлений среды. Это не противоречит природе, а объясняет ее более точно. Поэтому, избегая электричества и магнетизма, Вы их создаете.
_________________________________________________________________________________
Мной получены различные образцы мощностью до килоВатта электромагнитной энергии в катушке индуктивности, т.е. 1000 Вольт действующего значения и током действующего значения до 1 Ампера. На схему подается при этом около 15 Ватт управляющего электрического тока от сети(после выпрямления: 300 Вольт и 50 миллиампер). Вся электромагнитная энергия излучается в пространство. Железо его почти не цепляет из-за плохой конструкции. Импульсы имеют форму выпрямленного двухполупериодного нефильтрованного тока. Железо с такой формой начинает работать с КПД 10% на частоте менее 20 Герц. При этом катушка весом около 30 кГ максимально оптимизированная. Для нее нужно 50 - 100 кГ хорошего магнитопровода для одного из неизвестного числа экспериментов. Тысячи вариантов катушек проверены за 15 лет. Кажется - какие проблемы из килоВатта взять и вернуть всего-то 15 Ватт. Кольцо замкнется, вот и перпетуум мобиле - автономный источник энергии иначе. Но железа-то просто нет. Его спрятали после моих сообщений сразу на следующий день. Автономия - это "перпетуумия". Вот и все. Кроме того, когда был найден вариант решения даже в этом случае, катушка 30 кГ была вся порезана для поиска нового варианта. Теперь предстоит ее воссоздать из исторических огрызков, которые все путаны, перепутаны. Провод собирался даже жгутами из 300 параллельных километровых проводов 0,1мм. Что дает автономия (перпетуум мобиле), думаю объяснять не стоит. Если называть вечным двигателем, засмеют, а автономным непонятно, но сомнений не вызывает, хотя это одно и то же. Как только человек получает автономный источник - он Бог и играть ни с кем не станет. У него в руках неисчерпаемая энергия. Он ее сразу начнет умножать до бесконечности и его не остановить. Он независим и неумолим. С ним можно только по хорошему и по честному. Никому источник он не даст, не покажет, это проверено историей. Никто и никогда Бога не видел, хотя все что-то чувствуют. Однако Боги с Богами общаются, за исключением единого Бога, судя по общей информации. Задач много. Самая главная - не превратиться в монстра.
________________________________________________________________________________
Далее встает вопрос активного сопротивления среды акустической и электромагнитной волне с выделением тепла. __Нет движения, нет энергии, нет формы и вида, это одно и то же. Здесь также много работы. ___Радость повышения КПД скважностью была недолгой. Она омрачилась на время бесследным поглощением конденсатором энергии всего периода и это заставило пересматривать процесс возврата. Магнитопровод пока необходим из-за трудностей работы п/п приборов в ВЧ диапазоне. Нужен автономный образец. Как только он будет получен, все резко изменится. Сразу будет переход на СВЧ без магнитопровода. Пока проводится эксперимент.Много обмотки нужно делать.
________________________________________________________________________________
_Сложно измерять параметры и производить управление _Может пока удастся на низких частотах для получения автономии. Если нет, то придется городить калиброванные приборы, хотя это нужно в любом случае, т.к. рано или поздно переход планируется мной и на ЭМ(электромагнитных) структурах. Кроме того, возможен комплексный вариант акустики и эм структур,
_______________________________________________________________________________
Проблемы на планете вынудили информировать население сообщениями о получении неисчерпаемой энергии. Появились требования доказательств. Много лет пришлось потратить на убеждения общества. Иначе просто не позволяли работать в этом направлении даже дома. Это убивает.
________________________________________________________________________________
Требуется суперпозиция (принцип наложения с положительным эффектом) различных видов энергии. Но сначала их надо рассмотреть отдельно и не мешать все в одну "кучу". Они взаимопереходящи. Надо пока их выделить, сконцентрировать, затем результаты обобщить.
________________________________________________________________________________
Стоячие волны без движения. Без движения нет ничего, даже "ничего"? Вы хотите катушкой снимать "отсутствие","потенциал","ничего"? Потенциальная энергия - это должно быть особый вид движения, как "ноль","ничто","отсутствие","абсолютный ноль" и т.п. Все это другие измерения, мало нам даже знакомые, а не то, что "друзья". Такая логика приемлема для начала?
_________________________________________________________________________________
_Объем энергии требует объема провода. _Сделайте несколько простых катушек и проверьте зависимость суммы снимаемой энергии от колличества катушек и влияние на потребление тока от источника напряжения. Это сложно сделать на мегаГерцах. Но это необходимо для контроля, чтобы точнее переориентировываться. Самым страшным ударом будет для Вас выяснение того, что сколько Вы выиграете энергии, столько же энергии исчезнет в источнике напряжения. Вы из него берете долю периода, а он рассасывает весь период внутри себя. Таковы законы "ничего". Мной найдено решение этого вопроса. Оно очень простое логически, но сложно выполнимое принципиально.
________________________________________________________________________________
_КПД катушки прямо пропорционален индуктивному и обратно пропорционален активному сопротивлению провода или, другими словами, равен добротности. Если Вы сейчас это не выявили, то потеряете время на многочисленные проверки. Пока Вы в выигрыше за счет ВЧ, и это соотношение терпимо. Но Вы собираетесь мотать тонким проводом. Будьте внимательны.
________________________________________________________________________________
Без приборов нет смысла работать на ВЧ. Нужны хорошие вольтметры и миллиАмперметры ( до нескольких Ампер). Осциллографом тоже можно мерять, но его нужно беречь из-за дороговизны и ремонта. _Если-бы были ВЧ Высоковольтные транзисторы с высоким Ки(коэф-том ус-я по напр-ю), то трансформация пока была-бы не нужна. _Емкость мало играет роль ( при правильном выборе у нее широкий диапазон работы). _Имея приборы, найдете диапазон индуктивности. _Продольные волны(гравитационные волны) - трансформируются в электромагнитные и наоборот. Это решается обмоткой. Их надо удерживать для работы на электромагнитное поле клеем или механическим сжатием. _Емкости обмоток "кушают" ток. _Направление акустики (раздела гравитации) существенно усиливает эффект. Это будет комплексно, но концентрация с всесторонностью дает наибольший эффект. _У меня электромагнетизм параллельно с гравитацией и электроникой.
__________________________________________________________________________________
Для полной автономии одним образцом нужно очень много материала. Я на форуме писал о десятках миллионах долларов(в эквиваленте на сегодня), потраченных мной (заработанных мной по договору с одним из сильнейших предприятий в мире в 88-90гг.) на получение результатов. При переделке конструкции на очередной эксперимент и повторе проверок предыдущей, затраты почти повторяются каждый раз до определенного момента (с некоторым сокращением). Затраты сильно сокращены, но еще велики.
______________________________________________________________________________________
Можете много сомневаться и спорить,но! Высокие напряжения(кВ) на высокой частоте вызывают статику, убивают микрофлору. Притягиваются статикой высокого напряжения предметы (но энергии там не взять, или там ее ноль целых и ..... десятых). Много десятилетий я налаживал черно-белые и цветные телевизоры до десятков в день с целью подработки в телемастерских и т.д. Там этих эффектов при напряжениях от 600 Вольт до 27 кВ хоть отбавляй. Вы затратьте на изготовление постоянного магнита 1 кВатт, сделайте генератор и, получая энергию, восхищайтесь неисчерпаемостью магнита. Сколько мы еще провозимся - месяц, год,...?
____________________________________________________________________________________
_Вы рады зашкаливанию амперметра на амперах на расстоянии без подключения или при контакте только одним проводом. Амперметр на больших токах имеет шунты в виде коротких витков проволоки большого сечения. При высоком напряжении и ВЧ небольшие витки резонируют на малых токах излучений,поставляя их в прибор, не шунтируя эти токи. Получается избирательный резонансный волномер в довольно широком спектре частот, особенно при несинусоидальном сигнале. С страшным грохотом стрелка зашкаливает на пределах десятков Ампер(хотя прибор не подключен). Это пройдено мной 15 лет назад и причины обнаружены сразу после эффекта через несколько часов. Сообщений от меня о причинах этого не было до мая 2009г. Возвращайтесь в начало и методично, последовательно, шаг за шагом определяйте цель, ставьте задачу, составляйте алгоритм, проводите эксперимент. Нужно, повторите челноком. Всю акустику зажмите механически в электромагнетизм, тогда она Ваша. В трансформаторах это делают магнитопроводом и максимальным сжатием витков. Магнитопровод теряет энергию из-за безграмотной конструкции. Сейчас мной проводится в этом направлении работа на ВЧ. На порядки уже получен успех. Но это направление новое и имеет множества вариантов исследований. Нужно время. Магнитная волна идет по поверхности железа, почти не проникая внутрь как акустическая на ВЧ. Думайте, ищите. Вы электричество с акустикой связали, а магнитное поле с акустикой отдаете дяде?
_________________________________________________________________________________________
_Вольтметр и амперметр принимают сигнал разными способами: Амперметр последовательным шунтом, вольтметр параллельным. Амперметр увеличивает сопротивление цепи, вольтметр уменьшает. Далее у них идет преобразование принятой энергии от шунта. Появляется сравнительная ошибка, кажущиеся аномалии. "Не ищите блох". Дайте результат. Вы далее перейдете к выяснению о первичности курицы или яйца, частицы или волны?. Вместо решения задачи будет дискуссия о мироздании, различные представления материи (эфир,ноль, ничто и т.д.),демагогия о "левитации", "телекинезе", "телепортации" и т.п. Где автономный образец? Это реально. Именно так руководство кафедр обрубает "базар". Дайте результат. Дайте прибор. _________________________________________________________________________