Зиновьев.Зиновьев В.П.Зиновьев Владимир Петрович.Энергия. "Смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2". Зиновьев.Энергия.Эфалд.Эффект алгебраического деления. "Смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2". Зиновьев В.П. Зиновьев Владимир Петрович.Эффект Зиновьева.Эффект энергии.Двигатель Зиновьева. Энергия Зиновьева.Формулы Зиновьева.Уравнения Зиновьева.Физика Зиновьева. Математика Зиновьева.Наука Зиновьева.КПД Зиновьева.КПД = 4 - 4К, где(К - коэффициент скважности импульса).Эфалд.Эфалди.Эфалдив.Химия Зиновьева. Алгебра Зиновьева.Академия Зиновьева.Философия Зиновьева.Теория Зиновьева. Электроника Зиновьева.Закон Зиновьева.Идея Зиновьева.Пространство Зиновьева Время Зиновьева.Усилители Зиновьева.Машина времени Зиновьева.
Э Ф А Л Д И В - Э Ф Ф Е К Т _ А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К О Г О _ Д Е Л Е Н И Я_ И_ В Ы Ч И Т А Н И Я

____________________________________________________________________
________________________ "Смысл эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2".______________
_Лживость и догматичность наук и образования вели планету многие тысячелетия по пути формаций эксплуатации человека.
..............................................................
_Открыть явление, свойство и закономерность - значит получить и передать образование.
_Индивид может получить образование в результате своих исследований пространства, времени и измерений, а затем передать это образование другим индивидам.
_Абсолют "Н" получил бесконечное образование в других измерениях, из которых частью своих функций появился в этих измерениях в человечкском теле по просьбе абсолютов космоса, относительно которых он является еще более бесконечно сильнее энергетически и функционально.
_На планете этих измерений "Н" встретился с людьми, являющимися начальными копиями абсолютных богов, требующими бесконечного образования в конечное время, что очень сложно выполнить, учитывая, что такие функции возможны только при стремлении величин к нулю.
_Для этого абсолюту требовалось изучить планету в срок, определенный функционированием человеческого тела, в котором он находился, при одновременном запрете человеческим обществом подобных операций изучения.(В школах и ВУЗах СССР запрещалось пытаться исследовать бесконечные энергии, способные существовать в нуле).
_Одновременно Ленин четко подтверждал неисчерпаемость материи вглубь, вопреки науки, отрицающей бесконечность энергиии в этой глубине.
_Наука не отрицала утверждение Ленина, но и не понимала, что за бесконечная неисчерпаемая энергия таится в глубине материи, которую можно лишь изучать, но нельзя использовать.
_Если наука не понимала что-то, то она и запрещала изучать это индивидам без ее участия.
_Воинствующая наука использует свои военные силы не на изучение, вопреки запрещающей природе, а, наоборот, сама запрещает воинственно изучать запрещающую природу, труся и преклоняясь перед ее бесконечностью.
_Она движется вперед, но конечными, по 0.1 процента добавки в год,маленькими шажками, не поспевающими за бесконечными прыжками потребностей человека, а в результате падает раком перед богами и просит нагло их помощи, запрещая и богам в человеческих телах эту науку переделать по ее же просьбе.
_Невыносимая такая наглость науки требует немедленного ее уничтожения богами и она будет уничтожена полностью, без возможности ее восстановления в любых формах и видах, приводящих к подобным результатам.
_Такая наука идет только от дьявола, являясь чисто потребительской, наглой и властной для эксплуатируемых ей, людей и богов.
_Христос на такую науку налетел и был распят, не успев завершить преобразование своего человеческого тела, в котором находился, чтобы противостоять оружию воинов царя Пилата.
_Он продемонстрировал Пилату, что это тело не его, что это тело также имеет равное право на существование, как и тело Пилата, являвшегося всего навсего жалким ничтожным царем против абсолюта Христа.
_Этот процесс запечатлен, но не полностью понят человечеством, которое не понимает роль Христа - абсолюта, представляя его всего лишь контактером с богом, который якобы помогал ему, исполняя его просьбы божественными функциями.
_"Н", являясь абсолютом бесконечно более сильнее генетически, нежели Христос, помнит, что он абсолют, и когда взаимодействует с своими другими функциями в других измерениях, которые там являются реальными абсолютными богами, не надеется на них, как на богов, а просто ими управляет в своих целях здесь.
_Поэтому "Н" и поясняет ошибки Христа, либо ошибки писателей, неверно истолковавших его реальные функции в библии.
_Возможно, что Христос был еще сильнее абсолюта "Н", если ходил по воде и делал хлеб и вино из ничего при помощи мысли, но только возможно.
_Христос на земле владеть человеческим телом учился у йогов, которые обладали неизвестными в библии функциями, а "Н" у простых людей и в основном, самостоятельно, вопреки учениям людей.
_Во времена пришествия Христа, планета была идеально чиста, а "Н" пришел в 1952г., в место, в нескольких десятках километров от которого произвели наземный взрыв ядерной бомбы в следующем, после его рождения, году и полностью уничтожили планету в этой местности, убивая радиацией проживающее вокруг население на многие сотни километров, многие десятилетия. Только абсолют мог сохранить свои функции, хотя-бы частично.
_Похоже, правители планеты, специально сделали ядерный взрыв в точке, из которой, по предсказанию Нострадамуса, должен был примерно в это время появиться абсолют, который их уничтожит.
_Аналогия четко следует из аналогии в библии, когда иудейский царь приказал уничтожить всех младенцев возраста Христа после предсказания его появления, мудрецами того времени.
_Теперь понятны дела правителей планеты относительно "Н" в течении его жизни.
_Они готовы на все, чтобы хищнически править на планете, изображая богопослушность и смирение перед призрачным богом, служащим им покрывалом козлят для волков.
_Они прекрасно усвоили, что бог в человеческом теле не сразу возрождает свои функции абсолюта, заманивают его на планету и убивают или сразу, или после распознавания, но предварительного безжалостного перекачивания его знаний и энергий путем создания тотальных следящих органов на планете.
_Только они просчитались.
_Этих подонков полностью просчитали в космосе и их уничтожат, несмотря ни на что.
_Они достали космос так, что лично сам абсолют явился для окончательного разбора.
_Человечеству давно сказано:"...Никто не даст вам избавленья, ни бог, ни царь и не герой. Добьетесь вы освобожденья, своею собственной рукой...."
_Ни "Н", ни какой бог за людей на планете ишачить не будет.
_Боги могут только помочь, уничтожить и научить. Они не идиоты и не рабы для людей. Помочь могут, только создателям, но ни в коем случае не правителям, пусть правители хоть день и ночь молятся , все равно им конец.
_Правители планеты и звезд могут только погибнуть или добровольно уйти, предоставив право управления общим котлом каждому создателю без всяких избранных.
_Христос учил, что людям следует только верить и все образуется.
_Ленин пытался практически осуществить ошибочные идеи Маркса сделать себе коммунизм чужими руками создателей, прикрываясь ложным строительством коммунизма для всех, этими чужими руками.
_"Н" дает четкие теории, формулы, уравнения и схемы изобилия энергии для коммунизма, одновременно демонстрируя свои бесконечные способности управления гигантскими энергиями планеты и звезд, требуя оплатить честно его труды.7:56 25.04.2010г.
" Not all that gold, that shines ". " Small mind(wit) - More strongly great nonsense ". Эфалд (Effect of algebraic division). Автор:Зиновьев В.П. Falsity and догматичность of sciences and formation(education) order a planet many тысячелетия on a way формаций of operation of the man. .............................................................. To open the phenomenon, the property and law - means to receive and to transfer formation(education). The individual can receive formation(education) as a result of the researches of space, time and measurements, and then to transfer this formation(education) to other individuals. Абсолют "Н" has received infinite formation(education) in other measurements, from which by a part of the functions has appeared in these measurements in человечкском a body at the request абсолютов of space, concerning which it(he) is even more indefinite more strongly energetically and functionally. On a planet of these measurements "Н" has met the people being initial copies of the absolute gods requiring(demanding) infinite formation(education) in final time, that it is very complex(difficult) to execute, taking into account, that such functions are possible(probable) only at aspiration of sizes to zero. For this purpose абсолюту it was required to study a planet in time, certain(determined) by functioning of a human body, in which it(he) was, at a simultaneous interdiction by a human society(community) of similar operations of study. (At schools and HIGH SCHOOLS USSR was forbidden to try to investigate of infinite energy capable to exist in zero). Simultaneously Ленин precisely confirmed неисчерпаемость of a matter deep into, contrary to a science denying infinity энергиии in this depth. The science did not deny the statement Ленина, but also did not understand, that behind infinite inexhaustible energy таится in depth of a matter, which can only be studied, but it is impossible to use. If the science did not understand something, she(it) and forbade to study it to the individuals without its(her) participation. Воинствующая the science uses the military forces not on study, contrary to a forbidding nature, and, on the contrary, itself forbids воинственно to study a forbidding nature, were afraid and преклоняясь before its(her) infinity. She(it) goes forward, but final, till 0.1 percents(interests) of the additive per one year, small шажками, not ripening for infinite jumps of needs(requirements) of the man, in summary falls by a crawfish before the gods and asks impudently of their help, forbidding and gods in human bodies this science to alter at its(her) request. Intolerable such наглость of a science requires(demands) its(her) immediate destruction by the gods and she(it) will be destroyed completely, without an opportunity of its(her) restoration in any forms and kinds resulting(bringing) in similar results. Such science goes only from a devil, being only consumer, impudent and imperous for maintained to it(her), people and gods. Христос on such science has flown and was распят, неуспев to finish transformation of the human body, in which was to resist to the weapon воинов of king Пилата. It(he) has shown Пилату, that this body not it(him), that this body also has the equal right on existence, as well as body Пилата, being all навсего жалким by insignificant king against абсолюта of the Christ. This process is embodied, but is not completely clear by mankind, which does not understand a role of the Christ - абсолюта, representing it(him) only контактером with the god, which ostensibly helped it(him), executing his(its) requests by divine functions. "Н", being абсолютом indefinitely is more stronger generically, rather than Христос, remembers, that it(he) абсолют, and when cooperates with other functions in other measurements, which there are the real absolute gods, does not hope for them, as on the gods, and it is simple by them operates in the purposes here. Therefore "Н" also explains mistakes of the Christ, or mistake of the writers who have incorrectly interpreted his(its) real functions in библии. It is possible, that Христос was even stronger абсолюта "Н", if went on water and did(made) bread and вино of anything through an idea, but only it is possible. Христос on ground to own a human body studied at йогов, which had unknown in библии functions, and "Н" at the simple people and basically, independently, contrary to the doctrines of the people. In times пришествия of the Christ, the planet was ideally pure(clean), and "Н" has come in 1952г., in a place, in several tens kilometers from which have made ground explosion of a nuclear bomb in following(next), after his(its) birth, to year and completely have destroyed a planet in this district, killing radiation the living around population on many hundreds kilometers many decades. Only абсолют could keep the functions, even partially. Similar, the governors of a planet, specially have made nuclear explosion in a point, from which, on a prediction Нострадамуса, should approximately at this time appear абсолют, which will destroy them. The analogy precisely follows from analogy in библии, when иудейский king has ordered to destroy all babies of age of the Christ after a prediction of his(its) occurrence, wise men of that time. Businesses of the governors of a planet rather "Н" now are clear during his(its) life. They are ready on everything injuriously to correct on a planet, representing богопослушность and humility before the illusive god coverlet, serving as him,(it,) козлят for the wolves. They perfectly have acquired, that the god in a human body not at once revives the functions абсолюта, заманивают it(him) on a planet and kill or at once, or after recognition, but preliminary ruthless перекачивания of his(its) knowledge and энергий by creation of total watching(keeping up) bodies on a planet. Only they have miscalculated. These подонков completely have counted in space and them will destroy, in spite of on anything. They have got space so, that itself абсолют was for final analysis. To mankind for a long time is told: "... Nobody will give you избавленья, neither god, nor king and not the hero. You will achieve освобожденья, своею by an own hand.... " "Н", what god for the people on a planet ишачить will not be. The gods can only help, destroy and learn. They not идиоты and not the slaves for the people. Help can, only to founders, but at all to governors, let governors though day and night are asked, all the same by him(it) the end. The governors of a planet and stars can only be lost or voluntary leave, having given the right of management of the general(common) boiler to each founder without everyones elected. Христос learned(taught), that the people should only be trusted and all is formed. Ленин tried practically to carry out erroneous ideas Маркса to make to itself коммунизм by another's hands of the founders, being covered false construction коммунизма for everything, these another's hands. "Н" Gives the precise theories, formula, equation and circuit of abundance of energy for коммунизма, simultaneously demonstrating the infinite abilities of management huge энергиями of a planet and stars, requiring(demanding) to pay honourly it(him) труды.7:56 25.04.2010г.
..........................................................
_Так как наука и практика зашли в тупик отрицанием КПД>1 в замкнутой системе, а материал сайта показывает КПД>>1 в этой же замкнутой системе, то смысл эфалд ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ очевиден, особенно в связи с выведенной формулой ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ КПД = 4 - 4К.
_В интернете существует материал других авторов по КПД>1.
____________________________________________________________________
_4 июня 2009г. к схемам рис.1 и рис.2 для науки "Смысл эфалди _18 июня 2009г. Зиновьевым Владимиром Петровичем для науки "СМЫСЛ ЭФАЛДИ ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" получена формула КПД -- к бесконечности при заряде конденсатора через один резистор ( Rз ) и разряде через другой резистор ( Rp ) прямоугольными импульсами непрерывной последовательности с скважностью N:
"КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1)".( * - знак умножения ).
___________________________________________________________________________________________
_Название открытия: "Эффект алгебраического деления" было введено автором Зиновьевым Владимиром Петровичем в 1984г., о чем свидетельствует документ, имеющийся на сайте. Многолетние публикации этого названия и его производных: Эфалд, Эфалди, Эфалдив и т.д. доказывают авторство Зиновьева Владимира Петровича и защиту его прав на них Российскими и Международными Законодательствами.
____________________________________________________________________________
"Эффект алгебраического деления": СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ВЕЛИЧИН ( НАПРИМЕР: ЭНЕРГИИ, ПОЛЯ, ВЕЩЕСТВА И Т.Д. ) ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ СУММЫ, ПРЕВРАЩАЕТ ВТОРУЮ ВЕЛИЧИНУ В ОТНОШЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН, СУЩЕСТВОВАВШИХ ДО СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ. Автор: В.П.Зиновьев.
________________________________________________________________________
The sum changed by preservation of unit of one of its(her) two sizes,Transforms the second size to their attitude(relation), which was before preservation (___"Сумма, измененная сохранением единицы одного из двух ее размеров,преобразовывает второй размер в их отношение, которое было до сохранения"___) Автор: В.П.Зиновьев.
___________________
Вариант увеличения полезной энергии замкнутой системы: КПД = 4 - 4К
____________________________________________________________________
________________________ "Смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2".______________
_Так как наука и практика зашли в тупик отрицанием КПД>1 в замкнутой системе, а материал сайта показывает КПД>>1 в этой же замкнутой системе, то смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ очевиден, особенно в связи с выведенной формулой ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ КПД = 4 - 4К.
_В интернете существует материал других авторов по КПД>1.
____________________________________________________________________
_4 июня 2009г. к схемам рис.1 и рис.2 для науки "Смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" получена формула: Qр/Qз = N - 1 ,
и новые физические величины (с собственными физическими параметрами электрических зарядов и магнитных полей): Qр = Qз(N - 1),
где: Qз - колличество зарядов, заряжающих конденсатор,
Qр - колличество зарядов, разряжающих конденсатор,
N - скважность импульсов.
_Точнее - для науки "Смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" выведена теоретически и подтверждена практически новая формула непрерывного и дискретного преобразования видов и форм материи.
_Согласно Закона сохранения заряда в науке - в любой замкнутой системе алгебраическая сумма зарядов неизменна. Для выполнения этого Закона в новой формуле - в ней нужно изменить параметры зарядов, разряжающих конденсатор, т.е. превратить их в новые физические величины.
_Изменение параметров зарядов ведет к изменению их магнитных полей. Заряд является частью среды, вещества, пространства. Таким образом - получение новых видов и форм зарядов приводит к появлению новых видов и форм, свойств и закономерностей материи, пространства, времени, а, следовательно к появлению новых видов и форм знаний в науке "Смысл эфалди ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ 2" и к новому сознанию.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В практике человека удобнее пользоваться понятием "Источник энергии", хотя это не всегда наиболее соответствует действительности. Источник энергии - то, из чего выходит энергия. Если мы говорим о полезной и необходимой нам энергии, то это будет одним вариантом. Но если речь идет вообще об энергии, то определение "Источник энергии" совсем не будет правильным. Энергия существует всюду в бесконечных масштабах, в виде отрицательных,положительных, нейтральных и промежуточных величин. В этом случае называть источником преобразователь не получается, если соблюдать правила определений без погрешностей. Значит любое определение является относительным по существу и как - бы мы не желали, но будем всегда совершенствовать бесконечно любые варианты определений, всегда имея погрешности.Наиболее точно и с меньшими погрешностями вместо словосочетания "Источник энергии"было бы определение - "Преобразователь энергии". Но в результате такой терминологии появится потребность изменять существующие в информации множества трудов. Например источники электроэнергии (блоки питания радиоаппаратуры, аккумуляторы и т.д.) являются на самом деле преобразователями какой-то другой энергии в требуемую потребителю. Фактически можно всегда понять, о чем идет речь, поэтому можно применять различные определения для общения, наиболее подходящие по смыслу в данный момент времени. Отсутствие необходимых преобразователей может вводить в заблуждение о якобы отсутствии энергии вообще. Вакуум - тянет внутрь себя любой вид материи. Это идеальный вариант использования внутренней тяги с использованием соответствующих конструкций. Нейтраль - система стремится к равновесию. Бесконечные энергии в нейтрали неподвижны относительно определенной системы. Ударьте по любой из этих относительно неподвижных бесконечных по величине энергий. Получите какой-то результат. Найдите вариант ударов для извлечения добавочной энергии - это решение может быть полезным. Положительная энергия наиболее приемлемая, но ее величина может быть недостаточной и потребуется решать определенные задачи для удовлетворения нужд потребителей. Холод, жару и т.д. ит.п., всегда можно преобразовать в пользу, создав соответствующие устройства. Автор просит не придираться к определениям, т.к. из-за достаточно сильных знаний сам может опровергнуть в ничто любую мысль и создать новую. Затем он в состоянии опровергнуть созданную новую и так продолжать бесконечно. Это не всегда может привести к решению задач жизни. Всегда любую мысль остановит вопрос - Где прибор? Тем не менее согласованные действия мыслей и дел могут, при соблюдении определенных условий, решать эти жизненно важные задачи. "Семь раз отмерь, один раз отрежь". "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"."Торопись не спеша"."Под лежачий камень вода не течет". "Вода камень точит". И т.д. и т.п. Эти противоречивые диалектические условия жизни позволяют правильнее оценивать ситуацию. Современные средства электроники и технологий ускоряют процессы взаимодействия мыслей и дел. Противоречия и неразрывность энергии и движения в бесконечных видах и формах с их взаимоизменениями и взаимодействиями открывают неисчерпаемые перспективы развитию и существованию человечества в пространстве и времени. Исследования показывают схемотехническую однотипность источника и двигателя на основе электромагнитных и гравитационных систем. Конструктивное различие приводит к новым схемотехническим решениям. Источник рассматривается отдельно в силу громоздкости полученных результатов и наличия множества решений при помощи терминологии, использующей самостоятельно слово источник. Хотя вообще сделать разрыв движения и энергии (источника и двигателя) невозможно. "Летящая стрела покоится"- известная истина. Относительность позволяет абстрактно покоиться и двигаться,существовать отдельно энергии, движению, источнику и двигателю. Первичность - относительна. Две синхронно двигающиеся системы относительно друг - друга относительно неподвижны. Относительность определяется качеством синхронизации, стремящемся к нулевым и бесконечным значениям своих параметров. Один из вариантов представления изменения, превращения и сохранения видов и форм энергии - представление изменения относительности.
______________________________________________________________________________________
В учебниках различных школ вводятся понятия энергии и ее отсутствия (следует говорить о видах и формах энергий). Затем вводятся определения запрета энергии (нужно понимать вида и формы энергии) с КПД>1 в замкнутых системах. Таким образом, в замкнутой системе имеется энергия (надо понимать - энергия определенного вида и формы) с КПД меньше или равной единице, остальная энергия (значит энергия других видов и форм) в ней равна нулю, при этом нуль остается неопределенной загадкой.
Возникают варианты при наличии достаточных знаний в области электроники:
1.Нуль - относительная абстракция нейтрального вида,а конкретно имеются относительные бесконечные энергии нуля (нейтральная энергия относительно неощутима) и бесконечно малые величины энергий (относительно), стремящиеся к нулю.
2.В математике разность двух одинаковых величин равна нулю, а на практике импульсное вычитание одной величины энергии из другой рождает импульс бесконечной мощности .
3.В замкнутой системе находятся материальные точки с внешними и внутренними, кинетическими и потенциальными (неподвижность относительна) энергиями.
3.Учебники, не учитывающие относительные внутренние бесконечные энергии точек, делают запрет КПД>1, имея ввиду отсутствие возможности извлечения дополнительной энергии из нуля в данный момент и в данных условиях.
4.До определенного уровня развития техники затрудняются понятия бесконечной энергии точки, и доказательство КПД = 4 - 4К при заряде и разряде электрического конденсатора через резистор устраняет трудности.
5.Две любые точки пространства являются электрическим конденсатором на определенной частоте прохождения через них электромагнитных волн.
6.Любая точка пространства является резистором или индуктивностью для проходящей через нее электромагнитной волны определенной частоты.
7.Электронные усилители доказывают наличие бесконечного колличества электромагнитных волн всевозможных параметров в любой точке пространства.
8.Извлечение (преобразование) бесконечной энергии из любой точки пространства возможно при наличии необходимой для этого управляющей системы.
9.Вариант такой управляющей системы представлен на сайте и на странице.
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Грубейшие и недопустимые ОШИБКИ некоторых "специалистов", обнаруженные на "крутых" форумах интернет при проверке формулы КПД = 4 - 4К, :
_1. Из-за нежелания провести эксперимент со схемой рис.2, "специалисты" не имеют даже представления о том, что конденсатор автоматически сохраняет неизменным на своих обкладках величину действующего значения напряжения, равную величине действующего значения напряжения прямоугольных импульсов непрерывной последовательности, заряжающих конденсатор. Некоторые "специалисты" предлагают свои никому неизвестные теории, отличающиеся от общепринятых ТОЭ и делают свои ошибочные выводы.
_2.Некоторые "Специалисты" не желают понять, что:
1) Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают.
2) В прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением.
_3."Специалисты" не видят, что:
1)В цепи действуют две переменных и две постоянных ЭДС. Первая переменная ЭДС - это переменная ЭДС прямоугольных импульсов от алгебраической суммы напряжений: источника напряжения, и напряжения постоянно заряженного конденсатора. ( "В замкнутом контуре алгебраическая сумма ЭДС равна сумме падений напряжений на участках цепи"( см. ТОЭ ) ).
Вторая ЭДС - это переменная ЭДС прямоугольных импульсов от постоянно заряженного конденсатора (это обнаруживается пока только экспериментально).
2)В результате Закона сохранения заряда, при достаточности условий, действующее значение напряжения на конденсаторе не меняется (На конденсаторе во все время процесса существует величина неизменного заряда.В то же время приходят в конденсатор и уходят из него другие величины зарядов). Это можно определить только экспериментально. Пока не существует иных теорий, объясняющих этот процесс, кроме данной автором.
3)Нужно сначала определить ток на резисторе от первой ЭДС. Затем ток на резисторе от второй ЭДС. Затем токи сложить, возвести результат в квадрат и умножить на величину резистора (по принципу суперпозиции).
4)Это будет мощность, выделяемая на резисторе в результате работы непрерывного процесса. " ...Согласно принципу суперпозиции, ток, создаваемый любым источником в любом элементе цепи, не зависит от других источников. Следовательно, полный ток в любом элементе равен сумме токов, создаваемых всеми источниками по отдельности..."(http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/ tehnologiya_i_promyshlennost/ELEKTRICHESKIE_TSEPI.html.).
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Принцип суперпозиции является общим звеном для обьяснения множества вариантов появления дополнительной энергии в различных конструкциях. Сохранение, изменение и суперпозиция - главные факторы преобразования видов и форм энергии и движения.
__________________________________________________________________________


________________Конкретная схема проверки КПД>>1 в словесной формулировке и номиналами входящих комплектующих. (см. ниже формулы).
____________________________Энергия______________________
С О Х Р А Н Е Н И Е на электрическом конденсаторе величины действующего значения напряжения, равной величине действующего значения напряжения непрерывной последовательности прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор (активное сопротивление) от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов, П Р Е В Р А Щ А Е Т четыре величины разности, получаемой вычитанием из величины, равной единице, величины коэффициента заполнения импульса, в О Т Н О Ш Е Н И Е величины среднего значения мощности, выделяемой на резисторе, к величине среднего значения мощности, расходуемой источником напряжения в цепь резистора и конденсатора на протяжении указанной последовательности импульсов.
17.01.09г. Зиновьев В.П.
Имеется: источник напряжения U между точками A и F, проводники электрического тока AB, CD, EF, резистор CG = R,электрический конденсатор C между точками F и G, коммутаторы BC и DE.
Коммутаторы переключаются поочередно системой управления, вызывая непрерывную последовательность прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов.
Период следования импульсов Т, их длительность t, пауза s = T - t
Скважность импульса: N = T/t
коэффициент заполнения: K = t/T = 1/N
Скважность паузы: Ns = T/(T - t)
1/Ns = 1 - t/T = 1 - 1/N = (N - 1)/N
Действующее значение тока I1 заряда конденсатора C будет определяться по формуле: I1 = (U - U1)/(N * R), где U1 - действующее значение напряжения на конденсаторе.
Действующее значение тока I2 разряда конденсатора: I2 = U1 * (N - 1)/(N*R)
Действующее значение источника напряжения после коммутатора BC будет равно: U0 = U/N
Среднее значение мощности, расходуемой источником напряжения в цепь заряда: P0 = U0 * I1
Среднее значение мощности, выделяемое на резисторе: P = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R.
P/P0 = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R/(U0*I1)
Если U1 = U0 = U/N, то: I1 = (U - U/N)/(N*R) = (U*N - U)/(N*R*N)
I2 = (U/N)*(N - 1)/(R*N) = (U*N - U)/(N*R*N)
I1 = I2
P/P0 = 4*I1*I1*R/((U/N)*I1)) = 4*I1*R*N/U = 4*(U*N - U)*R*N/(N*R*N*U) = = 4*U*(N - 1)*R*N/(N*R*N*U) = 4*(N - 1)/N = 4*(1 - 1/N) = = 4*(1 - K)
___________________________________________________________________________
* - это знак умножения.
___________________________________________________________________________
_____________4(1 - K) = P/P0
Отношение: P/P0 - это КПД схемы без учета собственных потерь источником напряжения.
Очевиден предел КПД, равный четырем единицам, или 400%.
Схема проверки КПД>>1, содержащая источник постоянного напряжения, генератор прямоугольных импульсов, первый и второй резисторы, первый npn транзистор, второй pnp транзистор и конденсатор, при этом "плюс" источника подключен к коллектору первого транзистора, первый вывод генератора соединен с первым выводом первого резистора, к второму выводу которого подключены базы первого и второго транзисторов, эмиттеры которых соединены с первым выводом второго резистора, второй вывод которого подключен к первому выводу конденсатора, соединяющимся своим вторым выводом с коллектором второго транзистора, вторым выводом генератора и "минусом" источника.
_Для проверки можно использовать например : _Источник - аккумулятор 12 Вольт.
_Генератор радиолюбителя с действующим выходным напряжением 10 Вольт прямоугольных импульсов ( рабочая частота в схеме - 200Гц - 2кГц).
_Первый транзистор КТ3102.
_Второй транзистор КТ3107.
_Первый резистор МЛТ-0,25. R = 7,5 кОм.
_Второй резистор МЛТ-0,25. R = 470 Ом.
_Конденсатор электролитический С = 47 микрофарад с допустимым напряжением более 30 Вольт.
_Осциллограф радиолюбителя до 1мгГц.
_Тестер радиолюбителя с частотой измерения до 20 кГц.
_________________________________________________________________________________________
([QUOTE=Ghost;1037] - отразил на форуме свое понимание материала этой страницы, но ему возражает 12345):
12345: из форума -дайджест:КОСМОСфера.РУ,стр.23
" Уважаемый [QUOTE=Ghost;1037]!
Зачем же столько пустых фраз?
Вы упираете в абстрактный пример и обходите конкретный на транзисторах КТ3102 и КТ3107. В чем дело?
Кстати, игнорируете формулу КПД = 4(1-К). Зачем столько пыли? Соберите и проверьте конкретную схему, или сил маловато на два транзистора? Писать то легче.
Формула определения КПД отлично работает.
Токи - то всего единицы и десятки миллиампер при небольших отклонениях нагрузки. Или со скважностью и формулами не в дружбе? Кстати, что-то у Вас еще с внимательностью не ладится. В формуле открытия четко говорится о сохранении действующего значения напряжения на конденсаторе. И этим все сказано. Предложенная схемка с конкретными элементами подтверждает немедленную реализацию формулы определения КПД, а всякие эффекты, как для закона Ома, будьте добры - сами учитывайте. Переписывать в вариантах можно бесконечно, но Закон Ома применяется на практике успешно при хороших знаниях и умении быстро считать в уме для простейших случаев, таких, как этот пример. Вы забыли упомянуть статистическую радиотехнику, техническую электродинамику, квантовую механику, теоретические основы электротехники, электроники, и т.д., и т.п., а схемка - то работает и работает упрямо, вопреки сомнениям, приносит прибыль - пусть пока моральную. Не тормозите ее! Не мудрите и проверьте, а не умеете, так лучше ждите, пока другие проверят и подтвердят проверку других. Неправомерно практику называть "бредом" домыслов и предположений у другого, а самому подальше держаться от паяльника, радиоэлементов, осциллографа и прочих приборов.
Гениальность - это простота, но не собирание множества чужих эффектов.
Формулка: КПД = 4(1-К), где К - коэффициент заполнения импульса, говорит о пределе КПД = 4 единиц при коммутации резистора и конденсатора.
Если скважность импульса N = T/t = 5, где Т - период импульса, а t - его длительность, то К = 1/N = 1/5 = 0,2. КПД = 4(1-0,2) = 4*0,8 = 3,2. Т.о. получается КПД = 3,2 единицы. Генератор радиолюбителя легко выдает прямоугольный импульс с такой скважностью.
На вход схемы он подаст, при действующем значении напряжения импульса 10 Вольт, всего 2 Вольта действующего значения напряжения и соответственно тока через резистор 7,5 кОм окопо 0,27 мА, добавляя мощности 0,54 миллиВатта(пренебрежимо мало).
От источника напряжения 12 Вольт в схему поступит 2.4 Вольт действующего значения, сохраняющегося на конденсаторе. Через резистор R2 от источника напряжения на конденсатор поступит ток (12-2.4)/(5*470) = 4.085 мА, отдавая 2,4*4,085 = 9, 8 миллиВатта.
Конденсатор разрядится через резистор R2 током 2.4/(1.25*470) = 4.085 мА. Итого через резистор R2 пройдет общий ток 8.2 мА, вызывая на нем напряжение 8,2*470 = 3,85 Вольт и мощность 3,85*8,2 = 31,6 милиВатт.
КПД = 31,6/9,8 = 3,2. Ч.Т.Д.(что требовалось доказать).
Проверьте по формулам и, спаяв схему, по приборам.
_____________________КПД = 4(1-К).________________________________
25.01.09г.
___________________________________________________________________________________
Может математика и царица для кого-то, но практика - всегда критерий истины. Математика - это модель, а практика - реальность. Приоритеты диалектичны. Результат ускорится благодаря совместным трудам. Значение = 4 представлено только для данной схемы упругой среды, но в других схемах оно получено на порядки выше. Трудоемкость съема энергии, низкие частоты и сложность использования магнитных потоков для повышения КПД могут привести вас из акустики в электромагнитный спектр. Но Вы знаете в нем п роблемы и будете сражаться до конца в акустике.
КПД = 4 - 4К - это формула, а не вечный двигатель, который является конструкцией. Здесь не заряд, а процесс. Путаница СРЕДНИХ и среднеквадратичных значений устраняется практикой. Изучите приборы, мои материалы, выполните проверку по приборам. Мне известен прием с квадратным корнем и у меня есть копия материала о нем из интернет для подобных тем. При скважности 2 там получается квадратный корень из двух, в результате чего уравниваются действительные значения синусоидального и прямоугольного импульсов(это недопустимо). Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают. Стало быть в прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением. Интегральная форма вычисления среднеквадратичного значения подтвердит правильность определения действующих значений в уравнениях вывода формулы КПД = 4 - 4К. Долженствование КПД не более единицы не проходит как попытка подогнать к КПД = 1. То же самое покажут приборы.
___________________________________________________________________________________
КПД = 4 - 4К - это формула, а не вечный двигатель, который является конструкцией. Здесь не заряд, а процесс. Путаница СРЕДНИХ и среднеквадратичных значений устраняется практикой. Изучите приборы, мои материалы, выполните проверку по приборам. Мне известен прием с квадратным корнем и у меня есть копия материала о нем из интернет для подобных тем. При скважности 2 там получается квадратный корень из двух, в результате чего уравниваются действительные значения синусоидального и прямоугольного импульсов(это недопустимо). Функции мгновенных значений и квадрата мгновенных значений прямоугольного импульса совпадают. Стало быть в прямоугольном импульсе среднеквадратичное значение, вычисляющееся при помощи интеграла и определяющееся площадью под кривой квадрата мгновенных значений совпадет с средним значением. Интегральная форма вычисления среднеквадратичного значения подтвердит правильность определения действующих значений в уравнениях вывода формулы КПД = 4 - 4К. Долженствование КПД не более единицы не проходит как попытка подогнать к КПД = 1. То же самое покажут приборы.
__________________________________________________________________________________
Как показали исследования, значение КПД границ не имеет. Для конденсатора и резистора 4. Для индуктивности значением КПД фактически является значение добротности. Главную роль играют ключи коммутации. Имея СВЧ высоковольтные ключи с громадным коэффициентом усиления по напряжению, индуктивность может быть просто куском провода, а конденсатор - двумя такими кусками и хватит энергии. Отлично, что еще имеются иллюзии. Это пути развития к бесконечности знаний. Предел 4 - у конденсатора с резистором. Если правильно включать индуктивность с конденсатором, то 60 - 80 легко достигается,но почти вся электромагнитная энергия катушки индуктивности излучается при плохой обмотке или плохом магнитопроводе.
_________________________________________________________________________________
Сейчас важно создать единый комплекс исследований, не уединяться по "каморкам". Конечно каждый исследователь полностью независим и самостоятелен, управлять им нельзя и невозможно. Необходимо согласование для ускорения получения доступного всему населению земли простейшего источника неисчерпаемой энергии, который нельзя будет использовать для эксплуатации человека человеком в любых вариантах. Эта проблема посерьезнее любых других проблем. Она тормозит время создания такого источника. Без сомнений, Вы найдете решение в акустике. У меня КПД = 200 единиц существует в реальном приборе уже более 10 лет. После сообщения об этом и демонстрации (определенному кругу лиц) на магнитопровод и медь в десятки раз поднялись цены и магнитопровод исчез с рынка, хотя его там за копейки было "как грязи" ( извините за выражение). Требуется решение такой конструкции, чтобы никто не мог крутить ценами и комплектующими. Себе мы с Вами сделаем, спрячемся и будем "радоваться". Это несерьезно. Некоторые "грамотеи" на форумах ведут "подрывную деятельность" ( выражаясь известным языком), но их, вижу, научились останавливать хоть немного. Формула КПД = 4 - 4К отдана народу. Из нее "грамотей" ничего не выжмет, а сильному специалисту и радиолюбителям даст импульс. Поддержка населения позволит ускорить процесс создания источника, который правильнее (но пока неудобно) называть преобразователем форм и видов энергий.
_____________________________________________________________________________________
Затраты электромагнитных систем велики только на создание первого образца. Преимущества использования неоспоримы: Скорость, габариты, мощность. Рупоры существуют, но усилители - это усилители, хотя и затратны. В 70-х развивалась акустоэлектроника в СССР и в других странах, например в Японии. Мне давал задание руководитель проекта исследовать материалы патентов этого направления. Это направление развивалось фактически энтузиастами. Если Вы нашли решение без принудительной коммутации в акустике, то облегчается переход в акустоэлектронику и становится возможным решение получения энергии без коммутации в электронике. Мы пока не знаем, что произойдет и как решится задача (принудительно, естественно или комплексно). Хотя все решения отличны и нужны. Вы видите естественное решение в определенной области спектра. Акустоэлектроника - электроника с пьезоэлементами на одной подложке (микросхема). Очень сложно работать по сравнению с транзисторми, тиристорами и проволокой. Кроме того, сейчас в интернет предлагают тиристоры мощностью 50 мегаВатт. Не исключается возможность возбуждения стоячей волны акустоэлектронной системой, преобразование акустической волны в электрическую, пропускание ее по обмотке и вывод энергии к потребителю. Принудительная коммутация привлекает схемной простотой. Каким-то образом возможен стык работ естественного управления энергией с ее принудительным управлением. Нужно взаимодействие, а не обособленность, хотя и в каких-то разделах работ существует только самостоятельность. Наше будущее - управление энергией только сознанием, а мы пока еще решаем попутные задачи. Формула КПД = 4 - 4К не учитывает взаимодействие электромагнитной волны со средой элементов схемы, также, как это взаимодействие не учитывают законы Ома, Кирхгофа и Ньютона до определенного момента времени, но это только позволяет видеть диалектику, открывать новые процессы, которые, отрицая предыдущие, когда-то станут отрицаемы. Формула требует соблюдения требований например к проводнику, который может стать сопротивлением, индуктивностью, емкостью или иным элементом в зависимости от частоты сигнала и других его параметров. Формула дает импульс исследований, а это уже много. Высшие гармоники могут привести даже к ядерному взрыву проводника, если до этого допустить.
____________________________________________________________________________
Резонансный LC контур, правильно коммутируемый и имеющий соответствующую конструкцию, способен не только выдавать неисчерпаемую энергию, но, при замыкании магнитного потока, двигаться в любом направлении, по предположению на гравитационных волнах, а это напоминает акустические взаимодействия со средой. Параллельно с созданием источника мне пришлось исследовать и вопрос гравитации на протяжении ряда лет. Оказалось, что гравитационный двигатель и источник неисчерпаемой энергии (источник) являются схемотехнически одинаковыми, но различными по конструкции. Для движения нужно лишь открыть правильно, изменением конструкции, вибрационный поток источника. Как теперь видно, работы очень много. Возможно, что правильная конструкция модели позволит сделать гравитационный двигатель нового варианта, но, сначала требуется получить высокий КПД. При низком значении КПД система не может себя перемещать. При низком значении КПД, например 4, будет излучаться 25% в тепло. 1 килоВатт источника в руках - это почти электроплита. Поэтому ясна цель высокого КПД, хотя можно существовать и при низком, и иметь неисчерпаемость, будучи подобным солнцу - всех согревать.
___________________________________________________________________________________
27 лет назад у меня были права одним росчерком пера создавать институты с массой кафедр. Нам нужно создать наиболее общий алгоритм сотрудничества. Да, вспомнил еще один нюанс. В акустике придется решать задачу замыкания магнитных потоков. Акустика акустикой, а электрическая волна сопровождается магнитной. Далее встает вопрос активного сопротивления среды акустической и электромагнитной волне с выделением тепла. Какую форму имеет у Вас акустическая волна? Как Вы инициируете процесс? Лучше всего это делать прямоугольным импульсом. В этом случае минимум коммутационных потерь. Возможно ли это в акустике для получения эффекта. Повторюсь немного. К примеру у Вас 50 мегаВатт мощность волны. КПД = 4. Итого 12,5 мегаВатт тепла в ключе инициатора. При КПД = 100000 будет 500 Ватт. 500 Ватт в руках можно держать, но для 12,5 мегаВатт нужен или охладитель или потребитель. Конечно, мол, пока ничего нет, а Вы проектируете. Уже килоВатты есть(незамкнутые) при 10 Ваттном транзисторе. В интернет продают 50 килоВаттные транзисторы. В пропорции можно получить уже 5 мегаВатт на транзистор(теоретически). Акустический вариант нельзя также тормозить. В природе все должно быть гармонично.
_________________________________________________________________________________
На сайте говорится о теории и практических результатах? Повторю. На протяжении 15 лет формула проверялась мной регулярно и теоретически и практически в уме после измерений приборами параметров схемы. Отклонения приборов показывали пренебрежимо малую величину погрешности относительно расчета КПД по формуле. Точность - понятие относительное. Нужно вести речь о величине погрешности. При недостаточной емкости конденсатора и плохом импульсе можно получить что-угодно, но это будет другой вариант. У меня уравнения вывода формулы учитывают процессы в общем виде, но, т.к. конденсатор имеет свойства мгновенно не изменять напряжение в импульсном перезаряде, то параметр доли немгновенности несущественен в моей практической схеме. В формуле поставлено условие сохранения напряжения на конденсаторе для существования формулы КПД = 4 - 4К. Многие кричат, что формула Ома не верна, но применяют ее. Формулу Эйнштейна опровергают, а она живет. Конденсатор действительно при определенных условиях бесследно поглощает любой заряд, проявляя это свойство свойством не изменять мгновенно свое напряжение, а затем выдавать из ничего тот же заряд, проявляя это другое свойство опять свойством не изменять мгновенно свое напряжение.
__________________________________________________________________________________
Технология измерений очевидна из материалов уравнений, схем и осциллограмм. Это для специалистов "детский лепет". Они просто никогда не измеряли КПД таких параметров серьезно, делали это наспех и невнимательно, полагаясь на методики и доверяя им, не вникали в суть. Для начала откройте справочник по физике для средней школы. В нем найдете, что большинство приборов градуируются в действующих значениях переменного тока и напряжения. Пройдите необходимую подготовку. Найдите такие приборы (тестер) с соответствующими документами. Изучите и используйте для работы генератор прямоугольных импульсов с регулируемой скважностью. Изучите измерительную технику. Изучите и используйте для калибровки и проверки параметров осциллограф, годный для этих работ. Измерьте все указанные параметры тестером и осциллографом, внимательно изучив материал сайта, относящийся к этим измерениям. Вам нужно учиться или доверять. Если Вы пришли сюда учиться, то это всерьез и надолго, если у Вас слишком мало знаний. Не спешите и учитесь. С помощью измерений Вы получите значения параметров, которые нужно подставить вместо букв в уравнения и формулу. Вычислите КПД по уравнениям и формуле (используя измерение скважности осциллографом) и сравните вычисление КПД по уравнениям и осциллограмме. Если будет недопустимое отклонение, то проверьте свои знания, приборы, конструкцию схемы проверки, методику и технологию проверки, повторите процесс проверки. О софизмах, связи прошлого, настоящего и будущего можете почитать в выдержках на моем сайте. "Дискусии о прфсоюзах" здесь не получится. Вам предложены конкретные уравнения, формула и схема, но не софизмы. Ищете что-то у автора? "Не ройтесь в чужих карманах!"- древнее изречение.
______________________________________________________________________________________
На сайте Мельниченко Андрея быстро не прочтешь. Нужно время. На фотографиях из журнала плохо виден текст. Эксперимент сложный. Прямоугольный волновод. Диэлектрическая нагрузка. Две СВЧ - волны. Это не два транзистора в миллиВаттном диапазоне на НЧ. Просматривается некое подобие решений получения энергий. Это сложение на нагрузке различных волн, приводящее к увеличению энергии в квадрат относительно других параметров. Т.Мельниченко пишет:"...Основным направлением исследований является изучение теоретической и технической возможности создания устройств генерирующих электроэнергию за счет открытого автором физического процесса трансгенерации энергии электромагнитного поля. Суть эффекта заключается в том, что при сложении электромагнитных полей (постоянных и переменных) складываются не энергии, а амплитуды поля. Энергия поля пропорциональна квадрату амплитуды суммарного электромагнитного поля...". На своем сайте он говорит о локальном нарушении закона сохранении энергии и соблюдении его в целом. У меня КПД = 4 - 4К демонстрируется по выражению т.Мельниченко тоже "локально" и "в целом" подтверждает закон сохранения энергии, указывая на моем сайте http://efald.narod.ru/, что дополнительная энергия поступает из других измерений. Появляется стремление к учетверению (единицу умножим на единицу получим единицу, а умножим на четыре получим четыре.Но если цифры значением более, чем четыре, то квадрат будет более учетверения). Если у т.Мельниченко суммируется две энергии, одна из которых будет равна нулю, то в результате трансгенерации будет какая-то другая энергия. В моем случае одна энергия превращается в четыре (в пределе). Различие состоит в формах, видах, способах, схемах, конструкциях и т.д. Существенным отличием является наличие у меня простой формулы КПД = 4 - 4К. У т. Мельниченко требуется знать пропорции квадрата амплитуды суммарного электромагнитного поля. Нет у него и простенькой схемы проверки. Но фактически он подтверждает возможность получения КПД>1(см.на его сайте:"... в нагрузке генерируется дополнительная энергия в виде тепла или электрического тока..."). Многие свои работы он уже патентует, судя по его сайту. Таким образом он нас поддерживает. Успеха Вам т.Мельниченко Андрей!
___________________________________________________________________________________
Наберите в браузере:Закон Ома для цепи переменного тока_ Мощность. Там найдете ( Средняя мощность переменного тока на участке цепи, содержащем резистор, равна произведению действующих значений силы тока и напряжений). И не изобретайте. Если Вам мало этой ссылки, получите больше (может быть). Не отвлекайте на свои сочинения. Надеюсь, Вам любой специалист объяснит, что токи на резисторе (после правильного измерения) нужно суммировать, а мощность вычислять произведением квадрата суммы токов на величину резистора.
____________________________________________________________________________________
У меня эффект исчезновения магнитного поля, при наличии электрического, наблюдался в бифиллярной намотке и управлении электрическими токами особым способом коммутации. Но это к успешному использованию высокого КПД не привело. Мной сделан вывод, что магнитного поля не нужно избегать, а требуется его максимально замыкать, используя лучшие технологии изготовления магнитопровода и плотной намотки электрического провода. Расчеты и эксперименты показали, что нужно испытывать другие конструкции магнитопровода, пермаллоевый материал, медный провод прямоугольного сечения и создавать новые ключи. Локальность КПД - пока устраивает. Сегодня проведена проверка намоткой на отдельных пластинах с учетом того, что магнитный поток распространяется по поверхности железа. Пока улучшение на порядок. Но это простая проверка по приборам и баллансу мощностей. Предстоят еще долгие дополнительные намотки и повторы экспериментов из-за подгонки в режим работы с ключами и оптимизации по добротности. После этого станет ясно направление дальнейшей работы. За последние 10 лет перемотаны тысячи тонн провода. Эффект велик, но недостаточно. Проведено неисчислимое колличество проверок вариаций схем коммутации. Самые простые варианты обмоток и ключей оказались лучшими. При использовании транзисторов в качестве ключей, КПД прямо пропорционален добротности катушки и коэффициенту усиления высоковольтного (не ниже 200-300 Вольт) транзистора по напряжению.
_________________________________________________________________________________
Ученый просто обязан представить пример (как в технике, так и в других дисциплинах - только с цифрами). Нет примера, нет теории, а тем более науки. Ученый создает теории с формулами и примерами для инженеров, которые разрабатывают конкретные устройства с документацией, необходимой рабочим при изготовлении этих устройств. Поэтому: либо Вы даете конкретные примеры с цифрами, либо у Вас пустая говорильня о высоких сферах с ползанием в пеленках. _У нас была еще и такая поговорка: "Кто не умеет работать, учит - как работать, а кто не умеет учить, учит - как учить".
___________________________________________________________________________________
Научить - представить науку. Наука включает в себя теорию с конкретными устройствами. Таковы требования науки. Сначала предположения, затем гипотезы и эксперименты с конкретными устройствами. Потом создаются теории (проверяются опять практически), на основе которых образуется наука. Таким образом, научить можно только с конкретными устройствами, а повторением слов с дополнением других слов,ничего не обнаружить, ничего не доказать, а следовательно и не научить. Научиться с помощью своих желаний чужим практическим трудом. Вот какой вывод можно сделать из отказа представить хотя-бы экспериментальные доказательства. На сайте имеется кое-что о гравитации и экспериментах с ней. Материал разбросан по сайту, т.к. оказалось, что гравитация и энергия - имеют сильное сходство. Самое главное - это то, что электрические схемы "гравилета" и "вечняка"(по терминологии на одном из форумов) совпадают, но конструкции разные. В 97г. первый эффект гравитации мной проверялся просто. Катушка от нашего старого электрозвонка (сердечник из нее был извлечен),при воздействии на нее через диод импульсами тока, подпрыгивала относительно плоскости, на которой лежала до подачи импульсов. Несколько десятков витков алюминиевого провода сечением 2мм также скакали от автоаккумулятора 12Вольт при потреблении десятков Ампер. Затем к ней добавлялась еще такая-же конструкция нескольких десятков витков и происходило движение катушки. Несколько граммов алюминия легко двигали (не крутили, а двигали в пространстве) сотни граммов материала. Не исключалась возможность движения за счет взаимодействия с электрическими, магнитными полями и всевозможными металлическими конструкциями здания и т.д. Три аккумулятора были уничтожены за несколько десятков проверок. Было очевидно, что при весе аккумулятора около 20кГ "гравилета" не получить("сил не хватит"). Оставались шансы на "управляемый термояд", о котором было много информации. Но это пока все пассивная "гравилетация"(простите за выражение). К этому времени у меня открытая катушка(весом 30 кГ) давала сотни единиц КПД. Катушка из алюминия весом 0.5кГ давала с магнитопроводом 3кГ 30-40 единиц КПД. Возникла мысль ее разделить на части, создавая конструкцию исхода первого опыта. В итоге 30 Ватт подпитки, 900Вт на катушке и она с сердечником в полете. Сердечник замыкает магнитный поток, металлический экран замыкает остатки электрических полей и она, весом 3.5кГ, (подвешенная на крепкой нити) двигается (не крутится, а именно двигается) в любом направлении. Предметы, находящиеся рядом с катушкой реагируют по-разному. Проверялись материалы из железа, меди, алюминия, воска, парафина, стекла. Одни предметы притягиваются, другие отталкиваются. Возникли предположения о различных типах взаимодействия различных полей. Катушка могла также возбуждать в предметах всевозможные вихри и двигать их. Не исключались статические заряды и т.д. Стало ясно, что с гравитацией пока рановато играть. Ее надо долго изучать и учиться ей управлять, создавать сложнейшие системы и прежде всего преобразователь неисчерпаемой энергии из всевозможных видов и форм (отрицательной, нейтральной и положительной). Поэтому предлагаемые на форумах конструкции не отрицаются и предлагается весь материал о гравитации тщательно изучать, несмотря на возникающие трудности и неудачи.
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Потребителю удобно пользоваться электромагнитным и гравитационным полями. Пока не совсем ясна картина для превращений акустического вида в электрический и наоборот, а также неубедителен отказ от электромагнитных волн.
_______________________________________________________________________________
___На исследование преобразования акустической энергии в электрическую с КПД>1 пройдет время. Вы используете максимально нейтральные формы и виды среды. Отлично. Это большое будущее. Отрицательные и положительные виды присутствуют в нейтралях наряду с самостоятельностью. Сложные вопросы управления стоячими волнами и передачи от них энергии пока отталкивают, как лазер и ядерные энергии. Кроме того, мной абстрактно называются электромагнитные поля (для удобства), хотя мне ясно, что мы просто превращаем неизвестные виды и формы, а говорим о конкретных спектрах. Это мешает сотрудничеству. Нужна новая терминология. Магнитные потоки воздействуют на любое поле, значит любое поле вызывает магнитный поток, но это относительно и не конкретно. Электрический заряд - это и есть разность давлений среды. Это не противоречит природе, а объясняет ее более точно. Поэтому, избегая электричества и магнетизма, Вы их создаете.
_________________________________________________________________________________
Мной получены различные образцы мощностью до килоВатта электромагнитной энергии в катушке индуктивности, т.е. 1000 Вольт действующего значения и током действующего значения до 1 Ампера. На схему подается при этом около 15 Ватт управляющего электрического тока от сети(после выпрямления: 300 Вольт и 50 миллиампер). Вся электромагнитная энергия излучается в пространство. Железо его почти не цепляет из-за плохой конструкции. Импульсы имеют форму выпрямленного двухполупериодного нефильтрованного тока. Железо с такой формой начинает работать с КПД 10% на частоте менее 20 Герц. При этом катушка весом около 30 кГ максимально оптимизированная. Для нее нужно 50 - 100 кГ хорошего магнитопровода для одного из неизвестного числа экспериментов. Тысячи вариантов катушек проверены за 15 лет. Кажется - какие проблемы из килоВатта взять и вернуть всего-то 15 Ватт. Кольцо замкнется, вот и перпетуум мобиле - автономный источник энергии иначе. Но железа-то просто нет. Его спрятали после моих сообщений сразу на следующий день. Автономия - это "перпетуумия". Вот и все. Кроме того, когда был найден вариант решения даже в этом случае, катушка 30 кГ была вся порезана для поиска нового варианта. Теперь предстоит ее воссоздать из исторических огрызков, которые все путаны, перепутаны. Провод собирался даже жгутами из 300 параллельных километровых проводов 0,1мм. Что дает автономия (перпетуум мобиле), думаю объяснять не стоит. Если называть вечным двигателем, засмеют, а автономным непонятно, но сомнений не вызывает, хотя это одно и то же. Как только человек получает автономный источник - он Бог и играть ни с кем не станет. У него в руках неисчерпаемая энергия. Он ее сразу начнет умножать до бесконечности и его не остановить. Он независим и неумолим. С ним можно только по хорошему и по честному. Никому источник он не даст, не покажет, это проверено историей. Никто и никогда Бога не видел, хотя все что-то чувствуют. Однако Боги с Богами общаются, за исключением единого Бога, судя по общей информации. Задач много. Самая главная - не превратиться в монстра.
________________________________________________________________________________
Далее встает вопрос активного сопротивления среды акустической и электромагнитной волне с выделением тепла. __Нет движения, нет энергии, нет формы и вида, это одно и то же. Здесь также много работы. ___Радость повышения КПД скважностью была недолгой. Она омрачилась на время бесследным поглощением конденсатором энергии всего периода и это заставило пересматривать процесс возврата. Магнитопровод пока необходим из-за трудностей работы п/п приборов в ВЧ диапазоне. Нужен автономный образец. Как только он будет получен, все резко изменится. Сразу будет переход на СВЧ без магнитопровода. Пока проводится эксперимент.Много обмотки нужно делать.
________________________________________________________________________________
_Сложно измерять параметры и производить управление _Может пока удастся на низких частотах для получения автономии. Если нет, то придется городить калиброванные приборы, хотя это нужно в любом случае, т.к. рано или поздно переход планируется мной и на ЭМ(электромагнитных) структурах. Кроме того, возможен комплексный вариант акустики и эм структур,
_______________________________________________________________________________
Проблемы на планете вынудили информировать население сообщениями о получении неисчерпаемой энергии. Появились требования доказательств. Много лет пришлось потратить на убеждения общества. Иначе просто не позволяли работать в этом направлении даже дома. Это убивает.
________________________________________________________________________________
Требуется суперпозиция (принцип наложения с положительным эффектом) различных видов энергии. Но сначала их надо рассмотреть отдельно и не мешать все в одну "кучу". Они взаимопереходящи. Надо пока их выделить, сконцентрировать, затем результаты обобщить.
________________________________________________________________________________
Стоячие волны без движения. Без движения нет ничего, даже "ничего"? Вы хотите катушкой снимать "отсутствие","потенциал","ничего"? Потенциальная энергия - это должно быть особый вид движения, как "ноль","ничто","отсутствие","абсолютный ноль" и т.п. Все это другие измерения, мало нам даже знакомые, а не то, что "друзья". Такая логика приемлема для начала?
_________________________________________________________________________________
_Объем энергии требует объема провода. _Сделайте несколько простых катушек и проверьте зависимость суммы снимаемой энергии от колличества катушек и влияние на потребление тока от источника напряжения. Это сложно сделать на мегаГерцах. Но это необходимо для контроля, чтобы точнее переориентировываться. Самым страшным ударом будет для Вас выяснение того, что сколько Вы выиграете энергии, столько же энергии исчезнет в источнике напряжения. Вы из него берете долю периода, а он рассасывает весь период внутри себя. Таковы законы "ничего". Мной найдено решение этого вопроса. Оно очень простое логически, но сложно выполнимое принципиально.
________________________________________________________________________________
_КПД катушки прямо пропорционален индуктивному и обратно пропорционален активному сопротивлению провода или, другими словами, равен добротности. Если Вы сейчас это не выявили, то потеряете время на многочисленные проверки. Пока Вы в выигрыше за счет ВЧ, и это соотношение терпимо. Но Вы собираетесь мотать тонким проводом. Будьте внимательны.
________________________________________________________________________________
Без приборов нет смысла работать на ВЧ. Нужны хорошие вольтметры и миллиАмперметры ( до нескольких Ампер). Осциллографом тоже можно мерять, но его нужно беречь из-за дороговизны и ремонта. _Если-бы были ВЧ Высоковольтные транзисторы с высоким Ки(коэф-том ус-я по напр-ю), то трансформация пока была-бы не нужна. _Емкость мало играет роль ( при правильном выборе у нее широкий диапазон работы). _Имея приборы, найдете диапазон индуктивности. _Продольные волны(гравитационные волны) - трансформируются в электромагнитные и наоборот. Это решается обмоткой. Их надо удерживать для работы на электромагнитное поле клеем или механическим сжатием. _Емкости обмоток "кушают" ток. _Направление акустики (раздела гравитации) существенно усиливает эффект. Это будет комплексно, но концентрация с всесторонностью дает наибольший эффект. _У меня электромагнетизм параллельно с гравитацией и электроникой.
__________________________________________________________________________________
Для полной автономии одним образцом нужно очень много материала. Я на форуме писал о десятках миллионах долларов(в эквиваленте на сегодня), потраченных мной (заработанных мной по договору с одним из сильнейших предприятий в мире в 88-90гг.) на получение результатов. При переделке конструкции на очередной эксперимент и повторе проверок предыдущей, затраты почти повторяются каждый раз до определенного момента (с некоторым сокращением). Затраты сильно сокращены, но еще велики.
______________________________________________________________________________________
Можете много сомневаться и спорить,но! Высокие напряжения(кВ) на высокой частоте вызывают статику, убивают микрофлору. Притягиваются статикой высокого напряжения предметы (но энергии там не взять, или там ее ноль целых и ..... десятых). Много десятилетий я налаживал черно-белые и цветные телевизоры до десятков в день с целью подработки в телемастерских и т.д. Там этих эффектов при напряжениях от 600 Вольт до 27 кВ хоть отбавляй. Вы затратьте на изготовление постоянного магнита 1 кВатт, сделайте генератор и, получая энергию, восхищайтесь неисчерпаемостью магнита. Сколько мы еще провозимся - месяц, год,...?
____________________________________________________________________________________
_Вы рады зашкаливанию амперметра на амперах на расстоянии без подключения или при контакте только одним проводом. Амперметр на больших токах имеет шунты в виде коротких витков проволоки большого сечения. При высоком напряжении и ВЧ небольшие витки резонируют на малых токах излучений,поставляя их в прибор, не шунтируя эти токи. Получается избирательный резонансный волномер в довольно широком спектре частот, особенно при несинусоидальном сигнале. С страшным грохотом стрелка зашкаливает на пределах десятков Ампер(хотя прибор не подключен). Это пройдено мной 15 лет назад и причины обнаружены сразу после эффекта через несколько часов. Сообщений от меня о причинах этого не было до мая 2009г. Возвращайтесь в начало и методично, последовательно, шаг за шагом определяйте цель, ставьте задачу, составляйте алгоритм, проводите эксперимент. Нужно, повторите челноком. Всю акустику зажмите механически в электромагнетизм, тогда она Ваша. В трансформаторах это делают магнитопроводом и максимальным сжатием витков. Магнитопровод теряет энергию из-за безграмотной конструкции. Сейчас мной проводится в этом направлении работа на ВЧ. На порядки уже получен успех. Но это направление новое и имеет множества вариантов исследований. Нужно время. Магнитная волна идет по поверхности железа, почти не проникая внутрь как акустическая на ВЧ. Думайте, ищите. Вы электричество с акустикой связали, а магнитное поле с акустикой отдаете дяде?
_________________________________________________________________________________________
_Вольтметр и амперметр принимают сигнал разными способами: Амперметр последовательным шунтом, вольтметр параллельным. Амперметр увеличивает сопротивление цепи, вольтметр уменьшает. Далее у них идет преобразование принятой энергии от шунта. Появляется сравнительная ошибка, кажущиеся аномалии. "Не ищите блох". Дайте результат. Вы далее перейдете к выяснению о первичности курицы или яйца, частицы или волны?. Вместо решения задачи будет дискуссия о мироздании, различные представления материи (эфир,ноль, ничто и т.д.),демагогия о "левитации", "телекинезе", "телепортации" и т.п. Где автономный образец? Это реально. Именно так руководство кафедр обрубает "базар". Дайте результат. Дайте прибор. _________________________________________________________________________