13.01.2021г.
В представленном ниже файле (в эмуляторе) общая ( и конкретная) идея и схема
периодического переключения индуктивности в колебательном RLC контуре, позволяющая, по законам
коммутации и сохранения заряда, получить неисчерпаемую электрическую энергию (вечный двигатель)
в относительной точке (в электрической схеме). Схема, с некоторыми, функционально несущественными
изменениями, опубликована в интернет с 2009 года, а позже в статье научного авторитетного журнала
и в книгах Зиновьева В.П., в качестве, практически подтвержденого специалистами, 30 - кратного КПД
(30 единиц, или 3000% КПД), при непрерывных трех Ваттах входной и около 100 Ватт выходной мощностях.
(Схема спаяна на реальных отечественных транзисторах).
Автор: Зиновьев Владимир Петрович.
13.01.2021g.
In the file given below (in the emulator) the general (and concrete) idea and the scheme
periodic switching of inductance in oscillatory RLC a contour, allowing, under laws
switching and preservation of a charge to receive inexhaustible electric energy (perpetual motion machine)
in a relative point (in an electric circuit). The scheme, with some, functionally insignificant
changes, it is published in the Internet since 2009, and later in article of the scientific authoritative magazine
and in Zinovyev V.P. books, in quality, almost confirmed with experts, 30 - multiple efficiency
(30 units, or 3000% of efficiency), at continuous three Watts entrance and about 100 Watts day off capacities.
(The scheme is soldered on real domestic transistors).
Author: Zinovyev Vladimir Petrovich.
13.01.2021г.
In der vorgestellten niedriger Datei (im Emulator) allgemein (und konkret) die Idee und das Schema
Der periodischen Umschaltung der Induktivitat in schwingungs- RLC die Kontur, erlaubend, nach den Gesetzen
Der Umschaltung und der Erhaltung der Ladung, die unerschopfliche elektrische Energie (das Perpetuum mobile) zu bekommen
Im relativen Punkt (im elektrischen Schema). Das Schema, mit einigen, funktional unwesentlich
Von den Veranderungen, ist ins Internet ab 2009, und spater im Artikel der wissenschaftlichen ma?geblichen Zeitschrift veroffentlicht
Und in den Buchern Sinowjewa des Jh. P, in der Qualitat, es ist podtwerschdenogo von den Fachkraften, 30 - des divisibel Wirkungsgrades praktisch
(30 Einheiten, oder 3000 % der Wirkungsgrad), bei drei ununterbrochenen Watt eingangs- und daneben 100 Watt der arbeitsfreie Tag die Machte.
(Das Schema ist auf den realen einheimischen Transistoren) verknupft.
Der Autor: Sinowjew Wladimir Petrowitsch.
13.01.2021г.
Dans le fichier presente plus bas (dans l'emulateur) total (et concret) l'idee et le schema
De la commutation periodique de l'auto-inductance a vibratoire RLC le contour, permettant, d'apres les lois
De la commutation et la preservation de la charge, recevoir l'energie inepuisable electrique (le moteur eternel)
Dans le point relatif (dans le schema electrique). Le schema, avec certain, fonctionnellement insignifiant
Par les changements, est publiee a Internet des 2009, et plus tard dans l'article de la revue scientifique autoritaire
Et dans les livres de Zinov'eva de S. de P., en qualite, pratiquement podtverjdenogo par les specialistes, 30 - le rendement multiple
(30 unites, ou 3000 % du rendement), a trois Watts continus d'entree et pres de 100 Watt le jour ferie les capacites.
(Le schema est soule sur les transistors reels nationaux).
L'auteur : Zinov'ev Vladimir Petrovitch.
20.12.2020г.
В представленном ниже файле общая ( и конкретная) идея и схема
(периодического переключения индуктивности в колебательном RLC контуре) автора
Зиновьева Владимира Петровича:
11.12.2020г.Ниже представлена схема вечного двигателя на транзисторах, демонстрирующая,
с помощью эмулятора EWB512, киловатты непрерывной мощности. Она сложна в практическом применении
из-за неустойчивости работы при положительных обратных связях, а также из-за нелинейностей
свойств, параметров и характеристик компонентов.
Is given the scheme of the perpetual motion machine on transistors showing Below
by means of the EWB512 emulator, kilowatts of continuous power. It is difficult in practical application
because of instability of work at positive feedback, and also because of not linearities
properties, parameters and characteristics of components.
Ist das Schema des Perpetuum mobile auf den Transistoren, demonstrierend niedriger vorgestellt,
Mit Hilfe des Emulators EWB512, die Kilowatt der ununterbrochenen Macht. Sie ist in der praktischen Anwendung kompliziert
Wegen der Instabilitat der Arbeit bei den positiven Ruckkopplungen, sowie wegen nelinejnostej
Der Eigenschaften, der Parameter und der Charakteristiken der Komponenten.
On plus bas presente le schema du moteur eternel sur les transistors, presentant,
Avec l'aide de l'emulateur EWB512, les kilowatts de la capacite continue. Elle est complexe dans l'application pratique
A cause de l'instabilite du travail aux liaisons en retour positives, ainsi qu'a cause de nelinejnostej
Des proprietes, les parametres et les caracteristiques des composants.
|
10.12.2020г.
Ниже представлена схема (из произведений Зиновьева Владимира Петровича), с помощью эмулятора EWB512
подтверждающая справедливость формулы КПД = 4 - 4К. Ошибки измерений обусловлены свойствами,
параметрами и характеристиками компонентов схемы и эмулятора.
The scheme (from Zinovyev Vladimir Petrovich's works), by means of the EWB512 emulator is given below
the confirming justice of a formula of efficiency = 4 - 4K. Errors of measurements are caused by properties,
parameters and characteristics of components of the scheme and emulator.
Niedriger ist das Schema (aus den Werken Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha), mit Hilfe des Emulators EWB512
vorgestellt. Die bestatigende Gerechtigkeit der Formel des Wirkungsgrades = 4 - 4К. Die Fehler der Messungen sind von den
Eigenschaften bedingt, In den Parametern und den Charakteristiken der Komponenten des Schemas und des Emulators.
On plus bas presente le schema (des oeuvres de Zinov'eva Vladimir Petrovitch), avec l'aide de l'emulateur EWB512
La justice confirmant de la formule du rendement = 4 - 4К. Les erreurs des mesures sont conditionnees par les proprietes,
Par les parametres et les caracteristiques des composants du schema et l'emulateur.
|
10.09.2020г.
|
С 30 ноября 2019 г, по 20 мая 2020 г, две научные книги и две научные статьи,
представленные в научных авторитетных журналах, по теме "Регулировка бесконечной энергии точки",
прошли 7 лет (3 года НИР, 2 года ОКР и два года освоения) вместе со своими фундаментальными
научными формулами, уравнениями, схемами, теорией и практикой, применяемыми во всех областях наук,
техники и образования, и вступили в стадию реализации.
С 30 ноября 2020 г, по 20 мая 2021 года начнется финансовая гос. отчетность, в РФ и во всех странах,
по этим книгам, статьям и их материалам во всех областях наук, техники и образования,
с представлением сумм размеров авторского вознаграждения, согласно законам экономики.
Since November 30, 2019, till May 20, 2020, two scientific books and two scientific articles,
presented in scientific authoritative magazines, on the subject "Adjustment of Infinite Energy of a Point",
passed 7 years (3 years of NIR, 2 years of ROC and two years of development) together with the fundamental
the scientific formulas, the equations, schemes, the theory and practice applied in all areas of sciences
technicians and educations, also entered a realization stage.
Since November 30, 2020, on May 20, 2021 the state will begin financial. the reporting, in the Russian Federation and in all countries,
according to these books, articles and their materials in all areas of sciences, equipment and education,
with representation of the sums of the sizes of award, according to laws of economy.
Ab dem 30. November 2019 g, bis zum 20. Mai 2020 g, zwei wissenschaftliche Bucher und zwei wissenschaftliche Artikel,
Vorgestellt in den wissenschaftlichen ma?geblichen Zeitschriften, nach dem Thema "Regulierung der unendlichen Energie des Punktes",
Sind 7 Jahre (3 Jahre NIR, 2 Jahre OKR und zwei Jahre der Aneignung) zusammen mit den Grundlegenden gegangen
Von den wissenschaftlichen Formelen, den Angleichungen, den Schemen, der Theorie und den Praxen, die auf allen Gebieten der Wissenschaften verwendet werden,
Der Technik und der Bildung, haben das Stadium der Realisierung eben betreten.
Ab dem 30. November 2020 wird g, bis zum 20. Mai 2021 finanziell gos anfangen. Das Berichtswesen, in der Russischen Foderation und in allen Landern,
Nach diesen Buchern, den Artikeln und ihren Materialien auf allen Gebieten der Wissenschaften, der Technik und der Bildung,
Mit der Vorstellung der Summen der Umfange des Autorenhonorars, nach den Gesetzen der Wirtschaft.
1 апреля 2019 года 300 научных книг (по общей физике) Зиновьева Владимира Петровича
и 157 научных книг (по общей физике) Зиновьевой Аллы Владимировны
проходят третью годовщину (срок НИР) регистрации в РФ и становятся
научно достоверными для науки и практики.
On April 1, 2019 300 scientific books (on the general physics) Zinovyev Vladimir Petrovich
and 157 scientific books (on the general physics) Zinovyeva Alla Vladimirovna
take place the third anniversary (NIR term) of registration in the Russian Federation and become
scientifically reliable for science and practice.
Am 1. April 2019 300 wissenschaftliche Bucher (nach der allgemeinen Physik) Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha
Und 157 wissenschaftlicher Bucher (nach der allgemeinen Physik) Sinowjewoj Alla Wladimirowny
Gehen den dritten Jahrestag (die Frist NIR) die Registrierungen in der Russischen Foderation und werden
Wissenschaftlich glaubwurdig fur die Wissenschaft und die Praxis.
Здесь представляются выходные данные книг
Зиновьева Владимира Петровича и Зиновьевой Аллы Владимировны
с печатями РКП, свидетельствующими о 3-ей годовщине Госрегистрации в РФ этих книг.
3-я годовщина (срок НИР) доказывает признание научной достоверности материалов этих книг в РФ и за рубежом.
Here the output data of books
of Zinovyev Vladimir Petrovich and Zinovyeva Alla Vladimirovna is submitted
with the seals of RCP testifying to the 3rd anniversary of Gosregistration in the Russian Federation of these books.
The 3rd anniversary (NIR term) proves recognition of scientific reliability of materials of these books in the Russian
Federation and abroad:
Сканы книг, статей и документов с печатями.
Scans of books, articles and documents with the seals.
Зиновьев В.П.Энергия.Эфалд.Димашина: реальная машина
времени.
__________________________________________
Здесь представлена копия последней страницы,
соответствующей части книги многотомника
|
Научные статьи и книги (более 300 научных книг по физике)
Зиновьева Владимира Петровича по теме
"Регулировка бесконечной энергии точки" в ведущих
Государственных библиотеках России. Scientific clauses and books
( More 300 scientific books on physics) Зиновьева Владимира Петровича on themes:
" Adjustment of infinite energy of a point " and " Effect of algebraic division "
In conducting State libraries of Russia. Die wissenschaftlichen Artikel und die Bucher
(mehr 300 wissenschaftlicher Bucher in Physik) Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha nach
den Themen: "die Regulierung der unendlichen Energie des Punktes" und
"der Effekt der algebraischen Teilung" in den fuhrenden Staatlichen Bibliotheken Russlands.
,например книга
в РГБ.
Здесь имеются видеоролики с приборами.
Доктрина точки. The doctrine of a point.
На странице:Димашина: реальная машина
времени. Начала.
реальная машина
времени. Начала.
_22:32 06.06.2011г.Кирхгофф1263.
_Ранее выяснилось, что эфалд позволяет производить деление аналоговых сигналов и получать
управление бесконечной энергией точки, т.е. практически дилектику, хотя дилектика является
по своему первоначальному определению всего лишь учением. Но мы знаем, как реальный коммунизм
имеет формы практики и теории, учения и применения, а поэтому можем также дилектику представлять
учением и реальным управлением бесконечной энергией точки.
_Нам известно, что стабилизация одной из бесконечных сумм величин энергий, изменением этой суммы,
влечет к появлению отношений каждой из величин бесконечных энергий к стабилизируемой величине
энергии этой суммы, существовавшей до изменения.
_Если мы когда-то работали с конечными величинами, то теперь можем работать с бесконечными
их колличествами, получив прибор управления бесконечной энергией во времени.
_Понятно, что достаточно создать систему определенного колличества фильтров энергий объекта
конкретного времени (прошлого или например будущего), пустить фильтрованные энергии через
соответствующий регулятор на соответствующие точки и получим фактически димашину.
_Вот и вся идея.
23:01 06.06.2011г.
........................
_5:09 07.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двенадцати градусов.
_В мае 1980г. Зиновьев В.П. представил, ученым СКБ "Прометей" КАИ, эффект алгебраического деления
- эфалд, уоторый так еще не назывался, но суть его не меняется от названий.
_Фактически - это явление создания объектов в природе естественным сохранением бесконечой
энергии точки бесконечными колличествами отрицательных обратных связей, изменяющих внешние
возмущающие воздействия.
В простонародье - это волшебное кольцо, владея которым, можно получать из ничего, все,
что пожелаешь.
5:26 07.06.2011г.
_5:27 08.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
_Димашина - реальная машина времени. Реальность, а не абстракции требуют люди, видя,что происходит на планете
и космосе.
_Точки неравны абсолютно. Они равны только энергетически неопределенно, т.е способны
противостоять всем точкам при условии правильности управления их энергиями.
6:04 08.06.2011г.
5:45 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс семнадцати градусов.
_14:58 09.06.2011г.П.Корчагин1286.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 2.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс тридцати девяти градусов.
Ответ дает повествование от абсолюта
"Н" целей и способа его появления на планету. Так уж случилось, что "Н" выбрал точку, в которой
появился Зиновьев В.П. и вошел в нее строго параллельно, увидев эту траекторию точки
наименее уязвимой. Принцип суперпозиции это
позволяет, так в чем вопрос? Сделайте свою точку подобной, и может к Вам пожалует другой
абсолют. Тогда все будет гораздо легче. Чем больше будет таких точек, тем быстрее решатся
все проблемы.
Родители и братья ЗВП полностью доказали ошибочность теории акселерации, т.е. зависимости от
материального положения. То же самое говорит история жизней многих людей: А.М.Горького,
Бруно, Галилея, Христа, Будды и т.д.
20:33 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати трех градусов.
_Из логики рассуждений вытекает, что нужно сформулировать новые определения материи и сознания,
существующих одновременно, без их первичности.
_Ленин дал определение сознания в виде свойства высокоорганизованной материи - мозга.
_Он подтвердил своим определением факт одновременности существования материи и сознания,
пытаясь выйти из создающегося положения первичности и одновременности,
кивком на вездесущую диалектику.
_Если использовать явление относительности в определении материи и сознания, данного
Лениным, то все будет понятно и ошибки исчезают вместе с диалектикой, родившейся
на базе начальной школы, бывшей когда-то самой высшей.
Относительность превращает материю, мозг и его свойство - сознание в обычные относительные
объекты, которые меняют свои параметры в зависимости от взаимодействия с другими объектами.
Вот определение загадочных материй, мозгов и их сознаний.
Долгое отсутствие теоретических приборов абсолютного деления аналоговых величин с конкретными
примерами, тормозило получение новых определений. Такие приборы представлены Зиновьевым В.П.
в мае 1980г.
Творческие люди нуждаются в информации, поэтому для них идет это повествование с разработками,
формулировками и другой новизной, идущей непрерывно в результате продолжающейся совместной
работы Зиновьева В.П. и "Н".
21:13 09.06.2011г.
5:05 10.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
_Для лучшего усвоения явлений "Н", несущих бесконечный прогресс человечеству, формулы, уравнения,
схемы и приборы, представляются с чередованием примеров взаимодействий "Н" и Зиновьева В.П.
в конкретных, не присущих обычным людям, случаях жизни Зиновьева В.П.(ЗВП).
Здесь представлены времена жизни ЗВП, когда его возят из села в Москву и обратно с частичными
добавками других случаев его жизни.
Нам известно, что его отец мечется, не понимая происходящего. Тут еще смерть Сталина в 1953г.,
который умер летом 1953г. ЗВП родился в феврале 1952г. и был привезен в Москву чуть ранее
смерти Сталина.
Отец летит в село рождения ЗВП, забирая с собой всю семью, надеясь на бронь квартиры.
Там он срочно (за три месяца), один, без подсобных, строит деревянный дом и уезжает учиться
в Совпартшколу г.Оренбурга, оставляя семью в селе. ЗВП около 2-х, трех лет. Он срочно учится
читать и писать, видя, что его старший на четыре года брат этого не может, с ним заниматься
не желает, а ЗВП необходимо мгновенно исследовать всю планету до бесконечно малых и больших
величин по требованию "Н", идущему вместе с ним в одних и тех же точках генетики.
Старший брат может только листать многочисленные книжки родителей и хохотать над картинками.
Мать хохочет над страничками без картинок. Это и заинтересовывает ЗВП. Он, находясь рядом
с ней и видя смех ни над чем, спрашивает ее: "Что ты делаешь?". Она: "Читаю". "Научи меня!".
"Тебе еще рано". Он тыкает на букву в книге и спрашивает:"Это что"? "Буква". "Что это такое?"
"Это символ звука". "Какого?" Ну а далее мать ему произносит все буквы, слова с их основой,
предложения. Ему более ничего не нужно. Он тут же берет любую книгу и свободно читает.
5:29 10.06.2011г.
_16:23 10.06.2011г.Планк1265.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 3.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестидесяти градусов.
_Видите, что происходит? Не материя, а сознание решает, каким быть отношению, рождаясь
отношением в относительности. Это дилектика: Отношение относительно отношения, которое
относительно и т.д., в бесконечности.
_"Н" полагал, что мгновенно решит все задачи на планете и в этом космосе. Оказалось, что
здесь мгновения иные и проявляются в других пропорциях отношений, нежели в другом космосе,
из которого прибыл "Н".
16:49 10.06.2011г.
20:32 10.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати девяти градусов.
_Мафия, мафией, а людей и богов интересует вопрос применения способностей "Н" для передачи
их богам и людям, теоретически и практически.
_Ответом является сам результат работ "Н" на планете.
ЗВП обучается у "Н" непрерывно и результаты обучения выдает людям на протяжении всей своей
жизни. Мы убедились в этом на примере бесконечной разницы способностей ЗВП, его родителей и
братьев, хотя родители и братья многое взяли от "Н" через ЗВП, выдав результат человечеству
своими работами. Отец и мать ЗВП подняли множество колхозов, видя способности ЗВП и стараясь
им не уступать ни в чем. Братья тоже смогли многое. Старший брат сумел преодолеть свои
болезни и сделал все, что смог в жизни. ЗЛП прошел страшную войну в Афганистане, выполняя
свой воинский долг по призыву КПСС, весь израненный минами, пулями и снарядами, активно
трудится и воспитывает своих дочерей и внучку на высочайшем уровне, несмотря на оставшиеся
осколки мин и снарядов в его теле от адской войны, имея высокое воинское звание и образование.
ЗАП сумел окончить радиотехнический институт.
_Можно способности "Н" применять на людях с момента рождения, используя информацию о методике
подготовки "Н" и ЗВП, изложенной на сайте.
_ЗВП сумел вложить в свою дочь часть генетики "Н" и она резко шла впереди всего своего
окружения в школе, институте и жизни.
_Можно представить читателем один из бесчиссленных моментов передачи генетики "Н":
Дочь ЗВП учится в начальной школе. Она готовит урок по математике. Задача очень сложная,
она долго мучается и подходит к ЗВП: "Папа, не могу решить задачу!" Он: "Расскажи суть задачи".
Дочь мгновенно тараторит, пересказывая задачу слово в слово. Он: "Расскажи суть задачи".
Она вновь ее тараторит. Он: "Иди учи задачу". Она уходит, долго сидит с задачей опять и
бежит вновь к нему с прежним вопросом. Он: "Расскажи суть задачи". Она вновь пересказывает ее
слово в слово. Он видит, что дочь не может включить свое сознание для получения картины
физического процесса в задаче, а поэтому просто заучивает ее, делает известные комбинации
математических функций с величинами задачи, сравнивает с ответом, варьирует новые и не получает
правильного результата. Она уходит, опять долго
сидит. Он переживает, опасаясь, что она не выдержит таких жутких пыток и бросит решать.
Время идет. Дочь сидит над учебником. Вдруг раздается радостный сильный крик:
"Папа, поняла!". Более она никогда в жизни с задачами ни к кому не обращалась, решая любые,
без вопросов, закончила с золотой медалью школу, институт с красным дипломом математика-
кибернетика. К сожалению мафия грохнула ЗВП так, что он, получив инфаркт, не смог обеспечить
свою дочь должной помощью и вниманием. Дочь сама добилась высочайших результатов.
Конечно, "Н" есть "Н", но его гены работают, пусть частично.
Все еще впереди. Жизнь земная - это бесконечно малый отрезок от бесконечной жизни сущности
индивида. "Н" здесь, на планете, в теснейшем контакте с ЗВП.
21:55 10.06.2011г.
...............
5:35 11.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
11:36 11.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати шести градусов.
_Таким образом делается вывод, что, все нас окружающее и что внутри нас, это бесконечно не наше.
Мы - это энергетически бесконечная и бесконечно существующая сущность, взаимодействующая с
внешними и внутренними мирами,
измерениями, пространствами и временами, т.е с внешней и внутренней средой. Если эта сущность
взаимодействует со средой, с которой связаны другие сущности, то эти сущности
существующие в одном измерении, взаимодействуют между собой и со средами, определяя свои
взаимоотношения.
19:46 11.06.2011г.
_Относительность определяет материю и сознание, дух и природу, живое и мертвое.
_Наше сознание способно видеть любые объекты живыми, если очень постарается, либо научится
включаться в такой образ существования.
_Сознание должно для этого включаться мысленно в виде изменяющегося движения, ощущая движение
сознания наблюдаемого объекта, а проще говоря врубиться в сознание объекта, зная, что в нем
бесконечность колличества сознаний и выбрать требуемое.
Человек это делает подсознательно, с неизвестными точками пространства, полагая, что мыслит,
вспоминает и т.д. На самом деле он работает с живыми реальными объектами. Это знают экстрасенсы
определенного уровня, называя такую работу различными категориями(сеансом, телепатией и т.д.).
Это увлекательно, но бесконечно мало. Корпоративность, все варианты работы сознания людей, богов
и абсолютов, бесконечно уступают существам с абсолютно развитой техникой, выход на которую
возможен лишь при абсолютно интенсивном обучении электромагнитных явлений типа электроники.
Название при этом роли абсолютно не играет. Сегодня это электроника, завтра микроэлектроника,
послезавтра нано, пико, фемто, аттоэлектроника. Зачем это все нагромождение. Электрон,
бесконечно малых размеров, будет электроном.
20:30 11.06.2011г.
...............
5:53 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс семнадцати градусов.
_Никакой вонючий компьютер не сравнится даже бесконечно мало с сознанием индивида.
Любой индивид(сущность) мыслит картинами бесконечное колличество времени своего существованияв
космосе. Речь не идет о индивидах богах и абсолютах, точки которых бесконечно превосходят
точки человека.
_Человек должен научитсья быстро развивать свои точки на уровне хотя-бы богов, которые затем
развиваются в абсолютов, а не плыть по течению своей траектории(колеи).
Именно для этого абсолют "Н" выдает свои результаты.
ЗВП специально поэтому представил часть из бесконечного колличества вариантов, моменты объемного
перевода информации текста, символов, рисунков, чертежей и т.д. в фильм физического процесса
сознанием индивида на примерах чтения книг "Люди и звери", "Три мушкетера" и т.д., а
также обучения своей дочери решениям математических, технических и иных задач, объемными
картинами моделирования реальных физических процессов своим сознанием.
Каждый индивид способен на это. ЗВП это проверил на своих односельчанах, сверстниках,
одноклассниках, друзьях и знакомых, обучая их такому способу.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 5.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - около плюс восемнадцати градусов.
_Логика автоматически ведет к выводу, что нужно абсолютно владеть способностью разума
переводить информацию текстов, формул, уравнений, чертежей, рисунков, картин, движений
объектов, субъектов и т.д. в абстрактный фильм-модель сознания и наоборот, абстрактный
фильм-модель сознания, переводить в реальность с помощью инструментов, механизмов и приборов.
Только тогда появляется настоящий создатель.
Целью учителя - является обучение учеников конкретным управлениям переводами видов
энергии и информации, путем активного моделирования объектов картинами сознания и созданию
реальных приборов - помощников человека.
Цель человека - переход в бога - сущность, управляющую определенными бесконечными процессами.
_Примеры перевода текстов книг в картины-фильмы, даны с целью объяснения слабым людям способов
работы с информацией, максимальным эффектом. Так требуется работать с формулами, уравнениями,
схемами и приборами, со всеми процессами в природе и обществе. Только тогда индивид становится
активным, адаптированным к реальности, субъектом.
Так работают все, только не все обращают на это особое внимание. Нужно, наоборот,
сконцентрировать свое внимание именно на фильмовом процессе моделирования реальности своим
сознанием, развивать именно эту способность. Тогда станут понятны бесконечные свойства
точек, когда индивид научится их видеть реально, а не просто голосовать корпоративно "за" или
"против". Что читать и слушать чужие произведения, если не видишь своим сознанием, что в них
показывает автор?
Что человек может видеть, если не берет в свои беленькие рученьки паяльника и приборов?
Он читает и смотрит чужие фильмы, комбинируя свои?
На сайтах показано неоднократно, что текстом, формулами, схемами, чертежами, рисунками и т.д.,
можно показать только бесконечно малую информацию реальных бесконечных фильмов, которые видит
исследователь с паяльником и приборами в руках.
ЗВП, обучая дочь совершенствам сознания, видел, что опасно "гнать лошадей-скакунов-мыслей",
понимал требования времени в формуле энергии: E = F*v*t. Братьев он не смог обучить,
т.к. их разделило расстояние. Здесь рассматривается способ фильмирования сознанием других процессов бытия,
в том числе и другого сознания(частного, общественного и т.д.), а также другие способности
ЗВП для демонстрации исторического процесса явления абсолюта.
_Тесла очень долго переводил физические процессы раальности электроники в свою голову,
паяя схемы, вспоминая реальные картины пайки, замеров параметров точек схемы во времени
протеканий токов приборами, ощущением сознания, ловящего сигналы низких и высоких частот
схемы, просматривая картины-фильмы известных ему уравнений, формул, схем, процессов в природе,
жизни, космосе, чужих произведений и т.д. Для этого и нужно было ему время, которого не давал
Эдисон, требуя увеличить скорость переводов своих фильмиков в реальность.
_Значит, система образования России должна понимать именно этот процесс познания человеком и
разрабатывать себя в совершенстве.
Готовьте электронщиков, а они сами выберут себе место внедрения электроники: в хоккее, в боксе,
в искусстве, в политике и т.д. Лучшие и гениальнейшие будут автоматически, без избраний и назначений,
ведущими, но тоже только создателями и только с паяльником, и приборами в настоящих руках
тружеников, а не белоручек.
С самого рождения давайте программу богов каждому ребенку, болен ли он, калека он или
кто он еще. Эта программа с требованиями богов, потребует программ обучения докторов наук,
кандидатов, инженеров, рабочих. Дайте все программы ребенку и всем людям.
Много абсолютов, хорошо. Все абсолюты, абсолютно прекрасно. Все Боги - тоже отлично.
9:14 12.06.2011г.
...............
10:32 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати одного градуса.
_"Н" вошел в точки, существующие синхронно-параллельно во времени движения этого измерения,
с точками ЗВП, чтобы убедиться в правоте решений богов космоса.
Несколько раз он подряд входил и выходил в эти точки во время рождения ЗВП.
Хотел тут же уйти и дать добро богам. Но что-то его остановило. И он остался на планете своими
бесконечными точками точек, существующими параллельно с бесконечным колличеством точек ЗВП.
_Приходит ЗВП(с ним параллельно шагают точки "Н") в первый класс школы. Первый урок.
Прекрасная учительница начинает рассказывать, что такое "что", а что такое "ничто".
Учительница берет яблоко в руку и кладет его себе в карман, говоря: "Вот это яблоко -
это и есть "что". В кармане было пусто - это есть ничто. Теперь в кармане яблоко. Вот, я
вынула яблоко из кармана и там опять "ничто", т.е. нуль."
"Н" он остается, полагая через ЗВП
образумить учителей, людей и правителей, разрешает ЗВП действовать от своего имени. Тот
немедленно задает учительнице вопрос, чувствуя непонятные способности своего сознания:
"Это как ничто в кармане? А что там без яблока? Учительница поражена. Она всего-навсего
выпускница местного педучилища и выполняет правила программы, не имея прав от них отступать.
Что ей делать? Класс, тоже пораженный вопросом(класс состоял из первого и третьего класса),
молчит и ждет ответа. Она честно говорит: "Не знаю, что там, но это и есть "ничто".
Только "Н" знает, что она понимает под "ничто", чувствуя это телепатически. Видя, что учительница
ни при чем и честная, он остается на планете дальше.
Когда вы в начальной школе вводите вычитание, сложение, умножение и деление,
нуль, т.е "ничто", оставляйте новым символом с неизвестным
видом бесконечных величин материй и сознаний, бесконечной неопределенной энергии точки.
Не трогайте этот нуль и не выбрасывайте его из уравнения. Что делать при этом? Учитесь на
этих сайтах пока. Далее будет видно. Главное, честно оставьте нули в уравнениях и укажите
при этом на требование ЗВП от имени "Н". Только и делов-то. Так же поступайте и с
бесконечностями.
11:15 12.06.2011г.
...............
11:55 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати трех градусов.
_Мы убедились в фундаментальности определения неопределенности точки на примере
вопроса-ответа ЗВП и его учительницы на первом уроке первого класса начальной школы,
первого сентября 1958г. в с.Прокаевка, Курманаевского р-на, Оренбургской обл.
_Учительница честно сказала, что не знает, что такое ничто, т.е. нуль. Тогда долго ученики -
одноклассники ЗВП обсуждали случившееся. Вместе с первым классом находился весь третий класс,
в котором ученики были на четыре - семь лет старше ЗВП( даже 1945г. рождения). ЗВП было
шесть лет(он 1952г. рождения). Спустя немного времени ЗВП уже честно величали академиком
односельчане, понимавшие толк в науках, но не понимавшие случившегося(они о "Н" ничего не
знали, также, как и ЗВП, не понимавший тоже, почему он бесконечно умнее всех).
_Главное, что нуль - это то, что неизвестно. Так и обозначайте его неизвестной величиной,
при делении на которую появляется новая неизвестная, величаемая бесконечностью.
Неизвестная величина нуля тоже бесконечна, но с неопределенным знаком, так чего же вы, милые
наши, ее выбрасываете из уравнений, формул и текстов. "Н" был в точках ЗВП. У учительницы в
ее точках был свой абсолют, не проявляющий своих функций за ненадобностью, т.к. его никто
не приглашал, а к "Н" обратились боги космоса с просьбой разобраться.
"Н" знал, что все точки учительницы и ее окружающей среды, кажущиеся для учительницы пустыми,
заполнены абсолютными богами и их бесконечными энергиями, а она вдруг заявляет, что там их
нет и в кармане пусто.
После уроков ученики первого и третьего классов не умолкали на улицах с.Прокаевки, обсуждая
случившееся. Вот так раз! Учительница не знает, что такое "ничто", "нуль". А она прислана,
зная это все.
Не видит нас, значит нас нет? Было о чем помозговать. Все мальчишки
бегали и спрашивали друг-друга: "Что у тебя в кармане? А у тебя что там?" Яблоко вынули,
а чем заменили? Воздухом? А что такое воздух? А если воздух убрать, что там останется?
Некоторые уже слышали о вакууме и важно говорили о нем. А что такое вакуум? Если его вынуть
из кармана, что там останется, бакуум, чекуум ? Все уже знали действие магнитов,
куски которых таскали в карманах, разбомбив выброшенные генераторы от старых агрегатов
техники, которой было достаточно даже зарубежной, привезенной воинами-победителями-сельчанами.
ЗВП просто ненавидел эту тупую школу, которая обещала обучать,
а сама просто врала и требовала запоминать, и повторять бесконечное вранье, забивающее голову.
"Н" готов был в любое время уйти с планеты, видя тормоза идиотов правителей, но что-то его
держало. Держали уговоры мамы ЗВП, которая просила терпеть и учиться действительности.
То же самое говорили книги, фильмы, честные учителя, рабочие,
сельчане и другие.
_Так на что надеяться?
_Ответ "Н". "Еще не вечер!" - известными словами, известных мыслителей, поэтов, настоящих ученых
и людей.
Вот и вся недолга. Миллионы лет ждали, так сколько-то лет - это много?
13:33 12.06.2011г.
17:33 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестидесяти градусов.
А новинки уже - открытия.
ЗВП, все более вживаясь в контакты с "Н. Он знает, когда его очередь вызова к доске и просто
на перемене за минуту готовится к ответу. В восьмом классе он без труда, за считанные
часы осваивает всю программу восьмилетней школы на уровне абсолютного гения и блестяще
сдает экзамены.
В начале девятого класса он демонстрирует свои способности, за минуты обобщает всю программу
средней школы и решает старшему троюродному брату гению, задачу, которую десятиклассникам
задали вне школьной программы с целью выявления сверхгениев. ЗВП жил на квартире вместе
с этим и другим братом, учась в девятом классе.
Об этом было сообщение ранее с адресацией на "Н".
_Но это позже, а мы катимся на димашине последовательно, отвлекаясь на дополнения.
_ЗВП с рождения мог делать почти все и абсолютно.
Покажите плоды яблони от ели, не внедряя в ель яблоневые элементы. Откуда у родителей
сын с абсолютными способностями? Он копия отца и матери на лицо, тело и фигуру, а сознание
абослютно идеальное в сравнении с сознанием обычных людей у его родителей. Что вы еще придумаете
и насочиняете, когда ЗВП четко показывает работу "Н", производимую через него в любых вариантах.
Ничто не может эту работу сдержать
ЗВП в свои 18 лет (при еще не заросшей ране от аппендицита), легко выбивал =таежные
топоры и багры из рук = бандитов севера, спасая крепчайших мужиков, которые были
старше его на полтора десятка лет, гораздо выше ростом и несравненно крепким телосложением
рабочих с жуткими сухими мышцами. Там он легко бегал по высоким трапам со
стачетырехкилограммовыми мешками сахара, зарабатывая себе на жизнь, имея невзрачную,
маленькую фигурку, будучи в академотпуске.
_Едем на димашине далее!
19:18 12.06.2011г.
...............
4:44 13.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс пятнадцати градусов.
.....................
_"...Мишку мучает вопрос: Кто здесь враг таинственный. А ответ ужасно прост.
И ответ единственный..." - В.С.Высоцкий.
_На днях произошел разговор по телефону с одним из академиков, который рассказал требования
для выпускников одного из престижных Московских университетов - университета географии.
Требуется сдать положенные госэкзамены и нарисовать дипломный проект, заключающийся всего
в семи страничках обзора по интернет. То есть, стоит зайти в интернет, мышкой сдернуть
несколько абзацев строчек чужих работ, разместить у себя на бумажках и ты уже дипломированный
специалист престижного Московского университета.
Они, говорит, госэкзамены же сдают!
Все положенные госэкзамены по общественным наукам, иностранным языкам и специальностям,
выпускники радиофаков тоже сдают.
Академики выступают:
"...Хорошо еще, что сейчас люди идут учиться хоть чему-то. Все бросились же фарцевать,
продавать, да продаваться."
Конечно, идешь сейчас учиться, значит ты уже доктор наук и полковник. А как теперь иначе
конкурировать с настоящими спецами? К оружию и власти скорее, по-ленински!
Студенты радиофака КАИ, каждый семестр, пять лет (шестой год - дипломная работа):
-вели научно-исследовательскую работу с представлением на зачет чертежей - полтора-двух листов
24-го формата, с пояснительной запиской 20 страниц;
_ежедневно, кроме воскресенья, имели по шесть часов лекций, двух часов практических занятий,
одну - три лабораторных работы в неделю;каждая лабораторная работа не слабее экзамена с ее
требованиями знать физику, электронику, электротехнику, энергетику, электродинамику,
радиоматериалы и множество других спецдисциплин;
_еженедельно писали рефераты по общественным дисциплинам с соответствующим представлением их
преподавателю;
_обязательно читали лекции на предприятиях г.Казани от факультета общественных профессий КАИ,
либо были активными спортсменами;
-сдавали коллоквиумы и контрольные работы по ведущим дисциплинам;
-сдавали шесть сумасшедших зачетов по шести дисциплинам и пять таких же сумасшедших экзаменов
по другим дисциплинам;
Перед представлением дипломной работы - обязательная сдача всех положенных госэкзаменов.
На защиту диплома они представляли крупную научно-исследовательскую работу(проект)
с 12-ю, 15-ю листами чертежей 24-го формата и стадвадцатью страницами пояснительной записки,
в которую входили материалы проекта по физике, электронике, электротехнике, энергетике,
сопротивлению материалов, теоретической механике, конструированию, технологии, тепловым расчетам,
экономике и общей части. Массы формул, уравнений и схем представлялись в записке.
Юриспрудиенция и право, бухгалтерия и экономика, другие дисциплины наук, входили в обязательные
знания каждым студентом при самостоятельной работе. Этого требовало звание инженера-электроника.
Педагогическое, управленческое, экономическое, строительное и прочие образования, оттачивались
студентами в течении обучения.
5:34 13.06.2011г.
........................................
Продолжение этой темы:
Димашина, димобиль: реальная машина
времени. 3.
........................................................................
другие темы:
........................................................................
Открытое обращение "Н"
к Руководству России и Москвы.
Результаты открытого обращения "Н"
к Руководству России и Москвы.
Коммунзм. Искусства бога.Начало.
Общее дело.
Коллектив людей - богов.Распределение тепла.
Практические
примеры искусств(технологий, операций) бога.
Практические
результаты передачи экваториального тепла для Евразии.
Идеальный приемник излучения.
Погода в городах России и планеты.
Новые вещества.
Новые миры, существа, вещества, поля и элементы.Закон четырех.
Степени и звания.