1 апреля 2019 года 300 научных книг (по общей физике) Зиновьева Владимира Петровича
и 157 научных книг (по общей физике) Зиновьевой Аллы Владимировны проходят третью годовщину (срок НИР) регистрации в РФ и становятся научно достоверными для науки и практики.
On April 1, 2019 300 scientific books (on the general physics) Zinovyev Vladimir Petrovich and 157 scientific books (on the general physics) Zinovyeva Alla Vladimirovna take place the third anniversary (NIR term) of registration in the Russian Federation and become scientifically reliable for science and practice.
Am 1. April 2019 300 wissenschaftliche Bucher (nach der allgemeinen Physik) Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha Und 157 wissenschaftlicher Bucher (nach der allgemeinen Physik) Sinowjewoj Alla Wladimirowny Gehen den dritten Jahrestag (die Frist NIR) die Registrierungen in der Russischen Foderation und werden Wissenschaftlich glaubwurdig fur die Wissenschaft und die Praxis.
Здесь представляются выходные данные книг Зиновьева Владимира Петровича и Зиновьевой Аллы Владимировны с печатями РКП, свидетельствующими о 3-ей годовщине Госрегистрации в РФ этих книг. 3-я годовщина (срок НИР) доказывает признание научной достоверности материалов этих книг в РФ и за рубежом. Here the output data of books of Zinovyev Vladimir Petrovich and Zinovyeva Alla Vladimirovna is submitted with the seals of RCP testifying to the 3rd anniversary of Gosregistration in the Russian Federation of these books. The 3rd anniversary (NIR term) proves recognition of scientific reliability of materials of these books in the Russian Federation and abroad: Сканы книг, статей и документов с печатями. Scans of books, articles and documents with the seals. Зиновьев В.П.Энергия.Эфалд.Димашина: реальная машина времени.
__________________________________________
Здесь представлена копия последней страницы, соответствующей части книги многотомника
Научные статьи и книги (более 300 научных книг по физике) Зиновьева Владимира Петровича по теме "Регулировка бесконечной энергии точки" в ведущих Государственных библиотеках России. Scientific clauses and books ( More 300 scientific books on physics) Зиновьева Владимира Петровича on themes: " Adjustment of infinite energy of a point " and " Effect of algebraic division " In conducting State libraries of Russia. Die wissenschaftlichen Artikel und die Bucher (mehr 300 wissenschaftlicher Bucher in Physik) Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha nach den Themen: "die Regulierung der unendlichen Energie des Punktes" und "der Effekt der algebraischen Teilung" in den fuhrenden Staatlichen Bibliotheken Russlands. ,например книга в РГБ.
Здесь имеются видеоролики с приборами. Доктрина точки. The doctrine of a point.
На странице:
Димашина: реальная машина времени. Начала.

реальная машина времени. Начала.

_22:32 06.06.2011г.Кирхгофф1263.
_Ранее выяснилось, что эфалд позволяет производить деление аналоговых сигналов и получать управление бесконечной энергией точки, т.е. практически дилектику, хотя дилектика является по своему первоначальному определению всего лишь учением. Но мы знаем, как реальный коммунизм имеет формы практики и теории, учения и применения, а поэтому можем также дилектику представлять учением и реальным управлением бесконечной энергией точки.
_Нам известно, что стабилизация одной из бесконечных сумм величин энергий, изменением этой суммы, влечет к появлению отношений каждой из величин бесконечных энергий к стабилизируемой величине энергии этой суммы, существовавшей до изменения.
_Если мы когда-то работали с конечными величинами, то теперь можем работать с бесконечными их колличествами, получив прибор управления бесконечной энергией во времени.
_Понятно, что достаточно создать систему определенного колличества фильтров энергий объекта конкретного времени (прошлого или например будущего), пустить фильтрованные энергии через соответствующий регулятор на соответствующие точки и получим фактически димашину.
_Вот и вся идея.
23:01 06.06.2011г.
........................
_5:09 07.06.2011г. _В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двенадцати градусов.
_В мае 1980г. Зиновьев В.П. представил, ученым СКБ "Прометей" КАИ, эффект алгебраического деления - эфалд, уоторый так еще не назывался, но суть его не меняется от названий.
_Фактически - это явление создания объектов в природе естественным сохранением бесконечой энергии точки бесконечными колличествами отрицательных обратных связей, изменяющих внешние возмущающие воздействия.
В простонародье - это волшебное кольцо, владея которым, можно получать из ничего, все, что пожелаешь.
5:26 07.06.2011г.
_5:27 08.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
_Димашина - реальная машина времени. Реальность, а не абстракции требуют люди, видя,что происходит на планете и космосе. _Точки неравны абсолютно. Они равны только энергетически неопределенно, т.е способны противостоять всем точкам при условии правильности управления их энергиями.
6:04 08.06.2011г.
5:45 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс семнадцати градусов.
_14:58 09.06.2011г.П.Корчагин1286.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 2.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс тридцати девяти градусов.
Ответ дает повествование от абсолюта "Н" целей и способа его появления на планету. Так уж случилось, что "Н" выбрал точку, в которой появился Зиновьев В.П. и вошел в нее строго параллельно, увидев эту траекторию точки наименее уязвимой. Принцип суперпозиции это позволяет, так в чем вопрос? Сделайте свою точку подобной, и может к Вам пожалует другой абсолют. Тогда все будет гораздо легче. Чем больше будет таких точек, тем быстрее решатся все проблемы.
Родители и братья ЗВП полностью доказали ошибочность теории акселерации, т.е. зависимости от материального положения. То же самое говорит история жизней многих людей: А.М.Горького, Бруно, Галилея, Христа, Будды и т.д.
20:33 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати трех градусов.
_Из логики рассуждений вытекает, что нужно сформулировать новые определения материи и сознания, существующих одновременно, без их первичности.
_Ленин дал определение сознания в виде свойства высокоорганизованной материи - мозга.
_Он подтвердил своим определением факт одновременности существования материи и сознания, пытаясь выйти из создающегося положения первичности и одновременности, кивком на вездесущую диалектику. _Если использовать явление относительности в определении материи и сознания, данного Лениным, то все будет понятно и ошибки исчезают вместе с диалектикой, родившейся на базе начальной школы, бывшей когда-то самой высшей.
Относительность превращает материю, мозг и его свойство - сознание в обычные относительные объекты, которые меняют свои параметры в зависимости от взаимодействия с другими объектами.
Вот определение загадочных материй, мозгов и их сознаний.
Долгое отсутствие теоретических приборов абсолютного деления аналоговых величин с конкретными примерами, тормозило получение новых определений. Такие приборы представлены Зиновьевым В.П. в мае 1980г. Творческие люди нуждаются в информации, поэтому для них идет это повествование с разработками, формулировками и другой новизной, идущей непрерывно в результате продолжающейся совместной работы Зиновьева В.П. и "Н".
21:13 09.06.2011г.
5:05 10.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
_Для лучшего усвоения явлений "Н", несущих бесконечный прогресс человечеству, формулы, уравнения, схемы и приборы, представляются с чередованием примеров взаимодействий "Н" и Зиновьева В.П. в конкретных, не присущих обычным людям, случаях жизни Зиновьева В.П.(ЗВП).
Здесь представлены времена жизни ЗВП, когда его возят из села в Москву и обратно с частичными добавками других случаев его жизни.
Нам известно, что его отец мечется, не понимая происходящего. Тут еще смерть Сталина в 1953г., который умер летом 1953г. ЗВП родился в феврале 1952г. и был привезен в Москву чуть ранее смерти Сталина.
Отец летит в село рождения ЗВП, забирая с собой всю семью, надеясь на бронь квартиры.
Там он срочно (за три месяца), один, без подсобных, строит деревянный дом и уезжает учиться в Совпартшколу г.Оренбурга, оставляя семью в селе. ЗВП около 2-х, трех лет. Он срочно учится читать и писать, видя, что его старший на четыре года брат этого не может, с ним заниматься не желает, а ЗВП необходимо мгновенно исследовать всю планету до бесконечно малых и больших величин по требованию "Н", идущему вместе с ним в одних и тех же точках генетики.
Старший брат может только листать многочисленные книжки родителей и хохотать над картинками. Мать хохочет над страничками без картинок. Это и заинтересовывает ЗВП. Он, находясь рядом с ней и видя смех ни над чем, спрашивает ее: "Что ты делаешь?". Она: "Читаю". "Научи меня!". "Тебе еще рано". Он тыкает на букву в книге и спрашивает:"Это что"? "Буква". "Что это такое?" "Это символ звука". "Какого?" Ну а далее мать ему произносит все буквы, слова с их основой, предложения. Ему более ничего не нужно. Он тут же берет любую книгу и свободно читает.
5:29 10.06.2011г.
_16:23 10.06.2011г.Планк1265.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 3.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестидесяти градусов.
_Видите, что происходит? Не материя, а сознание решает, каким быть отношению, рождаясь отношением в относительности. Это дилектика: Отношение относительно отношения, которое относительно и т.д., в бесконечности.
_"Н" полагал, что мгновенно решит все задачи на планете и в этом космосе. Оказалось, что здесь мгновения иные и проявляются в других пропорциях отношений, нежели в другом космосе, из которого прибыл "Н".
16:49 10.06.2011г.
20:32 10.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати девяти градусов.
_Мафия, мафией, а людей и богов интересует вопрос применения способностей "Н" для передачи их богам и людям, теоретически и практически.
_Ответом является сам результат работ "Н" на планете.
ЗВП обучается у "Н" непрерывно и результаты обучения выдает людям на протяжении всей своей жизни. Мы убедились в этом на примере бесконечной разницы способностей ЗВП, его родителей и братьев, хотя родители и братья многое взяли от "Н" через ЗВП, выдав результат человечеству своими работами. Отец и мать ЗВП подняли множество колхозов, видя способности ЗВП и стараясь им не уступать ни в чем. Братья тоже смогли многое. Старший брат сумел преодолеть свои болезни и сделал все, что смог в жизни. ЗЛП прошел страшную войну в Афганистане, выполняя свой воинский долг по призыву КПСС, весь израненный минами, пулями и снарядами, активно трудится и воспитывает своих дочерей и внучку на высочайшем уровне, несмотря на оставшиеся осколки мин и снарядов в его теле от адской войны, имея высокое воинское звание и образование. ЗАП сумел окончить радиотехнический институт.
_Можно способности "Н" применять на людях с момента рождения, используя информацию о методике подготовки "Н" и ЗВП, изложенной на сайте.
_ЗВП сумел вложить в свою дочь часть генетики "Н" и она резко шла впереди всего своего окружения в школе, институте и жизни.
_Можно представить читателем один из бесчиссленных моментов передачи генетики "Н":
Дочь ЗВП учится в начальной школе. Она готовит урок по математике. Задача очень сложная, она долго мучается и подходит к ЗВП: "Папа, не могу решить задачу!" Он: "Расскажи суть задачи". Дочь мгновенно тараторит, пересказывая задачу слово в слово. Он: "Расскажи суть задачи". Она вновь ее тараторит. Он: "Иди учи задачу". Она уходит, долго сидит с задачей опять и бежит вновь к нему с прежним вопросом. Он: "Расскажи суть задачи". Она вновь пересказывает ее слово в слово. Он видит, что дочь не может включить свое сознание для получения картины физического процесса в задаче, а поэтому просто заучивает ее, делает известные комбинации математических функций с величинами задачи, сравнивает с ответом, варьирует новые и не получает правильного результата. Она уходит, опять долго сидит. Он переживает, опасаясь, что она не выдержит таких жутких пыток и бросит решать. Время идет. Дочь сидит над учебником. Вдруг раздается радостный сильный крик: "Папа, поняла!". Более она никогда в жизни с задачами ни к кому не обращалась, решая любые, без вопросов, закончила с золотой медалью школу, институт с красным дипломом математика- кибернетика. К сожалению мафия грохнула ЗВП так, что он, получив инфаркт, не смог обеспечить свою дочь должной помощью и вниманием. Дочь сама добилась высочайших результатов.
Конечно, "Н" есть "Н", но его гены работают, пусть частично. Все еще впереди. Жизнь земная - это бесконечно малый отрезок от бесконечной жизни сущности индивида. "Н" здесь, на планете, в теснейшем контакте с ЗВП.
21:55 10.06.2011г.
...............
5:35 11.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
11:36 11.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати шести градусов.
_Таким образом делается вывод, что, все нас окружающее и что внутри нас, это бесконечно не наше. Мы - это энергетически бесконечная и бесконечно существующая сущность, взаимодействующая с внешними и внутренними мирами, измерениями, пространствами и временами, т.е с внешней и внутренней средой. Если эта сущность взаимодействует со средой, с которой связаны другие сущности, то эти сущности существующие в одном измерении, взаимодействуют между собой и со средами, определяя свои взаимоотношения.
19:46 11.06.2011г.
_Относительность определяет материю и сознание, дух и природу, живое и мертвое.
_Наше сознание способно видеть любые объекты живыми, если очень постарается, либо научится включаться в такой образ существования.
_Сознание должно для этого включаться мысленно в виде изменяющегося движения, ощущая движение сознания наблюдаемого объекта, а проще говоря врубиться в сознание объекта, зная, что в нем бесконечность колличества сознаний и выбрать требуемое.
Человек это делает подсознательно, с неизвестными точками пространства, полагая, что мыслит, вспоминает и т.д. На самом деле он работает с живыми реальными объектами. Это знают экстрасенсы определенного уровня, называя такую работу различными категориями(сеансом, телепатией и т.д.). Это увлекательно, но бесконечно мало. Корпоративность, все варианты работы сознания людей, богов и абсолютов, бесконечно уступают существам с абсолютно развитой техникой, выход на которую возможен лишь при абсолютно интенсивном обучении электромагнитных явлений типа электроники. Название при этом роли абсолютно не играет. Сегодня это электроника, завтра микроэлектроника, послезавтра нано, пико, фемто, аттоэлектроника. Зачем это все нагромождение. Электрон, бесконечно малых размеров, будет электроном.
20:30 11.06.2011г.
...............
5:53 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс семнадцати градусов.
_Никакой вонючий компьютер не сравнится даже бесконечно мало с сознанием индивида. Любой индивид(сущность) мыслит картинами бесконечное колличество времени своего существованияв космосе. Речь не идет о индивидах богах и абсолютах, точки которых бесконечно превосходят точки человека.
_Человек должен научитсья быстро развивать свои точки на уровне хотя-бы богов, которые затем развиваются в абсолютов, а не плыть по течению своей траектории(колеи).
Именно для этого абсолют "Н" выдает свои результаты.
ЗВП специально поэтому представил часть из бесконечного колличества вариантов, моменты объемного перевода информации текста, символов, рисунков, чертежей и т.д. в фильм физического процесса сознанием индивида на примерах чтения книг "Люди и звери", "Три мушкетера" и т.д., а также обучения своей дочери решениям математических, технических и иных задач, объемными картинами моделирования реальных физических процессов своим сознанием.
Каждый индивид способен на это. ЗВП это проверил на своих односельчанах, сверстниках, одноклассниках, друзьях и знакомых, обучая их такому способу.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 5.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - около плюс восемнадцати градусов.
_Логика автоматически ведет к выводу, что нужно абсолютно владеть способностью разума переводить информацию текстов, формул, уравнений, чертежей, рисунков, картин, движений объектов, субъектов и т.д. в абстрактный фильм-модель сознания и наоборот, абстрактный фильм-модель сознания, переводить в реальность с помощью инструментов, механизмов и приборов. Только тогда появляется настоящий создатель.
Целью учителя - является обучение учеников конкретным управлениям переводами видов энергии и информации, путем активного моделирования объектов картинами сознания и созданию реальных приборов - помощников человека.
Цель человека - переход в бога - сущность, управляющую определенными бесконечными процессами.
_Примеры перевода текстов книг в картины-фильмы, даны с целью объяснения слабым людям способов работы с информацией, максимальным эффектом. Так требуется работать с формулами, уравнениями, схемами и приборами, со всеми процессами в природе и обществе. Только тогда индивид становится активным, адаптированным к реальности, субъектом.
Так работают все, только не все обращают на это особое внимание. Нужно, наоборот, сконцентрировать свое внимание именно на фильмовом процессе моделирования реальности своим сознанием, развивать именно эту способность. Тогда станут понятны бесконечные свойства точек, когда индивид научится их видеть реально, а не просто голосовать корпоративно "за" или "против". Что читать и слушать чужие произведения, если не видишь своим сознанием, что в них показывает автор?
Что человек может видеть, если не берет в свои беленькие рученьки паяльника и приборов?
Он читает и смотрит чужие фильмы, комбинируя свои?
На сайтах показано неоднократно, что текстом, формулами, схемами, чертежами, рисунками и т.д., можно показать только бесконечно малую информацию реальных бесконечных фильмов, которые видит исследователь с паяльником и приборами в руках.
ЗВП, обучая дочь совершенствам сознания, видел, что опасно "гнать лошадей-скакунов-мыслей", понимал требования времени в формуле энергии: E = F*v*t. Братьев он не смог обучить, т.к. их разделило расстояние. Здесь рассматривается способ фильмирования сознанием других процессов бытия, в том числе и другого сознания(частного, общественного и т.д.), а также другие способности ЗВП для демонстрации исторического процесса явления абсолюта.
_Тесла очень долго переводил физические процессы раальности электроники в свою голову, паяя схемы, вспоминая реальные картины пайки, замеров параметров точек схемы во времени протеканий токов приборами, ощущением сознания, ловящего сигналы низких и высоких частот схемы, просматривая картины-фильмы известных ему уравнений, формул, схем, процессов в природе, жизни, космосе, чужих произведений и т.д. Для этого и нужно было ему время, которого не давал Эдисон, требуя увеличить скорость переводов своих фильмиков в реальность.
_Значит, система образования России должна понимать именно этот процесс познания человеком и разрабатывать себя в совершенстве.
Готовьте электронщиков, а они сами выберут себе место внедрения электроники: в хоккее, в боксе, в искусстве, в политике и т.д. Лучшие и гениальнейшие будут автоматически, без избраний и назначений, ведущими, но тоже только создателями и только с паяльником, и приборами в настоящих руках тружеников, а не белоручек.
С самого рождения давайте программу богов каждому ребенку, болен ли он, калека он или кто он еще. Эта программа с требованиями богов, потребует программ обучения докторов наук, кандидатов, инженеров, рабочих. Дайте все программы ребенку и всем людям. Много абсолютов, хорошо. Все абсолюты, абсолютно прекрасно. Все Боги - тоже отлично.
9:14 12.06.2011г.
...............
10:32 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати одного градуса.
_"Н" вошел в точки, существующие синхронно-параллельно во времени движения этого измерения, с точками ЗВП, чтобы убедиться в правоте решений богов космоса. Несколько раз он подряд входил и выходил в эти точки во время рождения ЗВП. Хотел тут же уйти и дать добро богам. Но что-то его остановило. И он остался на планете своими бесконечными точками точек, существующими параллельно с бесконечным колличеством точек ЗВП.
_Приходит ЗВП(с ним параллельно шагают точки "Н") в первый класс школы. Первый урок. Прекрасная учительница начинает рассказывать, что такое "что", а что такое "ничто".
Учительница берет яблоко в руку и кладет его себе в карман, говоря: "Вот это яблоко - это и есть "что". В кармане было пусто - это есть ничто. Теперь в кармане яблоко. Вот, я вынула яблоко из кармана и там опять "ничто", т.е. нуль."
"Н" он остается, полагая через ЗВП образумить учителей, людей и правителей, разрешает ЗВП действовать от своего имени. Тот немедленно задает учительнице вопрос, чувствуя непонятные способности своего сознания: "Это как ничто в кармане? А что там без яблока? Учительница поражена. Она всего-навсего выпускница местного педучилища и выполняет правила программы, не имея прав от них отступать.
Что ей делать? Класс, тоже пораженный вопросом(класс состоял из первого и третьего класса), молчит и ждет ответа. Она честно говорит: "Не знаю, что там, но это и есть "ничто".
Только "Н" знает, что она понимает под "ничто", чувствуя это телепатически. Видя, что учительница ни при чем и честная, он остается на планете дальше.
Когда вы в начальной школе вводите вычитание, сложение, умножение и деление, нуль, т.е "ничто", оставляйте новым символом с неизвестным видом бесконечных величин материй и сознаний, бесконечной неопределенной энергии точки.
Не трогайте этот нуль и не выбрасывайте его из уравнения. Что делать при этом? Учитесь на этих сайтах пока. Далее будет видно. Главное, честно оставьте нули в уравнениях и укажите при этом на требование ЗВП от имени "Н". Только и делов-то. Так же поступайте и с бесконечностями.
11:15 12.06.2011г.
...............
11:55 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати трех градусов.
_Мы убедились в фундаментальности определения неопределенности точки на примере вопроса-ответа ЗВП и его учительницы на первом уроке первого класса начальной школы, первого сентября 1958г. в с.Прокаевка, Курманаевского р-на, Оренбургской обл.
_Учительница честно сказала, что не знает, что такое ничто, т.е. нуль. Тогда долго ученики - одноклассники ЗВП обсуждали случившееся. Вместе с первым классом находился весь третий класс, в котором ученики были на четыре - семь лет старше ЗВП( даже 1945г. рождения). ЗВП было шесть лет(он 1952г. рождения). Спустя немного времени ЗВП уже честно величали академиком односельчане, понимавшие толк в науках, но не понимавшие случившегося(они о "Н" ничего не знали, также, как и ЗВП, не понимавший тоже, почему он бесконечно умнее всех).
_Главное, что нуль - это то, что неизвестно. Так и обозначайте его неизвестной величиной, при делении на которую появляется новая неизвестная, величаемая бесконечностью.
Неизвестная величина нуля тоже бесконечна, но с неопределенным знаком, так чего же вы, милые наши, ее выбрасываете из уравнений, формул и текстов. "Н" был в точках ЗВП. У учительницы в ее точках был свой абсолют, не проявляющий своих функций за ненадобностью, т.к. его никто не приглашал, а к "Н" обратились боги космоса с просьбой разобраться.
"Н" знал, что все точки учительницы и ее окружающей среды, кажущиеся для учительницы пустыми, заполнены абсолютными богами и их бесконечными энергиями, а она вдруг заявляет, что там их нет и в кармане пусто.
После уроков ученики первого и третьего классов не умолкали на улицах с.Прокаевки, обсуждая случившееся. Вот так раз! Учительница не знает, что такое "ничто", "нуль". А она прислана, зная это все. Не видит нас, значит нас нет? Было о чем помозговать. Все мальчишки бегали и спрашивали друг-друга: "Что у тебя в кармане? А у тебя что там?" Яблоко вынули, а чем заменили? Воздухом? А что такое воздух? А если воздух убрать, что там останется? Некоторые уже слышали о вакууме и важно говорили о нем. А что такое вакуум? Если его вынуть из кармана, что там останется, бакуум, чекуум ? Все уже знали действие магнитов, куски которых таскали в карманах, разбомбив выброшенные генераторы от старых агрегатов техники, которой было достаточно даже зарубежной, привезенной воинами-победителями-сельчанами.
ЗВП просто ненавидел эту тупую школу, которая обещала обучать, а сама просто врала и требовала запоминать, и повторять бесконечное вранье, забивающее голову. "Н" готов был в любое время уйти с планеты, видя тормоза идиотов правителей, но что-то его держало. Держали уговоры мамы ЗВП, которая просила терпеть и учиться действительности. То же самое говорили книги, фильмы, честные учителя, рабочие, сельчане и другие.
_Так на что надеяться?
_Ответ "Н". "Еще не вечер!" - известными словами, известных мыслителей, поэтов, настоящих ученых и людей.
Вот и вся недолга. Миллионы лет ждали, так сколько-то лет - это много?
13:33 12.06.2011г.
17:33 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестидесяти градусов.
А новинки уже - открытия.
ЗВП, все более вживаясь в контакты с "Н. Он знает, когда его очередь вызова к доске и просто на перемене за минуту готовится к ответу. В восьмом классе он без труда, за считанные часы осваивает всю программу восьмилетней школы на уровне абсолютного гения и блестяще сдает экзамены.
В начале девятого класса он демонстрирует свои способности, за минуты обобщает всю программу средней школы и решает старшему троюродному брату гению, задачу, которую десятиклассникам задали вне школьной программы с целью выявления сверхгениев. ЗВП жил на квартире вместе с этим и другим братом, учась в девятом классе.
Об этом было сообщение ранее с адресацией на "Н".
_Но это позже, а мы катимся на димашине последовательно, отвлекаясь на дополнения.
_ЗВП с рождения мог делать почти все и абсолютно. Покажите плоды яблони от ели, не внедряя в ель яблоневые элементы. Откуда у родителей сын с абсолютными способностями? Он копия отца и матери на лицо, тело и фигуру, а сознание абослютно идеальное в сравнении с сознанием обычных людей у его родителей. Что вы еще придумаете и насочиняете, когда ЗВП четко показывает работу "Н", производимую через него в любых вариантах. Ничто не может эту работу сдержать
ЗВП в свои 18 лет (при еще не заросшей ране от аппендицита), легко выбивал =таежные топоры и багры из рук = бандитов севера, спасая крепчайших мужиков, которые были старше его на полтора десятка лет, гораздо выше ростом и несравненно крепким телосложением рабочих с жуткими сухими мышцами. Там он легко бегал по высоким трапам со стачетырехкилограммовыми мешками сахара, зарабатывая себе на жизнь, имея невзрачную, маленькую фигурку, будучи в академотпуске.
_Едем на димашине далее!
19:18 12.06.2011г.
...............
4:44 13.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс пятнадцати градусов.
.....................
_"...Мишку мучает вопрос: Кто здесь враг таинственный. А ответ ужасно прост. И ответ единственный..." - В.С.Высоцкий.
_На днях произошел разговор по телефону с одним из академиков, который рассказал требования для выпускников одного из престижных Московских университетов - университета географии.
Требуется сдать положенные госэкзамены и нарисовать дипломный проект, заключающийся всего в семи страничках обзора по интернет. То есть, стоит зайти в интернет, мышкой сдернуть несколько абзацев строчек чужих работ, разместить у себя на бумажках и ты уже дипломированный специалист престижного Московского университета.
Они, говорит, госэкзамены же сдают!
Все положенные госэкзамены по общественным наукам, иностранным языкам и специальностям, выпускники радиофаков тоже сдают.
Академики выступают:
"...Хорошо еще, что сейчас люди идут учиться хоть чему-то. Все бросились же фарцевать, продавать, да продаваться."
Конечно, идешь сейчас учиться, значит ты уже доктор наук и полковник. А как теперь иначе конкурировать с настоящими спецами? К оружию и власти скорее, по-ленински!
Студенты радиофака КАИ, каждый семестр, пять лет (шестой год - дипломная работа):
-вели научно-исследовательскую работу с представлением на зачет чертежей - полтора-двух листов 24-го формата, с пояснительной запиской 20 страниц;
_ежедневно, кроме воскресенья, имели по шесть часов лекций, двух часов практических занятий, одну - три лабораторных работы в неделю;каждая лабораторная работа не слабее экзамена с ее требованиями знать физику, электронику, электротехнику, энергетику, электродинамику, радиоматериалы и множество других спецдисциплин;
_еженедельно писали рефераты по общественным дисциплинам с соответствующим представлением их преподавателю;
_обязательно читали лекции на предприятиях г.Казани от факультета общественных профессий КАИ, либо были активными спортсменами;
-сдавали коллоквиумы и контрольные работы по ведущим дисциплинам;
-сдавали шесть сумасшедших зачетов по шести дисциплинам и пять таких же сумасшедших экзаменов по другим дисциплинам;
Перед представлением дипломной работы - обязательная сдача всех положенных госэкзаменов.
На защиту диплома они представляли крупную научно-исследовательскую работу(проект) с 12-ю, 15-ю листами чертежей 24-го формата и стадвадцатью страницами пояснительной записки, в которую входили материалы проекта по физике, электронике, электротехнике, энергетике, сопротивлению материалов, теоретической механике, конструированию, технологии, тепловым расчетам, экономике и общей части. Массы формул, уравнений и схем представлялись в записке.
Юриспрудиенция и право, бухгалтерия и экономика, другие дисциплины наук, входили в обязательные знания каждым студентом при самостоятельной работе. Этого требовало звание инженера-электроника. Педагогическое, управленческое, экономическое, строительное и прочие образования, оттачивались студентами в течении обучения.
5:34 13.06.2011г.
........................................
Продолжение этой темы:
Димашина, димобиль: реальная машина времени. 3.
........................................................................
другие темы:
........................................................................
Открытое обращение "Н" к Руководству России и Москвы.
Результаты открытого обращения "Н" к Руководству России и Москвы.
Коммунзм. Искусства бога.Начало.
Общее дело. Коллектив людей - богов.Распределение тепла.
Практические примеры искусств(технологий, операций) бога.
Практические результаты передачи экваториального тепла для Евразии.
Идеальный приемник излучения.
Погода в городах России и планеты.
Новые вещества.
Новые миры, существа, вещества, поля и элементы.Закон четырех.
Степени и звания.
Изменения Арктики, Антарктики и других точек холода.Финиш энергоавтономника.
Словарь бесконечностей точки.
Словарь бесконечностей точки.2.
Димашина, димобиль: реальная машина времени - перестраиваемая машина энергии. Новые формулы
Образование нормального сознания.
Образование бесконечного сознания.
Бэфалд. Коррекция образования бесконечного сознания.
Бэфалд. Коррекция образования бесконечного сознания 1.
Бэфалд. Коррекция образования бесконечного сознания. "Н" вновь останавливается!
Бэфалд. Закон сохранения энергии - пустая абстракция.
Абсолютный закон Зиновьева. The absolute law Зиновьева.
см.перераб. и доп. Абсолютный закон Зиновьева.Переработан и дополнен. The absolute law Зиновьева.Is advanced and is complemented.
Бэфалд. Новое учение на английском. The new doctrine on English.
........................................................................ ........................................................................
........................................................................ ........................................................................
Погода в Москве,
Санкт-Петербурге, Бузулуке, Владивостоке, Казани, Новосибирске, Норильске, Оренбурге, Самаре, Сочи, Киеве, Одессе, Тбилиси, Минске, Ташкенте, Алма-Ате, Баку, Вильнюсе, Кишиневе, Риге, Фрунзе, Душанбе, Ереване, Ашхабаде, Таллине, Вашингтоне, Ньюйорке, Риме, Лондоне, Париже, Пекине, Токио, Аддис-Абебе, Анкаре, Афинах, Багдаде, Берлине, Берне, Гаване, Дели, Канберре, Каире, Кейптауне, Мадриде, Осло, Оттаве, Рио-де-Жанейро, Сантьяго, Сеуле, Сингапуре, Стокгольме, Тегеране, Тель-Авиве, Ханое, Хайфе, Хельсинки, Вене, Тиране, Андорре, Брюсселе, Софии, Будапеште, Гибралтаре, Копенгагене, Дублине, Рейкьявике, Вадуце, Люксембурге, Ла-Валлетте-ду-Варе, Монако, Амстердаме, Варшаве, Лиссабоне, Бухаресте, Сан-Марино, Бонне, Праге, Белграде, Кабуле, Дакке, Манаме, Тхимпху, Джакарте, Аммане, Сан-Диего, Пномпене, Дохе, Никосии, Пхеньяне, Эль-Кувейте, Вьентьяне, Бейруте, Куала-Лумпуре, Улан-Баторе, Адене, Катманду, Абу-Даби, Маскате, Исламабаде, Эр-Рияде, Дамаске, Гонконге, Бангкоке, Маниле, Коломбо, Алжире, Луанде, Порто-Ново, Габороне, Уагадугу, Бужумбуре, Либревиле, Банжуле, Аккре, Конакри, Бисау, Джибути, Каире, Киншасе, Лусаке, Хараре, Прае, Яунде, Найроби, Морони, Браззавиле, Ямусукро, Масеру, Монровии, Триполи, Порт-Луи, Нуакшоте, Антананариву, Лилонгве, Бамако, Рабате, Мапуту, Виндхуке, Ниамее, Лагосе, Сен-Дени, Кигали, Сан-Томе, Мбабане, Джеймстауне, Виктории, Дакаре, Могадишо, Хартуме, Фритауне, Дар-эс-Саламе, Ломе, Тунисе, Кампале, Банги, Нджамене, Претории, Валли-Стриме, Виллемстаде, Ораньестаде, Нассау, Бриджтауне, Бельмопане, Гамильтоне, Род-Тауне, Порт-о-Пренсе, Бас-Тере, Гватемале, Тегусигальпе, Сент-Джорджесе, Розо, Санто-Доминго, Джорджтауне,

Эфалд(Эффект алгебраического деления). Автор:Зиновьев В.П.
Открыт абсолютный закон бесконечной энергии точки, с формулой:
Абсолютный закон Зиновьева. Переработан и дополнен. The absolute law Зиновьева.Is advanced and is complemented.
АБСОЛЮТНАЯ ФОРМУЛА БЕСКОНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ ТОЧКИ:
E = F*v*t,
где E - энергия точки; F - средняя сила взаимодействия точки;
v - ее средняя скорость движения; t - ее бесконечное время движения; * - знак умножения;
F,v и t - атрибуты точки пространства.
...................
The Absolute formula of infinite energy of a point of space:
E = F*v*t,
Where E - energy of a point; F - average force of interaction of a point;
v - its(her) average speed of movement; t - its(her) infinite time of movement;
* - mark of multiplication;
F, v and t - attributes of a point of space.
....................................................................................
_Основным вопросом человека, а естественно всех наук, в том числе и философии, является вопрос явления бесконечной энергии точки, исходящей из Третьего Закона Ньютона.
.......................
_Великий Исаак Ньютон обнаружил и констатировал этот факт, не вдаваясь в подробности этого явления, полагаясь на бесконечность движения и, вытекающей из него бесконечности энергии. _Великий Галилео Галилей вывел свою знаменитую формулу E = m*g*h, известную всем из всеобщего образования школы, из которой вытекает, что E = m*v*v, где v - скорость тела, а m - его масса.
_Великий Эйнштейн из этой формулы вывел свою формулу E = m*c*c, где m - масса тела, а с - скорость света.
_Великий Планк получил свою формулу E = h*v, где v - частота, h - постоянная Планка.
................................
_Точка пространства реально без массы не существует в силу объективности, являясь вследствие этого объектом, который имеет свою массу, благодаря чему воспринимается другими объектами и субъектами.
_Точка всегда имеет массу m, которая является переменной, диалектической, относительной, неопределенной и обладает бесконечной энергией из-за бесконечности движения и колебания как ее частей, так и всего комплекса точки.
_Точка находится в среде бесконечного окружающего пространства, с бесконечно действующим на нее со всех сторон силами и энергиями колебательного движения.
_Точка непрерывно колеблется вследствие этого воздействия.
_Она воспринимается абсолютно неподвижной в случае бесконечной частоты ее колебания в пространстве с бесконечно малой амплитудой колебания, но в результате этого она имеет бесконечную переменную скорость движения своей массы, причем эта скорость имеет бесконечно и непрерывно изменяющийся знак.
_Бесконечная скорость влечет за собой бесконечные энергию, инерцию точки и результаты Законов Ньютона.
_Таким образом, диалектика и формула Галилео Галилея элементарно показывают наличие бесконечной энергии точки пространства.
_Внутри любой точки, таких точек с бесконечными энергиями - бесконечное колличество вследствие подобных процессов колебаний этих точек с бесконечными частотами, рождающихся воздействием энергий колебания других точек.
_Поэтому из любой точки пространства можно извлекать бесконечную энергию, не нарушая процессы других точек, если правильно управлять извлечением этой энергии.
_Из этой логики следует бесконечность выводов и результатов новых категорий нуля, вакуума и прочих новых относительных категорий.
..............................................................
_"Традиционная наука блестяще завершает работу, своими величайшими открытиями позволяя выйти на управление бесконечной энергии точки новыми решениями, прежде ограничивая конечностью внутреннюю энергию системы, совершая абсолютно грубую ошибку, не в состоянии обнаружить бесконечную энергию внутри системы и с ней оперировать на основе устаревших решений.
_Она дает определение внутренней энергии системы в виде энергии движения и взаимодействия микрочастиц системы.
_Ограничиваясь микромиром и не в состоянии его преодолеть, эта наука заканчивает свое существование.
_Эта наука дает одно из определений невозможности вечного двигателя первого рода в виде устройства, совершающего большую работу, чем сообщенную ему извне.
_Она вводит КПД меньше или равный единице и завершает свою деятельность". /автор: Зиновьев В.П./
........................................................................ ........................................................................
_Традиционная наука определяет энергию единой мерой различных форм движения материи, в том числе и механической энергии.
_По ее правилам: "Закон сохранения энергии является фундаментальным законом природы: энергия не создается и не уничтожается; она может переходить из одной формы в другую; возможен обмен энергией между различными видами материи - веществом и полем."
/см. Кошкин Н.И., Ширкевич М.Г.,- 10-е изд, испр и доп,- М.: Наука. Гл.ред.физ.-мат. лит., 1988.- 256 с. "Справочнмк по элементарной физике".300000 экз.
_Бесконечность и нуль не имеют ни форм, ни видов, ни тел, и поэтому традиционная физика с ними не работает.
_Формы виды являются абстракциями в непрерывности и относительности движения изменяющейся энергии.
_Абстрагируясь от реальности, благодаря своим свойствам производить отношения, объект и субъект с определенной степенью вероятности определяют конкретность конечных видов и форм.
_Энергия - это абстрактная категория для обозначения объективной реальности непрерывного движения и изменения пространства и времени.
_Конкретные проявления энергии выражаются эффектами.
_Математика оперирует бесконечностью и нулем абстрактно, применяя эти категории внутри конечных форм.
_Другие науки вытекают из физики и также не оперируют с бесконечностью и нулем.
_Сохранение - это абстрактная категория, ничего общего с реальностью не имеющая из-за диалектичности и относительности пространства и времени.
_Определение энергии единой мерой по правилам традиционной науки обречено на изменение диалектикой, также, как и сохранение.
_Догматические принципы единственности и сохранения в основах физики являются недопустимыми в диалектике, относительности, неопределенности и непрерывности процессов.
_Закон сохранения энергии исчерпывает себя абстрагированием догм и конечностей.
........................................................................ ........................................................................
_"Зиновьев В.П. на протяжении 16(шестнадцати) лет представляет реальные системы, обладающие бесконечной внутренней энергией, не потребляющих ее извне, а бесконечно ее выдающих наружу и разрушает теории традиционных наук"./автор: Зиновьев В.П./12:52 21.02.2010
........................................................................ ........................................................................
_Вместо предисловия: _В связи с тем, что до сих пор не прекратились нападки всяких невежд на теории Зиновьева В.П. о бесконечной энергии точки, публикуются материалы экспертизы практической проверки реальной схемы с КПД = 30 единиц.
_20 октября 2009г. академик международной академии и ряда других академий ( он же является крупнейшим экспертом изобретений и открытий целого ряда областей наук, в том числе физики, энергетики и т.д. ) приезжал к автору Зиновьеву В.П. для экспертизы работоспособности реальной конструкции с КПД более 20 единиц (одна единица - это 100%) энергии электрического тока с выходной мощностью 100Вт и входной около 3Вт. (Академик выезжал для экспертизы после предварительного анализа этого КПД специалистами высокого уровня, которые сообшили ему о своих результатах.
_Экспертиза подтвердила реальность возможности создания автономного образца при условии отсутствия новых неизвестных явлений, противоречащих результатам экспертизы и требующих соответствующей коррекции конструкции и теории.
_Проверка производилась тестерами, осциллографом и выделением тепла при сравнении входного и выходного токов, отличаюшихся на порядок. Выходное напряжение превышало входное более, чем в два раза, а выходной ток превышал при этом входной более, чем в десять раз.
Поскольку напряжения входа и выхода измерялось сотнями Вольт, выходной ток по приборам был около 300мА, при входном около 30мА, то резисторы величиной сопротивлением 50 Ом и номинальной мощностью 0,25 Вт реагировали на входной и выходной ток в пропорции. На выходе резистор через несколько секунд дымился, а на входе тепло резистора почти не ощущалось рукой.
(см.ниже схему проверки)
______________________
Сегодня 24 октября 2009г. 14:26:40 Автор: Виктор Дмитриевич Президент по науке, доктор наук бесконечной энергии точки, профессор Академии Эффекта Алгебраического Деления Зарегистрирован: 2009-08-19 Сообщений: 34 Уважение: +19 Позитив: +8 IP: 188.123.232.232 [?]Провел на форуме: 8 часов 14 минут Последний визит: Сегодня 14:27:49 Я могу подтвердить, что представленная схема проверки соответствует тем цифрам, потому что видел эти измерения за несколько недель до академика, что способствовало приезду академика к Зиновьеву В.П. Форум
_На Рис 1.1 и Рис 2.1 представлен вариант проверки формул:
Зиновьева В.П. _1.КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1),
_2.Pвх. = U*U*(N-1)*(N-1)/(N*N*N*Rр),
_3.Pr = U*U*(N-1)*(N-1)*(N-1)*(N-1)/(N*N*N*N*Rp),
_4.КПД = (N-1)*(N-1)/N,
_6. Qр/Qз = N - 1 ,
или Qp = Qз*(N-1) для двух видов пространств с учетом Rр = Rз*(N-1)*(N-1) в случае переходов заряда по различным пространствам емкости.
в математических выражениях и их физической интерпретации, являющихся ключевыми моментами к решению различных задач в электронике, технике и других областях. В формулах: Rp - резистор разряда, Rз - резистор заряда, N - скважность прямоугольного импульса, Pвх - потребляемая мощность от источника питания во время процесса, Pp - мощность, выделяемая на резисторе. U - напряжение источника питания. К - коэффициент заполнения импульсов, Qр - величина разряда конденсатора, Qз - величина заряда конденсатора.
_Бесследное исчезновение зарядов можно рассматривать разновидностью преобразования видов и форм пространства и времени, например временным переходом или отрицательным потенциалом минус бесконечности .
_Формулы выводятся следующим образом из Рис.1.1.:
_Ток заряда конденсатора равен: Iз = (U - Uc)/(N*Rз) = (U -(U*N - U)/N)/(N*Rз) = U/(N*Rз*N)
_Действующее значение величины заряда конденсатора: Uc = U - U/N = (U*N - U)/N
_Ток разряда конденсатора: Iр = Uc/(N*Rp/(N - 1)) = Uc*(N - 1)/(N*Rp) = = U*(N - 1)*(N - 1)/(N*Rp*N)
_Iз = Ip при Rp/Rз = (N - 1)*(N - 1)
_Потребляемая мощность будет равна: Pвх = (U*Iз)/N
_Выделяемая на резисторе разряда мощность: Pp = Ip*Ip*Rp = (U*U*(N - 1)*(N - 1)*(N - 1)*(N - 1)/(N*N*N*N*Rp)
_Откуда: КПД = Pp/Pвх = (N - 1)*(N - 1)/N при Rp/Rз = (N - 1)*(N - 1) для Iз = Ip, или КПД = Rp/(Rз*N)
20:55 26.06.2010г.
_5:53 27.06.2010г.
Из Рис.1 Выводится формула: Qp = Qз(N - 1)
_Qз = Iз*t; Qp = Ip*(T - t); Iз = Ip = I; Qз = I*t; Qp = I*(T - t);
_Qз/t = Qp/(T - t); Qp = Qз*(T - t)/t = Qз*(N -1);
_Эта формула справедлива и для Рис.1.1. с учетом Rр = Rз*(N-1)*(N-1); Вывод формулы аналогичен.
...................................................................
Дополнительные матералы:
efaldiv
0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 350 351 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 350 351 344 345 348 349 350
efald
0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 350 351 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 354 350 351 344 345 348 349 350
Другие материалы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355
....................................................................
..........................
_Основы доказательства бесконечной энергии точки пространства:
.
- точка пространства существует бесконечное время в бесконечном движении;
- бесконечное движение точки существует только с ее определенной средней скоростью, в бесконечном времени взаимодействия средней силы точки, со средой;
- бесконечное время движения точки, при ее средней скорости, требует бесконечного пути ее движения;
.
_Результат умножения величины средней силы точки на бесконечную величину ее пути - это бесконечная величина энергии точки!!!
ТОЧКА ПРОСТРАНСТВА - ВСЕГДА ОБЛАДАЕТ БЕСКОНЕЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ!!!
...................................................
Bases of the proof of infinite energy of a point of space:
.
- The point of space exists infinite time in infinite movement;
- The infinite movement of a point exists only with its(her) certain average speed, in infinite time of interaction of average force of a point, with environment(Wednesday);
- The infinite time of movement of a point, at its(her) average speed, requires(demands) an infinite way of its(her) movement;
.
The result of multiplication of size of average force of a point on infinite size of its(her) way is an infinite size of energy of a point!!!
THE POINT of SPACE - ALWAYS HAS INFINITE ENERGY!!!
13:58 16.12.2011г.